0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина уходит в аварийный режим...
ошибка передува.
геометрия турбины в норме все датчики тоже проверяли путем установки новых с аналогичной машины. турбина масло не жрет.
мастер сказал что два варианта либо мозги либо турбина...
НО у меня слетала адаптация акпп а она слетает либо изза абс либо изза мозгов... что делать... перепрошивают ли мозги?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
т.е. её при тебе опрессовали - патрубок за воздушным фильтром заткнули, он при накачивании воздуха раздувался и воздух ни откуда не выходил, в смысле шипения слышно не было?Сообщение от kalini4
геометрия турбины в норме
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
опа, прошу прощения, не обратил внимания что у тебя дизелёк, не знаю как дизеля опрессовываютсорри
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
кто определял что "геометрия" в норме? -если смогли это определить, значит вопрос турбина или нет тоже к ним.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да самому геометрию продиагниостировать большого труда не составит: на заведёном двигателе снимаешь вакуумный шланг с актуатора(грибка) турбины - его шток должен упасть на 10-12 мм, а при одевании - плавно подняться. На мозги я бы грешил в последнюю очередь. kalini4, а ты сам-то откуда? Могу к нормальным мастерам тебя отправить.Сообщение от kalini4
мастер сказал что два варианта либо мозги либо турбина...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Раменское...
а поповоду штока он ходит как надо. .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Странные мастера, что не могут приговорить турбину, примитивное механические устройство. Передув - это неиспавность системы регулирования давления надува: датчик давления, ЭБУД, N75, актуатор турбины и "геометрия". Достаточно прокатиться с ВАГ-КОМом и всё станет ясно по турбине.Сообщение от kalini4
мастер сказал что два варианта либо мозги либо турбина...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так ставили все эти датчики с заведомо рабочей машины. геометрия в норме. масло не гонит... вагом тестили и не только вагом но и профессиональными тестерами...приговор мозги но а вдруг не они... кстати так никто и не ответил их перепрошивают??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Честно в турбинах не силён, дела с ними никогда не имел, но как мне кажеться думать на блок управления двигателем нужно в последнюю очередь, а так нужно проверить проводку к блоку управления и посмотреть, что с нештатной электрикой, какие цепи рвет сигналка, может перехимичили сигнализаторшики с цепями питания блока управления![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был передув на AVF. Чистил геометрию - не помогло. Ездил к официалам - они поставили диагноз, что не работает расходомер. Пришлось разбираться самому, оказался клапан N75. Причем при тестировании визуально он работал. Беда была в том, что вакуум он открывал, а вот обратное действие (перекрывание вакуума и открывание канала с атмосферным воздухом) он производил медленно и неуверенно. Посмотри, может в нем беда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А расходомер пробывали??? У меня был передув из-за не родного расходомера...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не согласенСообщение от kalini4
мастер сказал что два варианта либо мозги либо турбина...![]()
"геометрия турбины в норме все датчики тоже проверяли путем установки новых с аналогичной машины" Это не все что нужно проверять , поэтому выражениеCYXOBа "На мозги я бы грешил в последнюю очередь" считаю правильным...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avto-pilot
нет трогали они ни чего))) только штатное
superpower
расходомер менял родной стоит стоял
APN
клапан ставили с рабочей машины..
ну а по сути мозги шьются??
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kalini4, шьются. Называется "Чип-тюнинг" (см. Kalex, Superchips, Upsolute)
Далее. Определись пжалста, что тебе надо - чип-тюних или восстановление нормальной работы.
Если есть время - подъезжай ко мне, я понюхаю. Мож чего подскажу....
Единственное - надо знать, возьмет ли мой старенький VAG-COM твою машинку.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое давление выдаёт турбина в 10-12 блоках? То что шток ходит ещё ни о чём не говорит.
Открой Эльзу, посмотри какие параметры должны быть, потом с компом покататься и сравнить. А так на глаз, ставить приговор турбине не реально и не благодарно. У меня недавно был гиморой из-за перетёртого шланга на N75, причём в таком месте что и не сразу найдёшь. Кстати нашёл с помощью сигаретного дыма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Navigator
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
логи машинки.
посмотрите...
Spaze
а куды подехать...напиши в личку адресс ..расценки и когда свободен.. а так могу и свой ваг взять..он точно возьмет ее)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kalini4, завтра свободен весь день практически.
Телефон 102-8846.
Расценки - я любитель, а не профессионал. Посмотрю "за просто так". Но имейте ввиду, шоколад и конфеты - не пью![]()
Просто самому интересно, что у вас там.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalini4 Вот открыл твои логи. Я не художник а только учусь, но давай посмотрим вместе. Смотри в 11 группе 2 и 3 колонки (нулевая это отсчет времени) на 47.64 - уже пошло отставание - потребное давление 1183 а фактика 1030. Следующий отсчёт 48.44 обороты 1763, потребное давление 1754 а факт 1040. Дальше отставание ещё больше и сравнивать не нужно. Разница на нормальной турбине должна быть не более 100, причём иногда и в большую сторону. Т.е. фактическая больше потребного. Тут как не крути какая-то фигня с турбиной. Вариантов я знаю два, может их и больше. Первый - для начала хорошо проверь все шланги идущие от N75 да и остальные вакуумные на целостность. У меня как раз такой случай был, такие же провалы в турбине. Был перетёрт вакумный шланг. Вычислил сигаретным дымом - затягиваешься и что есть силы дуешь в снятый с одного конца шланг, по очереди смотришь все.
Второй вариант это изменение тяги байпаса - шток на турбе. Увеличиваешь его длину, на пару мм, потом на тест драйв, снимаешь логи и сравниваешь и т.д. И прислушайся к замечанию Механика - газ нужно полностью в пол, чтод заслонкаоткрывалась на 100%. У тебя максимум 81% при этом разница в давлении почти 700 мм.
Тест проводится - набираешь потихоньку скорость и обороты, при 1500 оборотах и скорости 40-50 км\ч резко тапку в пол, не бойся не продавишь.
Удачи
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот в преддверии встречи с аффтаром ковыряю его логи. Вижу, что турба не раскручивается. Очевидно, что на управляющий клапан (грибок) не подается разрежение, либо геометрия заклинила в ноль.
Мне кажется, что логи сняты просто при наличии ошибки передува и аварийном режиме блока.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze Я думал уже встретились, вроде на сегодня стрелку забивалиОтпишись пожалуйста что было если найдёте причину. Для опыта.