0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Такая можно сказать проблемма.
Летом было масло 5w-50, на зиму залил 0w-40.И на нем гидрокомпенсатор(один, вроде с правой головки) молотит пока не прогреется мотор.Молотит все время с одинаковым звуком, а потом резко прекращается.Я так проездил 3 тысячи км и залил опять 5w-50.И стук гидрика пропал.Был на сервисе с данной проблеммой, мне сказали, что менять их пора.Но за замену берут 6000р + сами гидрики.Чего-то дофига за замену хотят.Позвонил в специализированный vw/audi там вообще залепили 14 штук только за работу
Оборзели в конец.
![]()
Как бы вот и вся проблемма.Летом гидрики не молотят, тишина.Или дело в масле или в гидриках.
P.S
Мотор V6, машина 11/98г.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сегодня при -7С гидрик молотил около минуты, но довольно тихо.А при -12С пока стрелка температуры не поднялась и колотил так, будто отбойный молоток под капотом.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Давление масла мерил?
Зависимость от температуры с твоих слов, прослеживается на лицо, при более менее серьезной минусовой температуре масло начинает потихоньку густеть видимо уже этого хватает, чтобы к примеру насос не обеспечивал нужного давления на ХХ. Мое мнение проблему нужно решать не откладывая на потом. Замерь давление масла и отпишись.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я бы на твоем месте ездил бы на масле 5w-50 или 10w-60 и не думал бы про замену гидриков. Вообше это норма когда гидрики на холодную молотят до 1 минуты, а по цене я тебе скажу одно "КАКОЙ МОТОР ТАКИЕ И ЦЕНЫ" у тебя ведь их 24 штуки.
Еще бывает помогает чистка гидрокомпенсаторов.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
30Сообщение от PushS
у тебя ведь их 24 штуки.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извините перепуталСообщение от tecro
30Сообщение от PushS
у тебя ведь их 24 штуки.![]()