0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Езжу без "Клапан топливной системы" чем грозит, для чего он?
Если без того что вверху на схеме - межну деталями под номерами 8 и 10
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=C1F396D6
На сервисе (пока исполняют заказ на доставку) угловой шланг №8 заткнули, а шланг 10 оставили открытым, оттуда идет теплый воздух...
После езды (около 100-150км) идет звук какойто типа воздух "щелкает"![]()
Чем грозит такая езда? и правильно ли сделали на сервисе? (как временная мера)
или лучше чтоб из №8 сивонил воздух, или всасывал (назнаю как должен работать) - сказали что всасывает..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да ничем не грозит...Но! Шланг №10 заткнуть в обязательном порядке! Ибо весь наддув будет уходить сквозь него...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Mex@n!K
Спасибо тебе, всегда помогаешь!!![]()
Обо конца получается заткнуть болтами и хомутами закрепить ) ?
а для чего №9 нужен? Падение м мощности должно наблюдатся? (вроде как не особо упала, если упала вообще)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр_KZN
Да трубки обе должны быть заглушены! Мощность может и незаметно упадет, а вот турбина свистеть будет громче...
Система утилизации паров топлива работает на вакууме, но ваккум на турбодвигателе не всегда есть. Посему ставят обратные клапана (№9 например) чтобы система работала исправно и без сбоев.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Mex@n!K
А к чему это приводит? К неисправностям? потерям пощьностиСообщение от Mex@n!K
.Но! Шланг №10 заткнуть в обязательном порядке! Ибо весь наддув будет уходить сквозь него...
А куда наддув уходит потом (если заткруть)
Воздух всасыватся не должен вообще в этой системе?
Спасибо за ответ )