0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сталкнулся с такой проблемой: Когда температура за бортом около 0 омыватель работает без вопросов, при чем без разницы вода или незамерзайка залита в бочке. Как только температура опускается до
-4 гр. и ниже, немного проедешь по трассе и на стекло перестает брызгать. Даже заливал чистую незамерзайку, с порогом -25гр. Таже история. Стоит остановиться на 10 мин. Видимо отогревается и начинает брызгать. Подскажите, какой алгоритм включения подогрева фарсунок, чем они управляются? Думаю что проблема именно в подогреве, но не знаю с чего начинать проверку и поиск неисправности.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Подогрев форсунок включается автоматически, в зависимости от наружной температуры, а начинать проверку имхо стоит с преда, номер не помню, а букварь в машине, но в Поиске есть. А на климате и приборке наружная температура показывается правильно?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
№1 5А -обогреваемые жиклеры омывателей лобового стеклаСообщение от Vital 86
начинать проверку имхо стоит с преда, номер не помню
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Смени незамерзайку. Хорошей незамерзайке все равно включен обогрев или нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Считаю что проблема здесь, жидкость мягко говоря дрянь, если не сказать грубее. У меня вообще форсунки без подогрева и ничего, при -25-ти работают нормально.Сообщение от Лаунов Олег
Даже заливал чистую незамерзайку, с порогом -25гр.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри подогрев, хотя у меня он есть, но оборавн провод, а концы висят за ЭБУ аж.Туда не долезть, так и езжу.
Но лью незамерзайку с водой и все работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
А что мешает замерзнуть жидкости до форсунок. Ошибочное мнение, если форсунки с обогревом, то можно и воду заливать.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура на климе и приборке показывает, думаю, правильно, расхождение, иногда в 0,5 градуса. Это норма. Незамерзайку покупал разных производителей, когда стоит в неотапливаемом гараже, всегда остается жидкая. К тому же -5 это вообще не мороз. Тут и вода должна через 10 мин. нормально лить. У меня еще одно предположение. Моторчик омывателя в В-5+ находиться практически в самой нижней точке в левом углу бампера, ничем не защищен, тепло от двигателя до него не доходит, когда идешь по трассе на хорошей скорости он обдувается всеми ветрами. М.б. это отрицательно влият на его работу. Ведь в городе и при более сильных морозах проблем нет. И все таки, при какой температуре должен включаться обогрев фарсунок, и как это проверить.
Р.S. А самое лучшее решение бочка омывателя я встречал на MAZDA 626 (когда-то была у меня такая "старушка"). Там бачок омывателя и расширительный с антифризом совмещены в единый блок. И волей, неволей всегда будешь с теплой водой на стекле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На W210 кипятильник стоит в бачке омывателя.Сообщение от Лаунов Олег
Р.S. А самое лучшее решение бочка омывателя я встречал на MAZDA 626 (когда-то была у меня такая "старушка"). Там бачок омывателя и расширительный с антифризом совмещены в единый блок. И волей, неволей всегда будешь с теплой водой на стекле.Тоже не плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Я вообще не понимаю смысл в этих прыскалках с подогревом![]()
Правильно - будто жидкость не может в сантиметре от прыскалки замерзнуть в трубке.... Фигня какаято![]()
Заливаю жидкость до -20 и все ок.
Если конечно прокачать (из системы) обычную воду перед морозами![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сечение трубки представляешь себе?Сообщение от Wasily
Я вообще не понимаю смысл в этих прыскалках с подогревом
А теперь сечение самой форсунки?
Где легче воед замернуть, в малом сечении или большом?
Да давление....но вода не сжимаема.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и не говорил что сжимаемая.
Это и не надо если в воде есть производные спирта
![]()
Она и в маленьком отверстии не замерзнет.
да и в любой трубке замерзнет - вопрос времени и температуры, это и так всем хорошо известно
Причем тут вообще давление![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня этой зимой появилась таже проблема в итоге оказалось все дело в самой незамерзайки! В обе машины залил одну и туже незамерзайку в результате обе вли себя именно так :Полностью слил, купил новую и залил - теперь проблем нет!!!Сообщение от Лаунов Олег
Когда температура за бортом около 0 омыватель работает без вопросов, при чем без разницы вода или незамерзайка залита в бочке. Как только температура опускается до
-4 гр. и ниже, немного проедешь по трассе и на стекло перестает брызгать.
Для справки: плохой оказалась незамерзайка купленная в Ашане Hertz помоему так пишится, хотя раньше ею пользовался все было нормально, может брак попался или стали халтуру гнать!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[-XСообщение от Лаунов Олег
У меня еще одно предположение. Моторчик омывателя в В-5+ находиться практически в самой нижней точке в левом углу бампера, ничем не защищен, тепло от двигателя до него не доходит, когда идешь по трассе на хорошей скорости он обдувается всеми ветрами. М.б. это отрицательно влият на его работу.
И у меня моторчик там находится, ничего не замерзает с нормальной жидкостью![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от Лаунов Олег
У меня еще одно предположение. Моторчик омывателя в В-5+ находиться практически в самой нижней точке в левом углу бампера, ничем не защищен, тепло от двигателя до него не доходит, когда идешь по трассе на хорошей скорости он обдувается всеми ветрами. М.б. это отрицательно влият на его работу.
тепла от движка к бачку доходит прилично.