0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос собственно вот какого характера: сейчас стоит турбина К04(какая и из кого слеплена пока не знаю,как сниму расскажу). Почему так? Подозрение есть что на продольные моторы "чистой" К04 не бывает,обычно гибриды... имхо конечно.
Так вот,та турбина которая сейчас стоит, визуально горячая часть К03,холодная-судя по табличке,то же К03,но с 2.8тди пежо,ситроен, какой катридж х.з. возможно с К04-15 (53049700015) которая ставилась на А4,Пассат кажется в 97г. и с завода они были 210л.с. Возможно и с чего то другого(турбину изготавливали в Литве в 2002г). Планирую менять турбину на ... ну опять же гибрид с катриджем К04-20(53049700020) (ТТ 225лс). Вопрос такой - ДО СКОЛЬКИ "УМЕЕТ СЧИТАТЬ" расходомер,до скольки г/с? Есть инфа что до 186г/с, это так? Просто я ВАГ КОМом намерял у себя 182г/с(если я правильно мерял конечно). А вот если с этой турбиной будет воздуха больше чем он умеет считать,тогда что? Как это обходят? Понятно что если все это так - то неизбежна перечиповка.
Прокоментируйте пожалуйста....
зы: турбу меняю по причине скорой кончины старой,масло во впуск начала давить,ну и естественно захотелось либо аналог,либо помощнее...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Максимальное выходное напряжение ДМРВ типа HFM5 примерно 4.95V.Сообщение от redline 61
Вопрос такой - ДО СКОЛЬКИ "УМЕЕТ СЧИТАТЬ" расходомер,до скольки г/с? Есть инфа что до 186г/с, это так? Просто я ВАГ КОМом намерял у себя 182г/с(если я правильно мерял конечно).
В мозгах ANB калибровочное значение для этой точки 720кг/час или
200г/сек.
Если превышение не большое, можно скомпенсировать картой коррекции HFM. В противном случае устанавливается другой расходомер (или увеличивают диаметр трубы куда он вставлен) с соответствующими изменениями в кривой калибровки.Сообщение от redline 61
А вот если с этой турбиной будет воздуха больше чем он умеет считать,тогда что? Как это обходят?
Есть и другие неявные способы, но это все равно делается с перепрошивкой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на AWT и TT 225 л.с. по моему одинаковый ДМРВ. 06A906461N у меня, он же на S4 ставится на куда более мощные моторы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=kalex]Максимальное выходное напряжение ДМРВ типа HFM5 примерно 4.95V.Сообщение от redline 61
Вопрос такой - ДО СКОЛЬКИ "УМЕЕТ СЧИТАТЬ" расходомер,до скольки г/с? Есть инфа что до 186г/с, это так? Просто я ВАГ КОМом намерял у себя 182г/с(если я правильно мерял конечно).
В мозгах ANB калибровочное значение для этой точки 720кг/час или
200г/сек.
Если превышение не большое, можно скомпенсировать картой коррекции HFM. В противном случае устанавливается другой расходомер (или увеличивают диаметр трубы куда он вставлен) с соответствующими изменениями в кривой калибровки.Сообщение от "redline 61":35mlnj03
А вот если с этой турбиной будет воздуха больше чем он умеет считать,тогда что? Как это обходят?
Есть и другие неявные способы, но это все равно делается с перепрошивкой.[/quote:35mlnj03]
А ВАГ ком это покажет? Эдик из АТГ сказазал что если порог перейду,надо будет расходомер с 2.8л. приколхозить диаметром 70мм и естесна программу писать по новой. Самый главный вопрос - ВАГ ком все верно показывает,в смысле это настоящие значения,а не какие нибудь расчетные? После установки этой турбы и замеров,как раз и придет понимание - надо ли что нибудь менять... А на какой передаче надо смотреть,когда мах поребление?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Читай мат часть и не мути попусту воду...Сообщение от itpb
на AWT и TT 225 л.с. по моему одинаковый ДМРВ. 06A906461N у меня, он же на S4 ставится на куда более мощные моторы....
Все эти расходомеры (AWT, TT225 и S4) разные!!!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно! А мозг ANB его видеть будет? А этот расходомер действительно на больше откалиброван?Сообщение от itpb
на AWT и TT 225 л.с. по моему одинаковый ДМРВ. 06A906461N у меня, он же на S4 ставится на куда более мощные моторы....
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
kalex, может у тебя уже есть практический опыт замены сток расходомера на более мощный(так скажем), с минимальными переделками? Ну скажем сам датчик в трубе заменить,или в штатную коробку какой нибудь другой? От "кого"? Или не с минимальными,но уже проверенный вариант?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я пробил применяемость номера 06A906461N, на основании этого написал.Сообщение от kalex
Все эти расходомеры (AWT, TT225 и S4) разные!!!
ты точно уверен, что сам датчик (не корпус) другой на тт ?Сообщение от kalex
Читай мат часть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ориентировочно штатный ДМРВ без переделок в трубках/коробках на моторе ANB способен нормально отработать до уровня мощностей 260 лс. Далее скорее всего потребуются замены или переделки.Сообщение от redline 61
может у тебя уже есть практический опыт замены сток расходомера на более мощный(так скажем), с минимальными переделками? Ну скажем сам датчик в трубе заменить,или в штатную коробку какой нибудь другой? От "кого"? Или не с минимальными,но уже проверенный вариант?
По возможности лучше использовать такой расходомер, который не потребует изменений в геометрии впускного тракта или они будут минимальны. Тогда можно использовать калибровку, взятую из прошивки блока, для которого он был "родным". Такой фокус проделывался неоднократно и с успехом. Это как раз вариант, который предлагает Эдик.
Почему так? Потому что в "домашних" условиях точно откалибровать, например, чувствительный элемент вставленый в "неродную" трубу и тем более коробку (как в ANB) непростая задача и может потребовать долгих подгонок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, а после установки этой турбины и вероятности того что она больше дуть будет, но не потребуется менять расходомер. В этом случае потребуется коректировка программы или та прога которая сейчас стоит сможет адекватно работать? (форсунки 317сс 3бар Ауди ТТ 180нр, Гольф ГТИ) сейчас они работают с 4 барным регулятором,т.е. порядка 360сс. Я понимаю что вопрос туповато-риторический,поскольку только ожидается что новая турбо будет больше дуть... Но все же...Сообщение от kalex
Ориентировочно штатный ДМРВ без переделок в трубках/коробках на моторе ANB способен нормально отработать до уровня мощностей 260 лс. Далее скорее всего потребуются замены или переделки.Сообщение от redline 61
может у тебя уже есть практический опыт замены сток расходомера на более мощный(так скажем), с минимальными переделками? Ну скажем сам датчик в трубе заменить,или в штатную коробку какой нибудь другой? От "кого"? Или не с минимальными,но уже проверенный вариант?
По возможности лучше использовать такой расходомер, который не потребует изменений в геометрии впускного тракта или они будут минимальны. Тогда можно использовать калибровку, взятую из прошивки блока, для которого он был "родным". Такой фокус проделывался неоднократно и с успехом. Это как раз вариант, который предлагает Эдик.
Почему так? Потому что в "домашних" условиях точно откалибровать, например, чувствительный элемент вставленый в "неродную" трубу и тем более коробку (как в ANB) непростая задача и может потребовать долгих подгонок.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Заранее ответить точно невозможно. Расходомер то может и справится, но не исключено, что для новой турбины другого типа придется вносить изменения в параметры PID-регулятора наддува. А это так и так смена содержимого прошивки.Сообщение от redline 61
Хорошо, а после установки этой турбины и вероятности того что она больше дуть будет, но не потребуется менять расходомер. В этом случае потребуется коректировка программы или та прога которая сейчас стоит сможет адекватно работать?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Заранее ответить точно невозможно. Расходомер то может и справится, но не исключено, что для новой турбины другого типа придется вносить изменения в параметры PID-регулятора наддува. А это так и так смена содержимого прошивки.Сообщение от redline 61
Хорошо, а после установки этой турбины и вероятности того что она больше дуть будет, но не потребуется менять расходомер. В этом случае потребуется коректировка программы или та прога которая сейчас стоит сможет адекватно работать?
Спасибо! А на основании каких данных,замеров, можно и нужно принимать решение о перепрошивке? Например расход воздуха,Т выхлопа? Если можно,то был бы признателен за подробный ответ... ну типа : если расход воздуха будет столько-то,то это уже является основанием для корекции... Или : Т выхлопа заваливает за....*** градусов....???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Минимально нужно проконтролировать смесь (AFR по широкой лямбде) и угол зажигания в области высоких нагрузок. Т выхлопа и склонность мотора к детонации это уже последствия вышеуказанных параметров.Сообщение от redline 61
А на основании каких данных,замеров, можно и нужно принимать решение о перепрошивке? Например расход воздуха,Т выхлопа?
Подробное описание? Увы здесь этого сделать не смогу - слишком много нюансов в этом вопросе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял,спасибо. Просто я это все спрашиваю из за того,что после установки турбины "просто так" переться в Киев (940км),Москву(1060км) оооочень не хочется.. Если б понимать что для этого есть четкие основания,то понятно...поперся бы,куда деваться. В Ростове эта "тема" отсутствует как класс, кто бы мог широкополосной лямдой посмотреть....Сообщение от kalex
Минимально нужно проконтролировать смесь (AFR по широкой лямбде) и угол зажигания в области высоких нагрузок. Т выхлопа и склонность мотора к детонации это уже последствия вышеуказанных параметров.Сообщение от redline 61
А на основании каких данных,замеров, можно и нужно принимать решение о перепрошивке? Например расход воздуха,Т выхлопа?
Подробное описание? Увы здесь этого сделать не смогу - слишком много нюансов в этом вопросе.