0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Дорогие пассатовозы!
Оговорюсь сразу, Первая моя машина, опыта нет общения с авто...
Проблемка нарисовалась!
были проблемы с АКБ, снимал его на долго, экспертиза, замена и т.п.
Поставил новый спустя недели 2 наверное!
Расход стал около 19л на 100км (заправил бак 40л проехал примерно 215км - замер делал по загаранию лампочки о том что заканчивается бензин)
До замены АКБ (снятия питания на долгий срок) - расход был нормальный, около 13-14л по городу
И еще словечко об показаниях бортового компьюера, он показывает мгновенный расход топлива очень большой! Если не прогрелся двигатель то на 1ой передачи может показывать до 40-50л/100км, когда прогреется чуть меньше - иногда показывает при резком разгоне 30-35 (также при подьеме на стоянку по кругу, расход по компьютеру (на дисплее) 30л/100км)
2. Двигатель дергается, как будто захлебывается слегка, даже когда прогреется
Может быть с некачественным бензином связано? или настройки какие нибудь слетеле?
Что подскажите? что сделать...
Думаю ехать на диагностику, что замерять и что проверять? (Авто из Германии проезало по России совсем немного, после пригона, наверное около 300-400км)
Хотелось еще спросить про програму для самодиагностике и о кабеле, и где это все можно заказать?
Очень всем буду признателен, помогите начинающему автомобилисту
Добавлено спустя 1 час 14 минут 21 секунду:
PS:
Климатриник в High до нагрева, потом 20-22С
Топлю на перекрестках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
У меня ,конечно, дизель и я далеко не спецНо что-то мне подсказывает, что адаптация Д.З. тебе поможет.(99,9%)
А это-в поиск. Полно всего на эту тему.Сообщение от Александр_KZN
Хотелось еще спросить про програму для самодиагностике и о кабеле, и где это все можно заказать?
Кста, С ДНЮХОЙ тебя![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага,с днюхой бразерс...поиск рулит![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F2%E0%F6%E8%FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Почувствуй сначала радость от Passata и поделись ею с друзьями.
Потерпи с проблемами до ежемесячной встречи в Питере или в Москве - настоящие мужики, члены клуба помогут!
Не можешь - почитай поиск день, два и четко сформулируй проблему.
Иначе завалят советами все, кто родился (до91 года) в стране Советов - из лучших чувств! И не хватит жизни и денег ими воспользоваться!
Еще раз поздравляю и уверен что проблемы легко разрешимы.
Адаптация - это пена на волне твоего запроса, которая почти исчезает через 100-200 км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ставка моя аналогичная что не поможет (99,9%).Сообщение от Master99
У меня ,конечно, дизель и я далеко не спец Но что-то мне подсказывает, что адаптация Д.З. тебе поможет.(99,9%)
Заслонка у него адаптировалась сама после установки аккомулятора при первом включении зажигания (отжужалась и затихла, все становится ОК). Она может и не в идеал вошла но во вполне нормальный рабочий режим, да и симптомы не заслоночные отнудь.
Диагностику двигателя делать, ошибки выкладывать если по результатам вопросы будут.Сообщение от Александр_KZN
Что подскажите? что сделать...
Думаю ехать на диагностику, что замерять и что проверять?
ЗЫ. С Днюхой тебя.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
Pirogoff
Не буду спорить![]()
Сообщение от Master99
У меня ,конечно, дизель и я далеко не спец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Ты думаешь человек всё по уму сделал? Прогрел,при заводке педалку не трогал? дал пожужать 30 сек??,недумаю.Я тоже не читая базу знаний пытался адаптировать д.з ооооойййй чё вы
шло.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Я б расходомер посмотрел, очень велика вероятность, что он был полудохлый. При смене аккумулятора ушли все корректировки. Езжай к людЯм с компом и смотрите логи. После диагностики всё станет ясно.Сообщение от Александр_KZN
Очень всем буду признателен, помогите начинающему автомобилисту
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо за поздравления и советы
Диагностику сделаю..
Когда машина прогревается я не трогаю газ..
Машину прогреваю перед поездкой 2-3мин, также охлождаю..
BAA
Эх, не в Москве я ) А доехать при таком расходе топлива не зватит заправок )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_KZN А при чём тут прогрев? речь шла об адаптации д.з почитай базу и попробуй адаптировать правильно.ю![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Попробывал я ездить потише, переключатся на 4ю после 50км/ч расход снизился до 12.5-13л по городу
Но всеже сделал как написано вбазе знаний и адаптировал Д.З.
проехал 25 км после этого (на улице метель, снег не убран) расход 12л/100 по показания борткомп..
Машина в прогретом состоянии (после поездки 25км) все равно немного на холостых слегка " поддергивает"
Если в это время посмотреть на двигатель, он дергается...
До адаптации Д.З. охложденный дергался ощутимо на холостых. обороты скакали..
Завтра отпишу как "на холодную" себя ведет..
Неужели всетаки расход был такой из-за того что я топлю сильно..
И вопрос как точно замерять расход топлива?
На сколько точны показания БортКомп по поводу расхода бензина, и с какой точностью загарается лампочка "нет бензина" (точность оставшегося топлива..)??
Спасибо за помощь, всем кто советовал!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если в машине всё исправно - показания компьютера достаточно точны при разовых пробегах прогретой машины хотя бы километров 10...Сообщение от Александр_KZN
На сколько точны показания БортКомп по поводу расхода бензина, и с какой точностью загарается лампочка "нет бензина" (точность оставшегося топлива..)??![]()
лампочка загорается при остатке в баке ПРИМЕРНО 8-10 литров...(точность этих показаний зависит , в том числе, от исправности датчика уровня в баке)
например - заправиться до отсечки, проехать сколько-то там километров...снова заправиться до отсечки...запомнить СКОЛЬКО топлива залил...снова проехать...запомнить километры...снова заправить...и тд... несколько раз - потом все полученные цифры (литры и километры) "сложить и поделить"...Сообщение от Александр_KZN
как точно замерять расход топлива?![]()
вот и будет ТОЧНЫЙ расход..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Master99
что-то мне подсказывает, что адаптация Д.З. тебе поможет.(99,9%)
А кто-то мне не верил...Сообщение от Александр_KZN
Но всеже сделал как написано вбазе знаний и адаптировал Д.З.
проехал 25 км после этого (на улице метель, снег не убран) расход 12л/100 по показания борткомп..![]()