0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опишу полностью историю. Купил машину, все было хорошо, сразу купил расходники дл язамены ГРМ и прочего. На майских поехал в Орел, менял масло увидели что ГРМу капут, пришлось менять там, заменили но не было оборудования, выставили угол по меткам своим (как прошлый стоял) в угол не попали, коробка стала переходить в аврийный режим на прогретом двигателе. Приехал домой в Москву, на сервисе востановили правильный угол, машина поехала, все как надо. Потом, через месяц, днем заметил что дым стал интенсивней, темней, позвонил, стал грешить на ДМРВ, но проехав км 5, увидел что из по капота дым. остановился, открыл капот там выбило форсунку совсем. До сервиса ехад на эвакуаторе. Разобрали, там кашмар оказался, поломанные рокера, гидрики и т.д.. Все заменил полностью на 2 х головах. Собрали, в начале подымила чуть чуть, потом все стало в норме. Только пропала мощность, значительно. Машина не ехала совсем.
Появилась ошибка двигателя, в жаркую погоду, на разогретом моторе, особенно в пробках, при включенном кклимате, коробка стает в аварийный режим. Машина теряет еще можность, к тому что она и так низкая, так ее совсем нет, начинаешь разгоняться, потохонбку поток воздуха что то охлаждает, мошность возрастает.
Комп диагностика ничиво не дала.
Полная диагостика (ТНВД не снимали) показала недостаточное давление турбины, но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает, компрессии от 24 - 26, ТНВД по угла работатет в норме, но "имеет посторонние" шумы.
подняли регулировкой давление турбины, стала больше ждать топлива, мошности особо не прибавила.
заволдится что на холодную что на горячую без особых проблем, но если на горячуюю после пробки, когда всенагретое, могут быть проблемы с пуском, долго крутить надо.
что это может быть? куда искать? я заипался. ПОМОГИТЕ!!!!!
что мне посоветовали:
полностью,что делали с головками?каково состояние фильтра картерных газов и ката? каковы были и есть ошибки акпп и двигателя,для начала опубликуйте значения 1,3,4,13гр на хх и 3,11 в момент разгона
с головками: замена прокладок 2 шт, замены рокеров 24 шт, замена шайб и всего что там стоит на двугх головах, щамена всех болтов штуцеров форсунок, замена распредвалов 4 шт, замена самих клапанных крышек.
извините если что не так, что удалось с первого раза
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
17-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Мне не понравились данные с MAF (расходомер) - очень тормознутый и мал... или это EGR дает такой эффект и причина в нем?
Стоит проверить угол впрыска - коррекции (при сбросе газа) не хватает...
Турбина вроде работает, но двигло не крутилось выше 2900...
Ваши логи по 014 группе показывают коррекцию около 5 предельно Допустимая коррекция 2.8 кажеться. На практике у меня коррекция более 1.5 вызывает подозрение.
А так проверяйте форсунки, головы . распредвалы . компрессию. утечки.
Сделайте проверку правильности установки топливного насоса в базовых значения в 004 группе.
вот моя история, что делать дальше я не знаю. помогите кто может
вот Логи снятые в движении
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А катализатор присутствует? Много вопросов может быть снято его отсутствием. Кстати, хорошая компрессия может быть обусловлена забитым катом. Не могу представить как смогли поднять давление надува, если оно задётся блоком управления двигателем. Чиповали что ли? Если нет, то передув обеспечен.Сообщение от Алексей_78_495
но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как определить есть ли катализатор?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Посмотреть наличие следов сварки на самих банках катализатора, т.к. по дургому на этом двигателе он не удаляется.Сообщение от Алексей_78_495
а как определить есть ли катализатор?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какая ошибка?Сообщение от Алексей_78_495
Появилась ошибка двигателя
это как?Сообщение от Алексей_78_495
подняли регулировкой давление турбины
Сообщение от Алексей_78_495
Полная диагостика (ТНВД не снимали) показала недостаточное давление турбины, но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает00575 - давление во впускном коллекторе...Сообщение от Алексей_78_495
00575 - Intake Manifold Pressure
00550 0226 Регулятор начала впрыскаСообщение от Алексей_78_495
00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
собственно - есть с чем поработать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я извиняюсь, смотреть катализатор под машиной? то есть если его удалили следы сварки на штанах будут видны?
диагностика форсунок, компрессии, еще чсегото там, но видимо меня надули, так причины не нашли, данные с двигателя (логирование) мне не отдали, даж сказали что ошибок нет. ошибки эти я сам наше вечра, когда купил адаптре и ноут подсоеденил.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Воздушный фильтр новый? А то иногда народ съездит на рыбалку по просёлочной дороге вслед за уазиком, а потом удивляется: чего-то машина не едет, воздушный фильтр две недели назад менял.Сообщение от Алексей_78_495
00575 - Intake Manifold Pressure
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Рекомендую обратиться к специалистам. Судя по рассказу поискать придеться во многих местах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да фильтр новый, илья мне посоветовали к вам обратиться и к Dick оставьте свои координаты пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Алексей_78_495 вся информация в моем профиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Илья
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Алексей_78_495 ждем......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в понедельник буду к вам в сервис звонить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Алексей_78_495 удачи, потом отпиши обязательно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
илья63 и это
не скрытничай
Интересно как поднимают давление турбины
После "муки" только что собрали
отдохнуть -бы от таких чудесных агрегатов..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
последнее непаняяятннааааааааа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
чем дальше в лес тем злее партизаны!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей_78_495 Это .. Не паникуй .. Я Илье это написал ,у нас свой слэнг ... Одно могу сказать на этом агрегате МЕЛОЧЕЙ не бывает! Ну разберется Илья - положение обязывает.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я на этой машине еще ничего не делал. Давление можно поднять путем выкручивания рег. винта на турбине, чтоб лапка вверх сильней поднималась. Но все равно блок упр. уменьшит. Редко очень это нужно.Сообщение от Dick
илья63 и это
не скрытничай Интересно как поднимают давление турбины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!!!! сделали мой аппарат, Илье63 СПАСИБО, ездиет машина все как надо. Замена ТНВД Skif свой подогнал, мой был от AKN да еше и сломанный. Езжу, теперь быстро, уже балансирю колеса что вибрации не было.