0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
в общем товарисчи - вот и свершился у меня год на пассате моем...есть смысл написать мини-отчетик..
итак:
авто:Passat-B5+ 2002 год, американец , АКПП
пробег на момент покупки : 99000 км
пробег на сегодняшний день:145000 км
итого пробег за год - 46000 руб
и теперь самое главное - затраты
написал я что это МИНИ-отчет , так как в него не буду включать замены расходников, масла, а так же ремней при покупке авто - ибо эти затраты у всех одинаковы и смысла повторяться нет!
потомук опишу ТОЛЬКО поломки!!!
первые полгода поломок не было ни одной, даже мелкой. хрустели шрусы, но так и ездил, ибо при покупке авто это просек и вытребовал скидку на сумму стоимости гранатпотому купил на эти деньги гранаты у комиса и возил их в багажнике
через полгода появилась первая поломка..
1. погасли стоп-сигналы
причина :сдохла лягушка (кнопка под педалью тормоза)
стоимость замены :550 руб
2. сгорели обе лампочки ближнего света.
причина: а х...й их знает
стоимость замены:300 руб лампы, менял сам
3.затроил движок.
причина: пропуски хажигания по 3-4 цилиндрам. катушки зажигания 2 шт
стоимость замены :3300 руб
4. поменял гранаты
стоимость - 1800 (только работа - гранаты при покупке авто выторговал, т.к. были уже негодные)
5. сдох бензонасос
причина :залил в приггороде какой-то непонятной жидкости в бак. через 20 км пути заглох. в М1 сказали что в баке непонятно что и нужно сливать все и промывать бак.+ замена насоса
итого стоимость:9800 руб
6.четыре раза делал диагностику - 2400 руб
ИТОГО ПО ПОЛОМКАМ ЗА ГОД ИЛИ 46000 КМ ПРОБЕГА пассат обошелся мне в 18150 руб
в принципе промывку топливной системы и бензонасос непонятно стоит считать виной пассата или нет, т.к. в топливе причина..ну да Бог с ним![]()
вот такие дела...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Дешево! Поздравляю! Хорошую машинку взял)))))
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Lapachev
Через пару дней моему тоже год исполнится - что-то подобное тоже выложу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хе-хе )) Кость? подобное по затратам ?))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и у меня скоро год, пробег за год 10000 км)
Тоже пиндос, 165000 км на сегодня.
Если только про поломки:
- датчик дмрв = 2500 р
- внешний шрус = 1000 р работа (шрус халявный)
- маслонасос = 6100 р (4100+3000)
- задние амо = 3000 р
===========================
итого: 13600 р
если же посчитать все расходники (ремни, ролики, натяжители, масло+фильтры, диски, колодки, масло в акпп, зимняя резина+диски+колпаки и сигнализация) то сумма больше раз в пять
а если еще и каско добавить с осагой, налогом и бензином, то лучше и не считать)
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
У меня все ходы записаны! (с)Сообщение от Skif
хе-хе )) Кость? подобное по затратам ?))![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не ну я конечно понимаю, что у нас принято заездить бедный
"Цундап" до потери подвижности или как минимум до состояния
колокольного звона в салоне да и снаружи, но может Т.О. у вас
расходами не считается?
Где замены ремня ГРМ со всеми причиндалами ~18 т.руб,
замены других расходникоа, покупка зимней резины и т.п.
и тыры-пыры? Масло-то вы хоть иногда меняете?
Конечно считать расходы по топливу это вообще жлобство,
но у меня чисто так, по содержанию и расходным, типа лампочек
минимум ~55 т.руб за пол года, а вы говорите "купаться".
Крайне экономным я не советовал бы покупать эту машинку,
да и любую современную и приличную тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BSmaster
ты не внимательно читаешь ... Лапа же сказал
"в него не буду включать замены расходников, масла, а так же ремней при покупке авто - ибо эти затраты у всех одинаковы и смысла повторяться нет! "
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
у меня год и два месяца ... эксплуатации
поломки:
диск сцепелния умер - 4200 (менял сам)
шайба заднего суппорта - 800 р с заменой
диагностика топливной системы - 1200 р
2 лопомочки - 40 р
хм . а пожалуй и все больше ничего не ломалось
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
а я уже со счета сбился... Если не считать капиталку, то совсем не много получитсяблин, сегодня еще тормозной шланг лопнул
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Если откинуть насос, то вообще копейки!![]()
У меня 2000г, в первые 2 месяца выложил 20кр на турбину))А потом все ШРУСы, пружины под 1ВВ, разборки с топливной магисталью, ремонт ручника, заменла ламп ксенона
и т.д...за 1,5г набежало по ремонтам 50кр(вместе с ремнями, колодками и маслом).
Совсем печально.
Но проехал почти 80 тысячь.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
В рублях уже меряем пробеги?Сообщение от Lapachev
пробег на момент покупки : 99000 км
пробег на сегодняшний день:145000 км
итого пробег за год - 46000 руб![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
почитай внимательне..если лень - сам процитирую себя же:Сообщение от BSmaster
Не ну я конечно понимаю, что у нас принято заездить бедный
"Цундап" до потери подвижности или как минимум до состояния
колокольного звона в салоне да и снаружи, но может Т.О. у вас
расходами не считается?
Где замены ремня ГРМ со всеми причиндалами ~18 т.руб,
замены других расходникоа, покупка зимней резины и т.п.
и тыры-пыры? Масло-то вы хоть иногда меняете?
Конечно считать расходы по топливу это вообще жлобство,
но у меня чисто так, по содержанию и расходным, типа лампочек
минимум ~55 т.руб за пол года, а вы говорите "купаться".
Крайне экономным я не советовал бы покупать эту машинку,
да и любую современную и приличную тоже.
так понятнее ???Сообщение от Lapachev
написал я что это МИНИ-отчет , так как в него не буду включать замены расходников, масла, а так же ремней при покупке авто - ибо эти затраты у всех одинаковы и смысла повторяться нет!
потомук опишу ТОЛЬКО поломки!!!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня замена ГРМ вышла в 2700р+1400р+1000р.Сообщение от BSmaster
Где замены ремня ГРМ со всеми причиндалами ~18 т.руб
Итого в 5100р.И какие 18?Даже у Руслане просят за замену ГРМ, помпы, натяжителя 13 штук.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не оригинал!Сообщение от Сha!n!k
У меня замена ГРМ вышла в 2700р+1400р+1000р.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
за такой пробег 50 к.р. это вовсе даже не печально )))почитай отчеты осмтальных соклубников. в 90 процентах прочтений отчетов будешь понимать что тебе повезлоСообщение от Сha!n!k
Но проехал почти 80 тысячь![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты откуда знаешь?Сообщение от lexx119
это не оригинал!Сообщение от Сha!n!k
У меня замена ГРМ вышла в 2700р+1400р+1000р.
Ремень оригинал с роликами, натяжитель Феби, и помпа Феби кажись.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальный отчет... как у всех. +замены масла, ремней, фильтров зимняя резина, дискихуиски и получаем цифру близкую к тем пресловутым двум рублям на километр пробега без учета безина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Кто-то диски покупает за 20кр и еще резину туда на 30-тку.Извини, но можно купить диски за 10к и резину за 10к.
Нормальный отчет должен содержать 4 графы:первая как у Лапачева-чисто ремонты, вторая-масло, грм, фильттры колодки.След графа резина и диски.Тут у каждого своя свобода творчества).
А 4-ая тюннинг, кто-то меняет салоны, кто ксенон ставить, кто музон за $ ставит и т.д.
Я поэтому удивляюсь, когда пишут, что за пассат в год ушло 3к$, а если почитать, там одной резины на штукарик и музона на штукарь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
не, не получим...я эти расходы не писал , но точно скажу 92 к.р. не потратил . на вскидку- резина не покупалась - была. без дисков (в любом случае покупал когда обошлась в 8000 руб - амтел нордмастер). перекидывал. перекинуть 2 раза - 2000 руб. - 4 замены масла - 9200, фильтры - салонник и воздухан - ну еще тыщи 4. ремни менял один раз - где-то около пятнашки вышло. вот собсно и все. а, колодки - 2400. итого 30600 (+-2 т.р.) итого 50750 , ну примерно РУБЛЬ на километр (46000 пробег) без учета бензина. двух точно никак не вылазитСообщение от sawer
Нормальный отчет... как у всех. +замены масла, ремней, фильтров зимняя резина, дискихуиски и получаем цифру близкую к тем пресловутым двум рублям на километр пробега без учета безина.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Комплект ремня газораспределительного механизма VAG 4029,15рСообщение от Сha!n!k
У меня замена ГРМ вышла в 2700р+1400р+1000р.Сообщение от BSmaster
Где замены ремня ГРМ со всеми причиндалами ~18 т.руб
Итого в 5100р.И какие 18?Даже у Руслане просят за замену ГРМ, помпы, натяжителя 13 штук.
+Ремень привода кондиционера
+Ремень генераторный
+Ремень ГУР
+Ролик натяжной ремня кондиционера
+Прокладка клапанной крышки
+Прокладка под натяжитель
какие 5100р?![]()