0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем ! с наступающим, всего хорошего вам!!!блин у меня проблема расстроил меня моторист
поменял термостат все равно движок перегревается, нижний патрубок холодный и электровентилятор не работает, говорит что помпа ну откуда тогда верхний патрубок надувается, а еще страшнее
он сказал что может быть прокладка под головкой типа воздух проходит наверное. Я ща электровентилятор на прямую подсоединил где датчик ну скоро вентилю кирдык придет так
так что надо решать проблему, вот такие пироги. не подскажите как можно проверить помпу? можно ли поставить помпу не снимая радиатор? (конечно не подумайте что это глупо просто он мне поменял термостат не снимая радиатор, вот и мысля пошла А ВДРУГ ведь на картинке всего 4болтика и вот сижу и думаю надобно посмотреть а вдруг и....) и вообще какие еще симптомы могут быть. Блин машинка моя все сосет и сосет а скоро новый год а мне гулять охота
зараза блин ( НО! Я ее ЛЮБЛЮ долго ее ждал мне ее дизайн очень нравиться!) но ладно всем заранее спасибо кто ОТКЛИКНЕТСЯ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А двигатель какой?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Машину в подпись.
Когда газуешь бульки в расширительном бачке есть? Если нет, то головка и прокладка впорядке.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Rasil
Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.
Термостат новый проверяли? Установили его той стороной?
Головку и прокладку - это в последнем случае, ИМХО, маловероятно.
Когда вообще это началось и как?
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
радиатор не может быть сильно засорен?...![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как это надувается?Сообщение от Rasil
ну откуда тогда верхний патрубок надуваетсяЭто тот который в радиатор входит? Значит там внутри фуфайку забыли (забиты трубки)
ЗЫ Или просто патрубок упругим становится?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я КУПИЛ ЕЕ ДВЕНЕДЕЛИ НАЗАД И ВОТ ....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Rasil, подздравлять не будем, но и огорчать тоже![]()
Тебе надо сначала выяснить причину перегрева: отсутствие циркуляции жидкости в системе или же негерметичность системы охлаждения (в плане дырка в прокладке ГБЦ).
Если патрубки раздуваются как шарики при прогазовке - значит надо менять прогладку ГБЦ. Если они просто упругие становятся - значит все ОК с системой... надо дальше копать.
Печка горячим дует? Попробуй включить на максимальное тепло и обороты вентиля на ХХ - сббрасывается ли температура? Не начинает ли дуть не очень горячим периодически?
Открой крышку бачка и посмотри на ОЖ. Нет ли там хлопьев сажи, грязи всякой, мусора?
Систему охлаждения промывали? Все ли там хорошо?
Если радиатор холодный внизу - значит, что нет циркуляции жидкости в нем. Или же очень быстро нагревается жидкость в напорном контуре. Надо туда копать. Чудес не бывает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему ты глубоко заблуждаешься! Для замены помпы ремень ГРМ снимать не нужно. Нужно снять только обводной ремень, т.к. помпа на 1,8Т находиться сбоку, на блоке цилиндров и ремень ГРМ её не вращает!Сообщение от Bazarov
Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.Удачи тебе в твоем ремонте. Не так страшен черт, как его малютка!Сообщение от Rasil
ложная и дорогостоящая процедура как замена ремня ГРМ.
Сообщение от Rasil
Rasil
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
имхо, термостат, и или забитый радиатор. Когда термостат меняли систему охлаждения промывали, или хотя бы ож сливали? Я думаю, для начала нужно промыть радиатор и систему охлаждения.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нехочу тебя растраивать- ну очень похоже на то что был перегрев, а потом тебе продали машинку. Из этого и термостат нерабочий и радиатор холодный и циркуляции нет и вентилятор неработает. Будеш прокладку ГБЦ менять- головку шлифани, и кольца поменяй, это так совет на будущее, чтобы потом непришлось локти кусать. Мне пригнали перегретю из Германии , полгода проездил , потом менял прокладку ГБЦ, термостата небыло, а кольца мотористы посоветовали поменять- чтобы навсякий случай, малоли залегли.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vitya_w, а что ты в этот список вкладыши не добавил и всю поршневую в сборе?Так на будущее чтобы локти потом не кусать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошожие симптомы на перегрев, поэтому и посоветовал шлифануть головку и кольца поменять- это тот минимум который делают при перегреве,если у него всетаки перегрев. Мне моторист который мне делал так посоветовал, кольца стоят 100$ , если они залегшие, то будет масло хавать , а чобы их поменять придется опять головку скидывать. Если он поменяет вкладыши и всю поршневую - думаю что он потом непожает об этом, но это дорого.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
MAXPAINE
Ну во-первых, речь идёт о 1,6, а у него помпа приводится как раз ремнём ГРМ.
А во-вторых, Вы лично своими руками хоть раз помпу на 1,8т меняли?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Vitya_w
Думаю, прежде чем ставить такие диагнозы нужно сначала хотябы машину видеть. Или Вы экстрасенс?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Знатный Перец Клуба VW
Я не экстрасенс, я высказал свое предположение, имею право. Недавно сам столкнулся с проблемой замены прокладки ГБЦ по причине перегрева, вот и делюсь своими мыслями. Я у вас на форуме недавно, заметил одну закономерность-ЗЛЫЕ у вас тут попадаются собеседники. Ладно бы это был клуб любителей ЛАДА Калина, но мы же на VW ездим.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vitya_w
![]()
Извините, если что не так.
"Злых" собеседников везде полно.
Не по теме: когда человек, никогда на практиче чего-то не делавший, начинает с пеной у рта доказывать тебе свою правоту, хотя ты обсуждаемую операцию уже n-дцать раз руками прокрутил, поневоле начинаешь жестковато отвечать. К Вам это отношения не имеет. Видимо, просто по инерции так получается.
Хотя честно говоря, я не понимаю, зачем искать сложные пути, пока не отброшены все простые...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня точно инфаркт будет я уже подумал
что сам поменяю помпу (приходиться а то мой финансы поют романсы) а вы все глубже и глубже вот и думаю что делать,
рискну наверное я не ас но и руки выросли с нормального места. [-X Если там много тонкости то подскажите что да как или вообще не соваться. всем большое спасибо за помощь. Ваши ставки получится нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Rasil
Поменять нетрудно!
но если надувает патрубки то это жесть!Особенно наЕсли их надувает сильно то это может быть даже не сама прокладка ГБЦ,аСообщение от Rasil
AHL. 1,6.
[pic]6309[/pic].
Вот так ,к сожелению трескается АНL после перегревов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нееееет я не хочу даже об этом думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот в конце концов я решилпрежде чем все там переворошить сделать диагностику в авторизованном сервис центре (меркур) у нас есть такой официальный дилер! правда (там цены кусаются)
что делать , а то как я понял причин уйма его туча, оказывается даже крышка от расширительного бочка может играть роль и.т.д. и.т.п. так что молюсь
чтобы мне удача улыбнулась и это просто оказалась крышечка (мечтать не вредно вредно не мечтать) Всем огромное спасибо кто Откликнулся!!!!!! обязательно напишу что меня так мучило. да и смайлы тут просто БАЛДЕЕШЬ
![]()