0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех пассатоводов. Читаю данный форум уже более 2-ух лет, но вот только сейчас решил написать. Четыре года являюсь владельцем Б5 1,6 AHL. Машинка очень нравится, но как я считаю крайне ненадежная. Сколько она из меня денег вытрясла и сколько еще предстоит. Две недели назад произошла со мной такая история:
утро, на улице -22С, я на работе. Звонит жена и говорит мол холодно машину заводить или нет. Я говорю заводи ничего страшного, хотя до этого уже имел заморочки с выдавливание масла из под фильтра. ну она в общем без проблем завелась, съездила на работу обратно и машину под дом. Часа через три мне понадобилась машина, вышел начал прогревать. Слышу треск, очень похож на трель флейты. Предполагаю, что может замерзла и зависла в провернутом состоянии. Скинул крышку шток внизу. Стал прислушиваться- стук из под крышки клапанов. но делать нечего ехать надо. Как всегда по чуть-чуть по дворам выезжаю и слышу дизельное тарахтение двигателя. Выезжаю на дорогу, даю обороты и начинает моргать масленка. Останавливаюсь, глушу, проверяю масло-щуп без масла. Ладно думаю утро вечера мудренее, малым ходом во двор и заливать пивом очередное душевное разочарование от надежности моего Паси. Утром дефектовка: весь двигатель в масле течь в районе фильтра. Заливаю 4 лтр. масла и пытаюсь доехать до гаража. Через 1-1,5км. загорается масленка, проверяю щуп- масло 0. Далее следует буксировка до гаража. Вечером подробно изучаю данный форум и начинаю понимать, что скорее всего течь из под маслоохладителя. Проверяю так и есть. В общем заказал и кое как поменял. Попутно произвел замену масла и фильтра. Завожу все ОК - не течет, а дизельный стук в головке остался. Вывод один- гидрики запели. Опять началось штудирование данного форума. Пришел к выводу, что в кронштейне фильтра есть есть некий клапан, отвечающий за "слив" масла с головки при остановке ДВС. Вот я и думаю не может ли он это глючить, хотя теоретически он не оказывает влияние на давление масла подаваемое в головку. Проблемы с маслонасосом отвергаю, т.к. 4 месяца назад меняли поршневые кольца и вкладыши, соответственно снимали маслонасос, дефектовали- все было ОК. На новогодние праздники придумал себе следующий план действий:
- сливаю все масло и промываю ДВС ( не пятиминуткой),
- заливаю новое масло, проверяю, если ничего не меняется пытаюсь снять кронштейн масл. фильтра. Отсюда собственно и вопрос: делал ли кто нибудь данную операцию на AHL самостоятельно. Снизу сделать это невозможно, сверху только снимать впускной коллектор. Но как его снять? подскажите!
Далее если промывка кронштейна и клапана ничего не даст. КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
Я думаю должна быть причинно-следственная связь: потек теплообменник масла - застучали гидрики.
Еще забыл упомянуть, на старом резиновом кольце теплообменника не было половинки маленького ушка, которым оно фиксируется к теплообменнику. Не могла ли эта маленькая частичка (размер- две спичечные головки) попасть в систему смазки и натворить там дел.
Если кто то снимал на AHL впускной коллектор то как открутить нижние болты крепящие его к головке блока, туда просто не подлезть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
первое - увы...это НЕ показатель...Сообщение от Александр_М
Проблемы с маслонасосом отвергаю, т.к. 4 месяца назад меняли поршневые кольца и вкладыши, соответственно снимали маслонасос, дефектовали- все было ОК![]()
показатель - ТОЛЬКО данные по давлению масла...реальные..![]()
второе - почисть вентиляцию картерных газов...если она забита - при морозе замерзший конденсат закупоривает её намертво...масло выдавливает, где только можно, включая его попадание в цилиндры и сгорание там...
третье - может и не быть, если правильно сделаешь первые два пункта..
короче - меряй давление масла и чисть ВКГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_М, менял прокладку под кронштейном - снизу. Сверху слишком много показалось нужно разбирать (только снятие коллектора чего стоит).Сообщение от Александр_М
проверяю, если ничего не меняется пытаюсь снять кронштейн масл. фильтра. Отсюда собственно и вопрос: делал ли кто нибудь данную операцию на AHL самостоятельно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
1967s, по поводу ВКГ на этом моторе она представляет трубку длиной 10-15 см - на мой взгляд там просто нечему забиваться. За все время пользования (6 лет) она ни разу не забивалась.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага..."слона то я и не заметил"...Сообщение от kucap
по поводу ВКГ на этом моторе она представляет трубку длиной 10-15 см(я про АHL)
- но я всё равно её проверил бы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Потом по результатам выводы. Забитая трубка ВКГ действительно на этом движке редкость, но заглянуть стоит. Дело на 5 минут, попутно и ее герметичность проверишь.Сообщение от 1967s
показатель - ТОЛЬКО данные по давлению масла...реальные..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
[-X если он забьется, масло в головку блока вообще попадать не будетСообщение от Александр_М
теоретически он не оказывает влияние на давление масла подаваемое в головку.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Котяра
если он забьется, масло в головку блока вообще попадать не будет
А ещё он любит выкручиваться и может встать почти поперёк канала.
Александр_М
Смотреть и промывать обязательно. Менять не обязательно, промывки будет достаточно. А заодно может и кусочек кольца там обнаружится...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Болты откручивать не надо. Он (коллектор) на хомутах. Если хомуты еще заводские, срывай их и меняй на винтовые.Если кто то снимал на AHL впускной коллектор то как открутить нижние болты крепящие его к головке блока, туда просто не подлезть.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Для начала купить прибор для измерения давления масла "Друх" за 320р. и вкрутить его в головку блокаКУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
вот и вся связь-собственно... Появилась дырка-причем судя по тому, чтоЯ думаю должна быть причинно-следственная связь: потек теплообменник масла - застучали гидрики.
Еще забыл упомянуть, на старом резиновом кольце теплообменника не было половинки маленького ушка- не маленькая... А половинку маленького ушка поищи в клапане.Заливаю 4 лтр. масла и пытаюсь доехать до гаража. Через 1-1,5км. загорается масленка, проверяю щуп- масло 0.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цитата:
КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
Для начала купить прибор для измерения давления масла "Друх" за 320р. и вкрутить его в головку блока
Подскажите куда необходимо подключать прибор для измерения давления? И какие его показатели должны быть для AHL? Я так понимаю он должен показывать давление за фильтром, а не в головке блока. Или его как то можно подкинуть к каналу идущему в голову.
А патрубок ВКГ очищаю периодически, с ним все ОК.
Вопрос по форуму как вставлять цитаты предыдущих собоседников???
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
с торца головки блока (со стороны моторного щита) есть технологическая заглушка, спросиЧубука, у него есть фоткаСообщение от Александр_М
Подскажите куда необходимо подключать прибор для измерения давления?В комплекте с прибором есть переходник, через который измеритель давления вкручивается в головку.
Это больной вопрос ибо точные или хотябы приблизительные показания не прописаны нигде У меня на х.х. было что-то вроде 3,5 - 4,0 бар. Сколько должно быть х.з.Сообщение от Александр_М
И какие его показатели должны быть для AHL?Главное, чтобы оно (давление) было, если есть надо разбираться дальше, если нет-мерять давление с датчика, если там давление е (на х.х. не менее 1,8-2,0бар) снимать кронштейн фильтра и смотреть клапан и канал.[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
выделяешь фразу и нажимаешь надпись "цитировать" под ником собеседникаСообщение от Александр_М
Вопрос по форуму как вставлять цитаты предыдущих собоседников???
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Александр_М
Вот такой он - друх
[pic]6102[/pic]
Вот, где у нас (AEB) заглушка на кронштейне.
[pic]6103[/pic]
А вот заглушка на тыльной стороне головки (возле ДТОЖ)
[pic]5395[/pic]
Но только я ещё не слышал, чтобы кто-то из наших туда манометр вкручивал. Я тоже не пробовал. Потому данных по давлению там не знаю. Но не выше, думаю, чем на кронштейне, где на ХХ около 1,8 бар(в среднем по больнице).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чубук
Я вкручивалСообщение от Чубук
Но только я ещё не слышал, чтобы кто-то из наших туда манометр вкручивал![]()
у меня выше вышлоСообщение от Чубук
Но не выше, думаю, чем на кронштейне![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попутный вопрос: занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможны. Поиск рулит, масса тем. По уму надо было снять коллектор и найти обломок.Сообщение от Александр_М
занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поделился бы с товарищами результатами.Сообщение от Котяра
Я вкручивал
Чубук писал(а):
Но не выше, думаю, чем на кронштейне
у меня выше вышло
Про резьбу бы подсказал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чубук
резьба там такаяже как в кронштейне, т.е. переходник пригодился, тот что идет в комплекте с "другом" для иномарок, результаты замераСообщение от Котяра
У меня на х.х. было что-то вроде 3,5 - 4,0 бар.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Котяра
ОК! Спасибо, запомним.![]()
Но, если честно, то не понимаю (пока), как так может быть.
Как давление в трубах с разным диаметром?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
на оборотах 5-5,5 бар
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
закон гидравликивыигрыш в силе прямо пропорционален разности площадей (во блин загнул)
возможны, но маловероятны... Но я бы эксперементировать не стал.Сообщение от Александр_М
Попутный вопрос: занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Котяра
По законам физики, давление жидкости в любой точке сосуда (любой формы) одинаково (без учёта высот и глубин в десятки метров)
Вот я о чём
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это из другой оперы. Про гидравлические прессы (кстати сила пропорциональна площади именно из-за равенства давления).Сообщение от Котяра
закон гидравлики выигрыш в силе прямо пропорционален разности площадей
"Площадь твоего манометра" не менялась [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Чубук
2 раза мерял...
Надо еще попробовать...
Тоже голову ломал, почему такСообщение от Чубук
По законам физики, давление жидкости в любой точке сосуда (любой формы) одинаково![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51