0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, и с Новым годом!
Пассатоводы, помогите разобраться....пока сервисы новый год встречают....после поездок под передним бампером одна-две капли, вроде масло...не с кулера ли течет? и чем чревато?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
смотря в каком месте...
Если справа (лицом к машине), то интеркулер...
А вообще труба от турбины проходит под всем бампером. Если там дырка и турбина гонит масло, то может капать... Правда не слышал чтоб железная труба прохудилась сама...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Справа, если лицом. Я пытался найти в сети схему расположения кулера, ноль результатов....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не он ли это?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
он самый...
только тогда проблема не в нем, а в том что турбина шонит масло. ВКГ например проверить надо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на днах поймал булыжник именно этой стороной. После внешнего осмотра показалось что пронесло. Видать не совсем пронесло.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего вы взяли, что там масло? может - это подтекают шланги насоса ГУР-а...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
1967s
+1.У меня текли шланги на радиаторе ГУРа.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что жидкость ГУРа у меня зеленного цвета, а капли явно масло и по цвету и по консистенции. И еще что характерно, после остановки не больше 2 капель, сколько бы не стояла машина.
iz kulera ne scit?