0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было 2 случая.
1. Бросил машину в домодедово на улице +2, прилетел через 4 дня на улице -9 градусов. Машина не завелась. Стартер крутит, не заводится.
Ночь - 3 часа, плюнул. Только проверил предохранитель. На следующий день чуть потеплело но всё же где то -2 градуса.
В баке было топлива не более 7 литров, подозрение сразу же пало на бензанасос. Приехал с другим аккомулятором, проводами, и канистрой бензина.
Залил бензин, подсоединил акк-р крутанул - ЗАВЕЛАСЬ!!!
Ну дальше было долгое время за окном +. Проблемы больше не было.
2. И тут не далее как опять похолодание -4 градуса, утром выхожу.
Крутит стартер - машина не заводится. В баке бензина более половины.
При повороте ключа, шум от насоса идет. Может в баке вода?
При чем по ощущениям, был бы тёплый гараж - постояла бы 2 часа - она бы завелась. Дело именно в том что на морозе что то в топливной системе начинает блокировать подачу топлива в двигатель!
А так хочется лучше новогодние хлопоты, чем хлопоты с ремонтом Топливной системы.
Подозреваю где-то вода!
Кто нибудь чистил топливный бак - дорогая процедура?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alex_euro
Из практики, такое было на А6 2,4л. Замена датчика температуры ОЖ решила проблему.
Ошибок по двигателю не было, но датчик температуры показывал 127 градусов и это в 10-ти градусный мороз.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel
+1.Причем брать надо исключительно оригинал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Не утеска ли? Проверь АКБ под нагрузкой (в день когда незавелась) или проверь суммарную утечку! (сколько в норме должно быть незнаю, на форуме подскажут)![]()
(у самого не заводилась, тес более ты оставлял на 4 дня, и до этого может не ездил много) - это как вариант..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё похоже было банально просто!
Вода в топливном баке подмёрзла - где то в системе. И топливный насос не качал бензин в движек.
Собственно решилось обычным заливанием в бак "АнтиЛёд" кондиционер для бензиновых двигателей фирмы ЛиквиМолль. На следующее утро завелась с полоборота.
Пока буду лить присадку в топливо, 3-5 заправок. Дальше проблема должна исчезнуть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пару недель назад при -12С отъездил нормально целый день. Когда поехал в гараж уже, забежал в магазин. А как вышел - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!![]()
![]()
(на горячем) Пробовал 3 раза. Потом вспомнил, как на "Жигулях" при старте чуть газовал...
![]()
На 4-й все пролучилось (правда, слегка обороты поплавали)После, проблем вроде не было, но, догадываюсь, что из-за неисправного термостата смесь богаче идет и свечки потихоньку подзакидываются...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Есть подозрения что у меня такая же проблема - хапнул водички в бак (((Сообщение от Alex_euro
Всё похоже было банально просто!
Вода в топливном баке подмёрзла - где то в системе. И топливный насос не качал бензин в движек.
Собственно решилось обычным заливанием в бак "АнтиЛёд" кондиционер для бензиновых двигателей фирмы ЛиквиМолль. На следующее утро завелась с полоборота.
Пока буду лить присадку в топливо, 3-5 заправок. Дальше проблема должна исчезнуть!
Есть ли для дизеля подобные присадки? Кто пользовался? Чем?
И главный вопрос: как Вы поняли что причина именно в этом - вода в топливной системе?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я чего-то не догоняю... О какой машине вообще речь?стал 2004 Passat B5,5 2.5l TDI V6 АКПП
Если о ТДИ, то о каком "бензонасосе" пишешь?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
mrpas
А это не секрет, что в солярке накапливается вода. В топливном фильтре есть даже сепаратор для воды с краником для слива оной![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Смеёшся?Сообщение от пингвин
В топливном фильтре есть даже сепаратор для воды с краником для слива оной![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mrpas
нет, на полном серьезе...![]()
Кстати рекомендуется сливать энтот самый отстой раз в сезон... Правда операция эта аналогична замене фильтра ибо даже если к этому крантику подлезть, то все это польется на шрусы, защиту и т.п.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю масла в огонь, машина кажись завелась... гут, но с дизелями надо более внимательно быть, если замерз значит вода, а это злейший враг дизеля! есть добавти в топливо, универсальные или спец. для дизеля, надо лить зимой, не жалея, топливный насос НАМНОГО дороже... особенно в России, там топливо хрен знает откуда... где его бадяжили... всё же под камаз делают, он типа выдержит... а тут такие сладкие на ТД заехали туда-же...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Когда у меня дизелек был, мне подогнали фильтр от вертолрта. который воду не пропускает, тоьно не пропускал, в мороз надо было разобрать фильтр и элемент промыть и обогреть, т.к. не пропускал даже конденсат...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от пингвин
Я чего-то не догоняю... О какой машине вообще речь?стал 2004 Passat B5,5 2.5l TDI V6 АКПП
Если о ТДИ, то о каком "бензонасосе" пишешь?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
mrpas
А это не секрет, что в солярке накапливается вода. В топливном фильтре есть даже сепаратор для воды с краником для слива оной![]()
![]()
![]()
дату сообщения видел?
![]()
![]()
![]()
неразборчиво