0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!![]()
Решила рассказать о том, что со мной призошло - может мне что-то посоветуете или мой рассказ кому-нибудь полезен будет... =) Простите, если рассказ несколько сумбурный и длинный выйдет, у меня голова от последних событий пухнет))) Вы наводящие вопросы задавайте - я исправлюсь!![]()
В общем, купила я свою машинку (passat b5, 98-го года, дизель, 1.9, АКПП) у знакомой весной этого года. Купила в отличном состоянии, до меня ездила на ней девочка, а занимался ей ее папа, прям обхаживал ее, с любовью.Когда мне продали ее, папа девочки мне звонил регулярно, советы давал, переживал и т.п. Сроднилась я с машинкой, езжу все время. Ну, конечно, по мелочи заезжала к дилеру, но серьезных проблем не было.
И вот, пару недель назад пришло время делать ТО. Ну записалась я к дилеру, приехала. Договорились о замене масляного фильтра, топливного, воздушного, салонного, антифриза и моторного масла. И вдруг, они у меня спрашивают: "а когда Вы ремень грм последний раз меняли?" Ну я призадумалась... Бывшим хозяевам неудобно звонить - время не очень подходящее, да и сколько можно уже, не все время же названивать. В итоге, рекомендовали поменять, я согласилась. Далее выяснилось, что времени на ТО и замену ремня грм им нужно с 11 утра до 6 вечера, не меньше. Приехала забирать машину, выдали мне простыню со счетом (все вместе получилось 20 тыс. р.) и тыкают пальцем на другую сторону странички, где рекомендации написаны: ремонт или замена ТНВД, турбины (гонит масло), трубки отвода картерных газов. Ну у меня глазки-то раскрылись, я таких слов и не слышала никогда)))))) Ну, подумала и решила, что потихоньку разберусь.
А дальше началось. После замены ремня грм машина стала плохо заводится по утрам (т.е. при температуре -1 - -3), а если на горячую заводить, то заводится исправно. Ну я к дилеру обратно, говорю "что это вы мне такое сделали? машина плохо заводится." (сама забыла сказать, что на холодную, а они спросить не удосужились. А кажется, как я сейчас начинаю понимать, это имеет большое значение...) Они давай ее смотреть, 3 часа смотрели. Потом дядечка взял меня под руку, усадил в креслице и стал рассказывать как дизели дороги в обслуживании, тыкая пальчиком в написанные рекомендации про ремонт ТНВД. Потом еще утверждал, что ремень ГРМ они установить неправильно не могли, т.к. специальное оборудование у них, и все там зубчик в зубчик вроде... А потом говорит: "Я понимаю Ваше положение, но хотите, я могу посмотреть сколько обошелся похожий ремонт на более дорогой машине, правда." Ну я, конечно, захотела. Он: "вот ему ТНВД чинили, плохим дизелем заправлялся, что в Москве не сложно, 285 тысяч рублей у него вышло." Тут у меня из глаз вообще искры посыпались, дай Бог, чтоб моя машина сейчас столько стоила....![]()
Дальше я успокоилась немного, и ему говорю: "Насколько это критично? Могу я поездить еще неделю?" Он: "можете" Я забрала машину. В любом случае, денег у меня таких нет, а если бы и были, я бы платить не стала. Другой вопрос, что цифру он назвал примерную, на схожий ремонт, на более дорогой автомобиль, но тогда ЗАЧЕМ???
Машину я забрала и стала потихоньку выяснять сколько стоит новый ТНВД, сколько стоит ремонт... Ну никак не 10 тыс $ у меня не выходило...
И вот, вчера ночью, по дороге домой, машина моя заглохла.На ходу.
Заглохла совсем.
И перестала признаки жизни подавать. Я вызвала эвакуатор, отвезла машину на стоянку рядом с домом на Кронштадтском. Теперь вот думаю, в какой сервис отдать... Друзья-знакомые-советчики говорят, что с дилером надо ругаться, что, мол, они мою машину сломали. Но тут проблемка: я девушка все-таки, мало что понимаю в таких вопросах, и надуть меня им очень легко... Мне сложно так сразу понять что они говорят и адекватно им ответить. Да и мне хочется скорее починить машину, чем все нервы измотать ругаясь...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ругаться с дилерами конечно нужно. Ведь до того, как они ремотировать взялись, машина заводилась и ездила. Правда вопрос это сложный и нудный.
По поводу ремонта все не так страшно. ТНВД менять не обязательно, его можно отремонтировать. Но надо точно убедиться в необходимости ремонта. Ремень они неправильно поставить могли. Все мы ошибаемся. С диагностикой и ремонтом можем помочь (см. мой профиль)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здесь ГРМ не при чем (имхо)Сообщение от TanyaD
А дальше началось. После замены ремня грм машина стала плохо заводится по утрам (т.е. при температуре -1 - -3), а если на горячую заводить, то заводится исправно
Это были признаки кончины ТНВД.
Его на ремонт или на замену...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а угол начала впрыска проверили после этого?Сообщение от TanyaD
После замены ремня грм машина стала плохо заводится по утрам (т.е. при температуре -1 - -3), а если на горячую заводить, то заводится исправно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вот у меня были такие признаки (три раза (дня) по пол-часа крутил) , угол выставили - и не жалуюсьСообщение от NASKODIL-NET
Здесь ГРМ не при чем (имхо)
Это были признаки кончины ТНВД.
Его на ремонт или на замену..
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
фильтры 500 + 500Сообщение от TanyaD
Договорились о замене масляного фильтра, топливного, воздушного, салонного, антифриза и моторного масла. И вдруг, они у меня спрашивают: "а когда Вы ремень грм последний раз меняли?" Ну я призадумалась... Бывшим хозяевам неудобно звонить - время не очень подходящее, да и сколько можно уже, не все время же названивать. В итоге, рекомендовали поменять, я согласилась. Далее выяснилось, что времени на ТО и замену ремня грм им нужно с 11 утра до 6 вечера, не меньше. Приехала забирать машину, выдали мне простыню со счетом (все вместе получилось 20 тыс. р.)
воздушные 500 + 500
антифриз 1000
масло 2000
итого 5000
ГРМ стоит 15000?
просто интересно, самому предстоит такая процедура
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Больших денег у Вас нет, а обслуживаться к дилеру поехали. Нелогично!Сообщение от TanyaD
Ну записалась я к дилеру, приехала.
NASKODIL-NET, при всём уважении, насос кончается как раз наоборот. Здесь либо угол, либо компрессия, либо свечи.Сообщение от NASKODIL-NET
Здесь ГРМ не при чем (имхо)
Это были признаки кончины ТНВД.
Его на ремонт или на замену...
TanyaD, а до замены ГРМ при минусовой температуре приходилось остывший двигатель заводить? Может до этого и холодов-то не было?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а насчет не заводится теперь - спросим у профи такой вопрос
а может записаться ошибка которая просто не дает машине заводится?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
TanyaD
А поточнее, какой мотор, 3 буквы какие?
Сам катался на Ауди с ТНВД убитым, зимой антигель, помню, лил в солярку и свечи накаливания холил и лелеял, 10 лет уж минуло...Сейчас насос-форсунки рулят, Тата не даст соврать![]()
NASKODIL-NET
Я бы трактористов наших в первую очередь позвал на помощь:
Victor_M, MadMax, например. И знания и запчасти есть![]()
Мне Арсений ака Эклизиаст здорово в субботу помог со своей командой- машина умерла прямо у их магазина, но это было предсказуемо, меняли дроссельную заслонку.
На сервисах у разводил прямо крокодильи слёзы текут в таких случаях, ещё бы- машина не заводится...
Но как мы знаем, это не слёзы- это слюна выделяется![]()
По холоду плохое топливо и свечи накаливания, по-моему
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
CYXOB
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63,
Спасибо огромное!
Скорее всего воспользуюсь Вашим предложением!Сообщение от илья63
С диагностикой и ремонтом можем помочь )
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
RomaH,
Да, утверждают что проверяли, регулировали.Сообщение от RomaH
а угол начала впрыска проверили после этого?
Уточню сейчас, и напишу все точно чуть позже, счет дома просто....Сообщение от RomaH
фильтры 500 + 500
воздушные 500 + 500
антифриз 1000
масло 2000
итого 5000
ГРМ стоит 15000?
просто интересно, самому предстоит такая процедура
Добавлено спустя 9 минут:
CYXOB,
Я не говорила, что больших денег у меня нет (может Вы неправильно поняли просто?) Я как раз-таки считаю свои действия вполне логичными, т.к. мне назвали сумму за ремонт ТНВД в стоимость моей машины. Это логично? По-моему, проще новую купить.Сообщение от CYXOB
Больших денег у Вас нет, а обслуживаться к дилеру поехали. Нелогично!
Приходилось, было и холоднее и та же температура была, машина заводилась исправно.Сообщение от CYXOB
а до замены ГРМ при минусовой температуре приходилось остывший двигатель заводить? Может до этого и холодов-то не было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините канеш за юмора наличие соляры в баке имеется?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
Это были признаки кончины ТНВД![]()
![]()
ты погорячилась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rufus,
Ничего, я только за, наоборот! Вы спрашивайте, спрашивайте) Я ж говорю, мозг у меня блондинки...Сообщение от Rufus
Извините канеш за юмора наличие соляры в баке имеется?
Запросто могла мелочь не заметить.
![]()
Был, кстати, случай - у меня руль вправо тянуло, дилер посоветовал рычаг в подвеске заменить. Я решила, что сделаю через некоторое время (недели через 2), когда резину буду менять. Так случилось, что самостоятельно сменила летние колеса на зимние - проблемы как не бывало. Похоже, колесо спускало просто... Ну хорошо, я-то балда, ага, но они почему не догадались это проверить???
А в этом случае, я как раз посмотрела первым делом, датчик показывает еще целое деление и лампочка не загоралась даже...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
...и тут появился 1967sСообщение от TanyaD
Я не говорила, что больших денег у меня нет![]()
дядя Серёжа, моя Аська "с толкача" в таких случаях исправно заводилась, компрессия, правда, отличная была.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хочешь сказать, что дело в ГРМ?Сообщение от 1967s
ты погорячилась...![]()
Я собственно к этому сказала, что скорее уж дело в ТНВД тогда.
Согласна - м. б. угол впрыска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT,
AFN.Сообщение от Vladimir_B5APT
А поточнее, какой мотор, 3 буквы какие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы посоветовал как нибудь наличие всетаки не по датчику проверить, недавно случай был тоже еще одно деление, тоже лампочка не горела, но выяснилось что топлива нет только после того как на эвакуаторе в сервис привезли и то не сразу, так что всеже надо проверить а то малоли.в этом случае, я как раз посмотрела первым делом, датчик показывает еще целое деление и лампочка не загоралась даже...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
офф. NASKODIL-NET Чудо Ты нашеЖжжошь
))
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот не пойму я чем официалы отличаются от неофициалов???
Вообще мое убеждение теперь: не мешай машине ездить! А развод со стороны сервисов достал!![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин,
вот и я теперь не пойму...Сообщение от пингвин
Вот не пойму я чем официалы отличаются от неофициалов???
Вообще мое убеждение теперь: не мешай машине ездить! А развод со стороны сервисов достал!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
СанСаныч
А ты чего это в тракторной теме потерял?
Аль банан поднадоел? Или еще интерес какой...
офф
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ситуация занятная, т.к. скорее всего, причина того что мотор заглох кроется в ГРМе. Если предположение окажется верным, то дела весьма плохи, т.е. если ГРМ "перескочил" (что происходит чаще всего при испольховании бракованных роликов натяжения ГРМа или при не правильной его установке), то клапана позагибало/поотрывало, поршня побило, т.е. это как минимум ремонт/замена ГБЦ.
Занятность ситуации состоит в том, что если всё так, как я предполгаю, то по-правильному, следует вернуться в тот сервис, где делали ГРМ, т.е. к ОФФ. Но вот их желание по гарантии перетряхивать мотор у меня вызывает большое сомнение. Таким образом, на мой взгляд, есть два пути: бодаться с ОФФами за беплатный ремонт (скорее всего в суде), или плюнуть, и сделать НОРМАЛЬНЫЙ ремонт в любом альтернативном сервисе, которому ты доверяешь.