0

кто что знает про этот двигатель расскажите плиз!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем? Нужно конкретные вопросы ,и для начала напиши в теме двигатель AGZ (или AZM на рестайлинговом пассате) , тогда люди имеющие подскажут ,но опять -же нужны конкретные вопросы писать огромный опус ,при условии что уже есть в ПОИСКЕ терпения вряд-ли хватит![]()
просто хотелось бы знать его плюсы и минусыи какие проблемы чаще всего возникают, т.к купил машину на днях, но с этим двигателем не встречался да и народ пугает что он редкий и дорогой в обслуживании!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не редкий и вобщем-то не дорогой ... Вот знающих его действительно мало .. Судя по местоположению автора не вижу трудностей ...
Но ... Прежде чем покупать нужно было сделать тщательный осмотр и срезать цену, на чем на этой машине найдется всегда, слабое место - система охлаждения двигателя т.е. надо особо обращать внимание на уровень антифриза и СРАЗУ предпринимать действия .
P.S. Года машины или модели двигателя не наблюдаю...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AZX...AZM это двушка 8-ми клапанная.Сообщение от Dick
AZM![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Будешь следить за двигателем и все будет ОК. На моем а\м реальный пробег 153т. лично я проехал 40т. За это время проблем не возникало. Менялись прокладки маслянного теплообменника, корпус термостата (лопнул) и какой-то шланг к печке, но это все мелочи.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
по поводу охлаждения уже столкнулся, полетел тройник-поменял, щас опять антифриз от куда то подтекает. Машина 98г. двигатель AGZ 2.3 пробег 168т.км. Кстати прокладку теплообменника тоже поменял, как мороз начался все масло выдавило.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такой двигатель и у моего друга и у подруги.Вообще нормальный полёт.Ремонтируюсь в М-1,привёз туда- приехал забрал.У них и запчасти и спецы и качество.
За сколько взял если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
проверь работает ли дополнительный мотор охлаждающей жидкости. После выключения двигателя он должен жужать еще мин. 3 но не всегда его хорошо слышно при закрытом капоте. Слушать нужно в районе дросельной заслонки, точнее за ней.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 724#380724
Александр_C
зайди почитай
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Stig
kirycha
![]()
а вы на ДАТЫ сообщений смотрите????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Офигенный мотор, лучше может быть только 2,8 или 2,5ТДИ.![]()
Прет с низов, не гудит и прекрасно тянет на любых оборотах, не боится нагрузки, не боится жары, нету турбин и прочей гадости.![]()
170лс вообще зверюга.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
1967s
так то оно конечно так ;-)
а вдруг еще не видел![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был