0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане..
Подскажите мне незнающему пожалуста.. Нормально ли такое или нет..
Завожу машину - вентилятор охлаждения крутится.. причем крутится так что рукой его уж точно не остановить как читал про такое много раз на форуме.. Если его тормозить газетками как тут тоже читал с ООЧЕЕННЬ большим усилием всетаки останавливается.. Вот я и решил проконсультироватся нормальная ли его работа? Так ли должно быть или он скоро прикажет долго жить..?
![]()
Собственно почему спрашиваю - с наступлением морозов уж очень долго прогревается машина..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Passat ax помоему вообще вентилятор не останавливается!!!! Если будешь соять на месте замерзнешь в ней ждать, пока прогреется, постаял минутку(инжекторам прогрев долгий не нужен) и в путь, по ходу быстрее t наберет!!!Сообщение от Омен
Доброго времени суток Уважаемые форумчане..
Подскажите мне незнающему пожалуста.. Нормально ли такое или нет..
Завожу машину - вентилятор охлаждения крутится.. причем крутится так что рукой его уж точно не остановить как читал про такое много раз на форуме.. Если его тормозить газетками как тут тоже читал с ООЧЕЕННЬ большим усилием всетаки останавливается.. Вот я и решил проконсультироватся нормальная ли его работа? Так ли должно быть или он скоро прикажет долго жить..?
![]()
Собственно почему спрашиваю - с наступлением морозов уж очень долго прогревается машина..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как на ADR не в курсе, но на AEB он точно все время крутится.
А с прогревом, то у меня прогревается сейчас как раз к тому времени, когда лед на стекле оттаивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ясно.. успокоили - не буду запариватся..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Омен
Если рукой плохо останавливается, скоро надо будет менять вискомуфту...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор, в идеале, должен стоять на холодном двигателе. Может, вискомуфту необходимо просто, смазать...
У меня слегка крутится, можно рукой остановить, но это не нормально...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fedor_
Это проверенная информация? Просто у меня в -15 на ходу стрелка температуры уходит далеко влево, а на холостых возвращается в нормальное положение! Вентилятор остановить рукой не пробовал, но крутится он хорошо с самого начала работы дв-ля. И ещё, где смазывать вискомуфту?Сообщение от Fedor_
Вентилятор, в идеале, должен стоять на холодном двигателе.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Mex@n!K
А каковы признаки замены?Сообщение от Mex@n!K
Если рукой плохо останавливается, скоро надо будет менять вискомуфту...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crazy Max
скорее чуть-чуть вращаться долженСообщение от Fedor_
Вентилятор, в идеале, должен стоять на холодном двигателе.
скорее всего термостатСообщение от Crazy Max
Просто у меня в -15 на ходу стрелка температуры уходит далеко влево, а на холостых возвращается в нормальное положение!
попробуй, только не рукойСообщение от Crazy Max
Вентилятор остановить рукой не пробовал, но крутится он хорошо с самого начала работы дв-ля.![]()
если плохо останавливается, то вискомуфту пора менять
вроде бы её не смазывают...Сообщение от Crazy Max
И ещё, где смазывать вискомуфту?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Crazy Max
Когда вентилятор будет шуметь на холодном двигателе и скорость вращения крыльчатки вентилятора будет пропорциональна скорости вращения двигателя(также на холодном) - вискомуфту надо заменить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит если на холодном останавливается легко, то до замены вискомуфты ещё ездить и ездить? Так?
Пока еще пассатов с 1.8 AEB, где на холодном вентилятор не крутится, не видел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
апппсолютно верноСообщение от Goose
Значит если на холодном останавливается легко, то до замены вискомуфты ещё ездить и ездить? Так?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Zig-Zag
Спасибо за дельный совет![]()
Как следствие советов-замена вискомуфты...![]()