0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли ее брать? Просто разница с оригиналом в 2.5 раза... А вроде как пластмасска что там что тут... На моей нынешней крыльчатка как бы разъединилась, нету скобки на внешней стороне. Боюсь что как раскрутится он сильно, то так и расколется. Да и вибрация небольшая... кажется тоже из-за него..
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пластмассу можно и FEBI, не супер, конечно, но и не полное г..но. Но ответственные зч от феби лучше не брать, ремни, детали подвески и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну вот и я так считаю. Хотя феби сама по-себе неплохая контора на мой взгляд... Спасибо, буду брать, а то все же разница в 3 раза заметна...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DEDMazay
На бэшку свою брал ветилятор с кожухом, стоит 6000р. За оригинал влупили 14. Думаю на пластике можно сэкономитьА вот с ГСМ, движетелем, подвеской, и тормозами ИМХО лучше не шутить, и брать оригинал.
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку