0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При прогреве сильно пахнет из выхлопной трубы бензином. Хочу проверить
1.Подогрев лямбды.
2.Герметичность форсунок.
Что еще посмотреть? Какие у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Муса
Подогрев - 2 белых провода.
Но учти, что пока движок не прогреется лямбда не работает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Для чего тогда подогрев если надо ждать прогрев двига?
Я думал что через 30-40сек уже лямбда дает сигнал на мозг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По идее так и должно быть. А по запахуСообщение от Муса
Я думал что через 30-40сек уже лямбда дает сигнал на мозг.![]()
![]()
Просто катализатор уже устал... (а у меня так его уже и нет)
Прозвони цепь подогреваСообщение от Чубук
2 белых провода.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо за инфо.
Я почему то думаю что даже при мертвом катализаторе должно сгоревшим бензом пахнуть. У меня вроде несгоревшим.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И долго так пахнет?Сообщение от Муса
Я почему то думаю что даже при мертвом катализаторе должно сгоревшим бензом пахнуть. У меня вроде несгоревшим.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Завел-пахнет.Снег обмел.Покурил.Принюхался-пахнет.Минуты 3-4 думаю.Потом поехал.Аддитив и мультипликатив вроде в норме- минус 1.6.плюс2.1Сообщение от Чубук
И долго так пахнет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил подогрев.Работает.Заводил с отключенным разъемом лямбды чтоб напругу посмотреть так почему то никаких ошибок не показало после.Непонятно.
Что еще можно глянуть?Запах бенза мне противен.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мысли простые - начни с компьютерной диагностики .
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Остаточный запах может зависеть от фракционного состава бензина и состояния катализатора . Проверь еще вагкомом точность показаний ДТОЖ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверял.Вроде правду кажет.Сильных расхождений с реальностью нет.Сообщение от rummi
Остаточный запах может зависеть от фракционного состава бензина и состояния катализатора . Проверь еще вагкомом точность показаний ДТОЖ .
Я понимаю что кат мертвый может быть.Но бензин все равно весь должен сгорать.Или мозг добавляет бенз для разогрева ката и поддержки катализации? Тогда и с пламягасом вонять должно.Воняет у тех кто без ката ездит?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Воняет.Сообщение от Муса
.Воняет у тех кто без ката ездит?
Не могу сказать, что сбивает с ног, но запах меняется.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АЕВ ката нет, сразу после запуска пахнет приятно, катализированный выхлоп, но через 5-7 минут запах превращается в гарь, нухать можно, но не оченьСообщение от Муса
Воняет у тех кто без ката ездит?
На AWM кат есть, но там наоборотпосле запуска первые 20-30 секунд воняет плоховато, а потом почти запах нет.Пар идет, но запаха почти нет.Можно прямо у трубы тусоватся
ULEV1 все таки, круче евро4 даже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно мог бы и стерпеть.Но расход при прогреве портит в придачу всю картину.
Обнуляю комп на прогретом-катаюсь весь день.Расход 14л.С прогревами-17л.
Не фанат прогрева.Еду сразу как климат начинает дуть-около 60граусов и поехал попахивая бензом из трубы.
Все таки думаю ненормально это(про запах я, а не про то что поехал куда то)
И еще на прогретом как ни дави больше 35л мгновенный расход не кажет.А на холодном легко 35л даже при умеренном педалировании.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Муса
Тут подумалось...![]()
А трубка вакуумная на регуляторе давления топлива цела?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Недавно новую для профилактики воткнул.Старая какая то подозрительная была.Проверю на всякий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я понимаю что кат мертвый может быть.Но бензин все равно весь должен сгорать
Чудес не бывает , особенно на прогревочных оборотах - когда смесь изначально богатая - для более быстрого прогрева катализатора .
Лз на АЕВ с одним лз (Евро 2), поздно начинает работать при утреннем зимнем пуске . У меня был прямоток - вообще веревки были на прогреве . Вонь дичайшая была , особенно по зиме. Двигатель был сходный - AGU . Там режим прогрева очень зависит от внешней температуры окружающей среды и ОЖ соответственно .
Извини , но твой запах по интернету оценить не могу . Проверь еще режим работы Лямбда зонда . C какого момента включается регулирование .
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Проверь еще n80 на тесте с продувкой
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо.А что в 17 группе смотреть?Или сначала включение лямбды проверить?И если достаточно быстро включается то 17 нет смысла смотреть?Мне проблемно в комплексе группы записать в графики и потом просмотреть.Вагчековские логи не читаются по нормальному.Только по одной группе. и на кпк.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Завтра скину температуру время и момент включения лямбды.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Муса
Блин , я тебе эти скрины не для логов дал , а чтобы ты прочитал , что режимы прогревочные разные могут быть . Читай текст-примечания внимательно . Кстати , а сколько у тебя лямбда зондов ? Не из Америки ли машина случайно ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Я понял уже что не для логов.Просто хотел сравнить зависимости этих групп при прогреве.
Сегодня подсоединился с утра.Температуру двиг кажет один в один с градусником.На улице минус 3. Лямбда включилась ровно через 4мин при температуре двига 34град. Это достаточно быстро или нет?
Похоже что воняет при еще неработающей лямбде.Может форсунки льют?Лямбда холодная этого не ловит и соответственно запах.
Или это отражалось бы потом в 8группе более высокими цифрами чем у меня?
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Машина немец.Лямбда одна вроде.И не вроде тоже одна