0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с Рождеством! Вчера ездил в деревню. При скорости до 110 км/ч все нормально, поехал 130-140 - стрелка с 90 градусов поползла к красной зоне. Сбрасываешь скорость - опять всё нормально. Подскажите, что это могло быть ?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Dmitry48
машину, мотор в подпись.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T AWM 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Помпа, термостат , воздушне пробки , забитые соты радиатора изнутри (снижена проходимость ОЖ ) и снаружи (но для зимы маловероятно).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitry48
радиатор при этом был горячий, а как вела себя печка, холодный воздух не пошел?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Интересно, почему под нагрузкой термостат не срабатывает, а при езде на 2-2.5 т. оборотов нормлаьно все стоит на 90?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дополню: пробовал ехать на 3-ей при оборотах 4500-5000 минут 5. Стрелка стояла на 90 градусов. Зимой вообще редко езжу. Что посоветуете, подождать до весны и пока не париться или искать неполадку ?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Нет. Печка работала дай бог.Сообщение от Vital 86
Dmitry48
радиатор при этом был горячий, а как вела себя печка, холодный воздух не пошел?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тим , вообще-то и температурный режим ДВС от нагрузки зависит . Может быть, что циркуляции в сниженом от нормы объеме хватает до определенного предела (тем более - зимой в -25, а затем начинается перегрев .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Четко 190 фар.Сообщение от TimB
Интересно, почему под нагрузкой термостат не срабатывает, а при езде на 2-2.5 т. оборотов нормлаьно все стоит на 90?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А как осуществляется переход с малого круга на большой ?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
скорее всего термостат
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dmitry48
Так вперед и с песней . Начни с изучения уровня ОЖ и герметичности крышки расширительного бачка , температуры радиатора , входного и выходного патрубка из него .
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Уровень ОЖ проверяют на холодном моторе . Утречком . Если ,конечно, там не сухо совсем или на самом дне.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как, когда, почему происходит переход с малого круга на большой ?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Уровень в норме.
Герметичность в порядке.
Патрубки: верхний - холодный был.
нижний - не проверял.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitry48
при нагреве до опр.температуры, открывается термостат и о.ж. начинает циркулировать через радиатор охл. В твоем случае, если радиатор остается холодным после того, как стрелка поползла вправо за 90', виноват скорее всего заклиневший термостат.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может надо было подождать и он открылся бы и жидкость гоняла бы по большому кругу ? А то я сразу сбрасывал скорость ...Сообщение от Vital 86
Dmitry48
при нагреве до опр.температуры, открывается термостат и о.ж. начинает циркулировать через радиатор охл. В твоем случае, если радиатор остается холодным после того, как стрелка поползла вправо за 90', виноват скорее всего заклиневший термостат.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitry48
его открытие от скорости не зависит, и от оборотов двиг. тоже, а только от температуры. Скорее всего его то тебе и нужно заменить.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так может при скорости 100-110 и малых оборотах двигателя температура была около граничной, а при 130 и более высоких оборотах начинала зашкаливать ? Или я себя успокаиваю ?Сообщение от Vital 86
Dmitry48
его открытие от скорости не зависит, и от оборотов двиг. тоже, а только от температуры. Скорее всего его то тебе и нужно заменить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может тосол у тя плохой, подмерз в большом радиаторе? вот и нет проходимости, гоняет по малому...
Если на улице - то с утра в лютый мороз глянь в расширительный, чтоб кристалов не было..
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitry48
ты успокаиваешь себя, термостат исправный одинаково открывается хоть на холостых оборотах, хоть на высоких, и зависит только от температуры.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат, у друга на паджеро едиш 100 нормальн 90 градусов,даешё 110 сразу в красную ползёт.
Поменяли термик всё хорошо стало=)
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат не до конца открываеться могет и помпа без зубов те крыльчатка плохая ну и тосол тоже плохой по конценирации [-X