0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Вот собственно возник у нас спор с коллегой на работе, что из САБЖ круче: турбо Пассик или атмосфер Мандое. По ТТХ Мандое 100 км.ч делает за 6.8 с, а Пассик 9 с, но это не показатель, ибо существует крутящий момент. Вот собственно интересует мнение коллектива, желательно подтвержденное графиками крутящего момента и кобылок, дейтсвительно ли Мандое ускачет от Пассика так резво.
Я стою на том, что Пассик будет держаться с Мандюком до 100-120 км.ч, потом естественно уступит ибо 150 л.с. супротив 223 л.с.
Ваше мнение господа знатоки?
(если есть закиньте графики в пост)
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Стоковый пассат сольет со старта и будет сливать дальше. Если вести речь про момент, то у 6 когшкового V - образного мотора форда он выше, чем у стокового турбопассата. ST220 будет вероятнее всего быстрее, чем даже чипованный 1.8т. И абсолютно однозначно надерет 150 сильный факенваген.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
крутящий у Форда 270 против Пассиного 210 - не такая уж и разница, только суть в том, что у Пасса максимальный крутящий с 1750 оборотов и до 5500, а у Форда с 4900 об и попер до отсечки. Так вот, пока Форд будет раскачиваться, Пассик ИМХО может с ним посаперничать....разве не так?Сообщение от Zloi!
Если вести речь про момент, то у 6 когшкового V - образного мотора форда он выше
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я напишу только одно - все будет решено на первом повороте![]()
И раскачиваться Мондео не будетСразу порвет...
![]()
Если есть вопросы спрашивать надо и в Мондеоклубе...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zloi!
+1.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Победа Мондео ST220 по всем параметрам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
у них можно не спрашивать, и так ясно что скажут. [-XСообщение от ГЕРМЕС
Если есть вопросы спрашивать надо и в Мондеоклубе...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
тоесть порвет как тузик грелку без намека на сопротивление до 100 км.ч?Сообщение от rummi
Победа Мондео ST220 по всем параметрам
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По ТТХ Мандое 100 км.ч делает за 6.8 с,
Кстати - 7.4
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
оборотень
Короче, проспорил ты кониак!!!Господь велел делится!
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Разница 22 процента. А это дофигища. + на 70Сообщение от оборотень
крутящий у Форда 270 против Пассиного 210 - не такая уж и разницалошадей больше у форда.
Если вести речь об оборотах, на которых достигается максимальный момент, то при старте "на разгон" оба мотора будут находиться в максимуме момента. Если, конечно, не лохи за рулем. Честно говоря, я не уверен, что мой "свисток" при 190 силах и 280 Нм поедет наравне с СТ 220. Шансов у пассата в стоке нет абсолютно. Я не беру такие факторы, как качество бензина или заполненность бака сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Там люди и с Пассатов пересели...Сообщение от оборотень
у них можно не спрашивать, и так ясно что скажут.![]()
Просто разные авто ты сравниваешь... ST заточена на спорт, а Пассат В5 скорее на плавность езды и комфорт...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А как ты думаешь?Сообщение от оборотень
тоесть порвет как тузик грелку без намека на сопротивление до 100 км.ч?
М....да до сотни за 7.4 едет, а пассат (седан) за 8.9. Это ДО сотни, повторюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
на разных сайтах разные цифры, и разница ИМХО не такая уж, чтоб прям как тузик грелку......а про Пассовые 9 сек - все зависит от прокладкиСообщение от rummi
По ТТХ Мандое 100 км.ч делает за 6.8 с,
Кстати - 7.4![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А здесь ты видимо ожидал солидарности клубаСообщение от оборотень
у них можно не спрашивать, и так ясно что скажут.![]()
![]()
сорри за офф не удержался
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Разница в 1.5 секунды. Это как тузик грелку.Сообщение от оборотень
и разница ИМХО не такая уж, чтоб прям как тузик грелку![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ну вотнасчет того, что МандеоЮк выиграет я и не сомневался, но что парвет прям больше чем на корпус, я сумлеваюсь.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
О какой дистанции речь смотря. Я говорю, что форд будет равномерно быстро уезжать от пассата с самого старта и до конца дистанции. Если 200 метров, то может и корпус.. А если дальше??Сообщение от оборотень
о что парвет прям больше чем на корпус, я сумлеваюсь.
Пассат это тачка без "спортивных" амбиций. Просто большая, комфортная машина, которая в некоторых случаях может быстро ехать. Дело не только и не столько в мощности, сколько в настройках подвески, тормозов, системы управления двигателем... А СТ220 зажигалка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не сомневайся, гони за фляном тем более что НГ скоро ужеСообщение от оборотень
но что парвет прям больше чем на корпус, я сумлеваюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
да этого я меньше всего ожидалСообщение от voffka
А здесь ты видимо ожидал солидарности клуба![]()
суть вопроса собственно такая, коллега хочет взять эту СТху МандоеЮщую, а я говорю что лучше пусть Гольф ГТаЙ берет турбовый, что Форд - Find Off Road is Dead
вот и все. А меня никто не поддержал
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
все равно Пассик зе бест! а флян в тяпницу пить будемСообщение от voffka
не сомневайся, гони за фляном тем более что НГ скоро уже![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По паспорту у st220 момент 270 на 5000 оборотах .
У пассата реальный - 210 где-то от 2000 .
Я никогда не состязался с ST220 в дреге с места , но с ОГРОМНЫМ трудом отрывался от него в движении по прямой . Про состязание в поворотах вообще речи и быть не может с приспортивленной подвеской st220 . Но у меня было где-то 210-215 лошадей примерно , а не 150 , да и момент 320 в пике , уж лучше бы 280 , но ровный , как в варианте от Калекса , да и вес - 1320.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.