0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил на днях... Открыл капот. Машина на холостом ходу работает. Беру за тросик потянул, а она "чмых" и набрала оборотыТакое впечатление как какой-то клапан открылся-закрылся быстро. Опять на холостых дернул тросик, а она опять "чмых" и набрала обороты. Что это??? Может из-за этого и приходится добавлять "газу" при трогании, а то глохнет если не отпускать оччччень медленно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от ShAV
Беру за тросик потянул, а она "чмых" и набрала обороты![]()
![]()
![]()
Простите, а Вы собственно чего ожидали? Тросик передаёт усилие от педали газа на ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, ну ты и умник![]()
Суть в том что "чмых" шипящий, словно подсос воздуха идет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от ShAV
"чмых" шипящийСейчас ты еще скажешь что и фильтр воздушный подпрыгивает в корпусеСообщение от Bazarov
Простите, а Вы собственно чего ожидали?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а ничего .. что залонка собственно и подает воздух в двигатель + наддув ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно вам смеятся![]()
А кто как трогается? У меня если газку не подбавишь, то трогаться надо оччччееень нежно отпуская сцепление, а то глохнет. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тут все субъективно ... проще всего сесть в другой пассат и посмотреть как трогается он ... сразу все встанет на свои места ...
а то описывать ) как кто трогается это все равно что писать школьное сочинение )))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мотор объемом 1781 кубик, с турбонаддувом!!!Стеень сжатия 9,5.Сообщение от ShAV
А кто как трогается? У меня если газку не подбавишь, то трогаться надо оччччееень нежно отпуская сцепление, а то глохнет.
Сам думай, почему так просиходит.Низкая степень сжатия и малый объем, на ХХ турба почти не дует, а пассат весит 1400кг(с водителем и баком бензина).И как ты хочешь тронутся на ХХ?Такое только на 1,9ТДИ и 2.8 получится.![]()
Нормально это.Сообщение от ShAV
Беру за тросик потянул, а она "чмых" и набрала обороты
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Опрессуй впуск для спокойствия.Сообщение от ShAV
Суть в том что "чмых" шипящий, словно подсос воздуха идет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сева
ты не прав ... я в пробках не пользуюсь газом если поток еле еле двигается ...
передача включена и для движение пользуюсь одной педалью сцепления...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня тронуться без газа сложно но можно, а вот движение на первой передаче и ХХ легко.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Skif
В чем не прав?У 1,8Т хоть с чипом, хоть с 2-мя турбинами и 10 кулерами, нету тяги на низах.Низкая степень сжатия и малый объем, да и ко всему еще турбина.
ADR лучшеь едет на низах, из-за степени сжатия.
Тронутся можно, но при этом обороты провалятся и будешь медленно пускать сцепление.Чтобы быстро рвануть надо дать газу хотя бы до 1500 об/м.А с конедером я посмотрю как ты будешь трогатся на нем.Сообщение от Skif
передача включена и для движение пользуюсь одной педалью сцепления...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сева
невнимательно читаешь ))))
ты не прав в том что На АЕБ (для примера) нельзя тронуться на холостых ....
про быстро равнуть речи нет ....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Skif
В горочку с кондером нельзя, заглохнешь сразу.Сообщение от Skif
ты не прав в том что На АЕБ (для примера) нельзя тронуться на холостых ....![]()
Да и потом, как только начинают проваливатся обороты у мотора, мозги открывают ДЗ.Поэтому ты все равно трогаешься с газом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сева
блин)) вот ты упрямый ... хорошо убедил ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
легко без газа трогаюсьЗаглохнуть очень сложно. А пшикать так и должно
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ShAV
ДЗ давно мыл?
Воздушный фильтр давно менял?
Подсосы поищи -
Мне трудно судить про троганье - АКППСообщение от Bazarov
Опрессуй впуск для спокойствия.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тронутся без газа...сложно.Если только медленно пускать сцепление.А то под горочку заглохнет сразу.Я даю 2000 и пускаю сцепелние очень быстро и трогаюсь резко.В пробках все равно даю оборотов, чтобы не провалиались до 500-600 в момент отпускания педали.