0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
После сброса клем (месяц без АКБ) двигатель стал борохлить - типа троить на холостых, решил свозить в сервис на диагностику и сделать ТО заодно(начать жизнь с нового листа) Хотя и перегонщик говорил что менял всё перед перегоном сюда..
Сегодня дозвонился до него спрашиваю какой масло заливал, в ответ - не помню уже, давно было (машина стояла в гараже 6мес) - я говорю - Лучше заменить?, он в ответ - лучше,да...
В сервисе сказали что у них по электроники и чему-то там еще оборудование оригинальное VAG, остальное все сертифицированное.. (с B5+ они общались и уже давно, о сервисе узнал со старой работы, на работе служебная машина В5+ 2003, 2 года у них обслуживается (до этого у оф. дилера, но решили сменить на этот сервис))
Замена масла и фильтров (в серсисе зальют Кастрол 5w40, фильтры кнехт -Knecht)
За это удовольствие 5000р с работой и деталями..
1. Вопрос, на что еще нужно обратить внимание? (чтобы потом не кусать локти)
Про свечи - тоже думаю посмотреть/заменить, В сервисе сказали что лучше ставить оригинал свечи - цена 280р за шт, замена свечей тоже
280р
2. Вопрос - Как цены? не завышены? свечи так и стоят 280р/шт? (звонил оригиналам у них стоят 682р/шт - пробили по VIN)
За ТО запросили у оф. дилера в районе 7000р (звонил переспрашивал, сказали возьмите 10.000 - цена то от этого не изменится, может подороже 7000) Норма час стоит 1000р (у оф. дилера, сказали чтоб к 8 утра пригнал, забрать после 14) Тоесть у них похоже работа только 5000р выльется..
По вопросу 1 Что дополнительно замерить и считать
Беспокоит только дерганье на холостых, и горит "чек"
(снятие ошибок с двигателя - само собой будет, чтото еще замерить?)
Тяга хорошая
Когда принимал машину у перегонщика ехала ровно, на холостых без дерганья (они не сильные есть, даж на прогретом)
Когда менял сам Патрубок картерных газов трубки что к ним иду забиты были (не полностью конечно) - тоже думаю почистить сразу эту систему, - как она называется?
первое авто, первое ТО )))![]()
Буду рад советам!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит будет протокол ,выложи вот и посмотрим. Набор стандартный компрессия ,давление масла ,давление наддува ,чистка вентиляции с заменой клапанов и тройников по необходимости , проверка состояния вакуумной системы и ее клапанов ,проверка системы вентиляции топливного бака с исполнительной диагностикой(американец),течи ...Сообщение от Александр_KZN
В сервисе сказали что у них по электроники и чему-то там еще оборудование оригинальное VAG,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так и скажи и проверь , слово "нормально" не устраивает ,конкретные цифры , давление масла ПОСЛЕ 90 градусов на х.х. должно пройти минут 20 ,только тогда можно оценить состояние масляной системы, [-X , на клапанах не экономь ,лучше сразу озаботится этим вопросом -это важно ,будешь долго менять не то ...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Больши никто не скажет? Советы и т.п.
Как будно у Всех в первый раз*!
Раскачиваемся )) (не сочтите за наглость)
завтра в 9:30 на ТО
там инета нет, может только с мобильника выйду, если получится )
по ходу может вопросы будут возникать, поможите если что? ))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык у каждой машины свой комплекс работ, и ясен он становится только после первичной диагностики.Сообщение от Александр_KZN
Как будно у Всех в первый раз*!
В любом случае в теме я не увидел ни намёка на вопрос о замене ГРМ. Если, то должна ещё быть чётко видна маркировка на ремне ГРМ. В идеале - документы о проделанной операции. Если нет никаких признаков этого, то замена ГРМ после покупки БУ пассата - это стандартная операция для первого ТО. Тем более, что реальность указанного тобой пробега по стандарту вызывает сомнения.Сообщение от Александр_KZN
Хотя и перегонщик говорил что менял всё перед перегоном сюда..
Также я бы по стандарту почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ага)Сообщение от Bazarov
Также я бы по стандарту почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
Меня все - я вимел ввиду фильтры и проверка двигла
Пробег не гарантирую что реальный, сами понимаете )
Но работал чисто двиг, без нариканий..
Вообщем поехал на ТО, отчетик будет )