0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи!
Поиском не нашёл про свою проблему, поэтому осмелюсь озвучить.
Отъездив на предыдущем ТФ 8 тыс. км, решил его поменять, благо дело к зиме. Поставил новый (немецкий, такой же абсолютно как предыдущий, в том же магазине купленный). Завёлся легко, обороты ровные. Двигатель поработал приблизительно минуту и заглох. После этого все мои попытки завести машину стартером оказались безрезультатны (сделал попыток 10-15). БК никаких предупредительных значков или надписей не пишет. Всё как всегда, только машина не заводится. Предположил, что в фильтре встал воздух, а предрасположенность к такой мысли есть. Дело в том, что я перед установкой (просто из голого любопытства) открутил краник слива конденсата, потом снова закрутил.
К сожалению, знакомые дизелисты есть только из "атмосферников", а у тех приговор был быстрый: засосал воздух, если стартером не выгоняется, на тросе выгоняй его. Но перед тем, как вытягивать машину из гаража или снимать фильтр, хотел бы некоторые моменты уточнить.
Действительно ли может в ТФ быть такая воздушная пробка, что стартер её очень долго должен выгонять? Если я сниму ТФ и увижу, что он сухой - это пробка или брак фильтра?
Насколько я понимаю, у машин с AVF в баке стоит насос. Можно ли для этого двигателя проверять подачу топлива из бака, подставив бутылку к трубке, идущей от бака к ТФ? Или машина "учует" отсутствие ТФ и заблокирует подачу топлива?
Насколько безопасно для AVF и мозгов машины осуществлять запуск из бутылки с соляркой, в которую опущена трубка, идущая от ТФ в двигатель? А то вдруг дело не в ТФ, а просто совпадение роковое!
Всем заранее спасибо за быстрые ответыНадо срочно машину в чувство приводить, а то жена с малышом в больнице лежит на другом конце города, а на таксёрах не наездишься
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
KS_koenig, не надо паниковать.
Скорее всего, у тебя именно воздух в системе.
Если у тебя стоит (а он скорее всего стоит) топливный насос в баке - то нужно для начала разобраться, какие трубки куда идут на филтре (у тебя там и подогрев топлива стоит тоже) и снять ту трубку, что идет на тандемный насос. Далее включать и выключать зажигание раз так мноооого-много. Какждый раз при включении зажигания насос в баке плюет небольшую порцию топлива в фильтр. Сколько его надо "наплевать" - я хз. Открути фильт, заполни до краев солярой и "поплюй" туда. Как появится соляра из шланга - так значит можно собирать систему и мослать, пока не заведется.
Для проверки можешь отцепить нагнетающий шланг и посмотреть, работает ли подкачивающий насос.
Думаю, он работает. В общем - дерзай! Машина никак не определяет, есть солярка или нет. Вспышек нет - пытается увеличить подачу топлива. Увеличила до максимума - и все. Дальше она бессильна. Будет мослать, пока не заведется.
Еще - как вариант - можно попробовать дунуть в бак очка так 2-3, чтоб солярка под давлением выдавила воздушную пробку из фильтра - естественно, сняв шланг, идущий на тандемник (стоит сзади ГБЦ, если что)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Залей в фильтр солярку и заводи...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сверху в ТФ есть винтовая пробочка. Я ее выкручивал и и шприцем заливал солярку в ТФ. В первый раз тоже маялся, чуть аккум не посадил.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
KS_koenig
с днем рождения![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF Подсказал наиболее простой путь решения , да завоздушивается на всех ,желательно все топливные фильры на дизелях заливать сразу при замене , подкачивающий насос есть(насос-форсунки) ,система топливный фильтр не диагностирует , но тандемная помпа голодания не любит
[-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
KS_koenigС днем варенья![]()
![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018