0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чё то заметил ОЖ не греется до 90, сегодня ездил далеко в другой город во время езды заметил темп. опустилась до +70 градусов выключил печку смотрю через 10 минут норма +90 опять чере 10 мин +80.....последнее времявсегда ниже.... летом я менял антифриз.... и потом долил дистиляшку...
от чего так?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
термостат не плохо бы проверитьСообщение от Пиф
от чего так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или датчик ОЖ посмотри, может глючить при пониженной температуре!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
термостат...Сообщение от Пиф
ОЖ не греется до 90, сегодня ездил далеко в другой город во время езды заметил темп. опустилась до +70 градусов выключил печку смотрю через 10 минут норма +90 опять чере 10 мин +80
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пиф.
+1 термостат :burr: .И наверное прогревается авто очень медленно?Так?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пиф
Гоняет по большой кругу я думаю, поэтому наверно термостат виноват.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Пиф
однозначноСообщение от 1967s
термостат...
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, вот сегодня утром приехал на работу температура была норма +90 хотя печка работала на большой скорости...
наводить на мысл что когда я менял ОЖ на другого цвета (типа то что у нас продают) синеватого цвета и когда добавил этим летом дистиллированную воду вроде бы теплоемкость ОЖ увеличился...
неа греется как обычно!!!Сообщение от Jonson
Пиф.
+1 термостат :burr: .И наверное прогревается авто очень медленно?Так?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Бред, все равно термостат.Сообщение от Пиф
воду вроде бы теплоемкость ОЖ увеличился...![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Термостат можно проверить так. Холодную заводишь, и смотришь как радиатор (шланги) нагревается. Если постепенно становится теплым, значит гоняет по большому кругу. Если нагрелась до 80, а радиатор еще холодный, значит термостат работает. Хотя еще может подклинивать, поэтому надо проверять несколько раз. А жидкость надо красненькую.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так нельзя же лить ничего кроме G12 or G12+ ?!Сообщение от Пиф
я менял ОЖ на другого цвета
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вспомнил анекдот.... гаишник останавливает шофера и просит показать права.... тот показал и гаишник говорит ЭТ Же для самолёта ТУ-134!!!!! шофер говорит " Какой был - такой купил".....Сообщение от DEDMazay
Так нельзя же лить ничего кроме G12 or G12+ ?!Сообщение от Пиф
я менял ОЖ на другого цвета
я тоже так "какой был такой купил"!
Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь помпу, теромостат, сливай каку и заливай красный антифриз. Пока кака сама не потекла из всех щелей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ чтоб не создавать новой темы спрошу тут =) Похожая проблема. Наступили холода температура до 90 вобще не доходит стоит на 80 и всё не туда не сюда. Тоже возможно термостат ? и не кто не вкурсе сколько примерно будет стоить работа по замене термостата ?
Спасибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если минус 20 на улице и до 90 не доходит, 70-80 только при работающей печке - это нормально, антифриз маленько остывает, пока по кругу бегает, если же с утра мотор греется очень долго и температура доходит максимум до 50 после длительной поездки - термостат заклинен в открытом положении
В сервисе работа - 2-3 т.р минимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же самая беда. Стрелка при морозах не на 90 (хотя обязана быть закопана тама). Термостат немного клинит, (не до концо перекрывает большой круг. Небольшой минус - прогревается долговато. а так тепла хватает. Я не парюсь. Придет весна будет все в норме, к осени на рынок влюбом случае едем с пассей.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Имхо, ничего нормального, у нас на днях было -41, температура движки 90, климат был выставлен +27.DimasicСообщение от Al-Is
если минус 20 на улице и до 90 не доходит, 70-80 только при работающей печке - это нормально, антифриз маленько остывает, пока по кругу бегает,
поищи в поиске, возможно термостат у тебя такой.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
прогреваеться быстро в салоне ташкент =) но зараза 80 и хоть ты её убей, а летом мертво 90
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dimasic
если все устраивает, то имхо, забей![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.