0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно терзают смутные сомнения
что надо отключать при сварочных работах?
аккумулятор - обе клемы?
блок АБС - а его сложно отключить?
ЭБУ - надо? и где?
что еще?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
имхо "-" с аккума.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откинуть аккумулятор, а остальное можно не трогать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинь аккумулятор и клеммы соедини вместе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ivan spb
т.е. клемы чего?
аккумулятора?
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
RomaH
минус с акку скинь.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ я бы снял, но и ЭБУ тоже.![]()
А то 380V это не мало![]()
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Сha!n!k
Откуда там 380 В?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
нет действительно интересно,может кто нибудь дать вразумительный ответ
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Клему "минус" с аккумулятора сними - этого достаточно.Сообщение от alsfelder.
нет действительно интересно, может кто нибудь дать вразумительный ответ
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже предстоят сварочные работы по кузову (замена заднего левого крыла). Чего можно ожидать после снятия клемы "-" сроком примерно на 1 неделю (адаптация и т.п.)![]()