0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Соклубники, очень нужна ваша помощь ибо нервов уже не хватает и руки опускаются.Случилась у меня сегодня вот такая неприятность.Ну начну пожалуй с самого начала:
В недавнем прошлом у меня периодически подтекал антифриз из под пробки, которая находится рядом с ДТОЖ. Так вот надоело мне это дело, поменял наконец-то пробку и вот значит еду в пятницу с работы, стою в пробке на Дрогомилово, как вдруг из-под капота повалил сильный густой пар. Я на аварийку встал, полез под капот и оказалось, что у меня просто слетел верхний патрубок радиатора (был не оригинал) и вся охлаждайка вытекла
. Времени было уже где-то 20.30, я порыскал по окресностям Киевского вокзала в поисках антифриза, нашел 1 магазин автозапчастей,но он уже был закрыт. В итоге решил залить воды, чтоб хоть как-то до дома доехать. Воды залил и смотрю из-под капота опять идет пар. Открываю и вижу что вода течет в районе этой пробки т.е. точнее сказать из самого пластикового тройника на котором крепится ДТОЖ и эта пробка.Ну мне ничего не оставалось как вызывать эвакуатор. На след день поехал в сервис, поменяли мне этот тройник (оригинал), поменяли патрубок (оригинал), все собрали,залили антифриз, завели и вроде все ок. Я радостный уехал домой, откатался все выходные все ок, нигде подтеков нет. И вот сегодня еду утром на работу,опять стою в пробке как вдруг из-под капота опять валит пар
Опять аварийка, опять полез под капот и вижу, что просто выбило эту чертову пробку
Собрался с силами, поставил эту пробку на место (благо была запасная "шайба" для крепления) поехал обратно домой, приковал машину и вот теперь осваиваю общественный транспорт.
Я рассматриваю такой вариант, что когда раньше подтекало из-под пробки давление в системе не накапливалось и все было ок (за искл. самой течи). Как только пробку поменял, в системе начало создаваться избыточное давление и как итог сначало патрубок радиатора "выдавило", теперь пробку выбило.
Кто что подскажет, посоветует?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
пробка бачка ож как поживает ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да визуально ее осматривал,вроде все окСообщение от xedin
пробка бачка ож как поживает ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давление должно быть.Сообщение от ghost
когда раньше подтекало из-под пробки давление в системе не накапливалось и все было ок
Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).
Имхо, просто плохо закрепили пробку (скобу поставили неправильно, или скобу пластмассоde. поставили - идёт в комплекте с пробкой).
[pic]318[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin прав, для начала пробочку проверь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставили именну эту плассмассовую скобу, да и сегодня была запасная, тоже пластмассовая...А есть какие-то другие варианты со скобой?Сообщение от Чубук
Имхо, просто плохо закрепили пробку (скобу поставили неправильно, или скобу пластмассоde
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Железная родная надёжнее (см фото выше).Сообщение от ghost
А есть какие-то другие варианты со скобой?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А номерок есть на нее. Когда покупал запасную скобу, сказали что железных вроде нет. Тогда спрашивается зачем в комплекте идет пластмассовая, если они совсем не держит?Сообщение от Чубук
Железная родная надёжнее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%F1%E0
то же самое было... Не совсем пойму где там пробка. Но мое имхо все дело в руках механика. Не так заточены... Меняй сервис (хотя бы временно) и все будет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не про тот датчик.Сообщение от пингвин
то же самое было... Не совсем пойму где там пробка.
Твой - возле радиатора, а у ghost-а возле АКБ![]()
Фланец стоит на задней стенке двигателя.
ghost
А ещё можно вместо пробки поставить старый ДТОЖ во вторую дырку![]()
А можно и не старый, а запасной...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ее так-же не выдавит как пробку. Какая разница что там стоит пробка или ДТОЖ, главное как это будет держать скоба (как я понял).Сообщение от Чубук
А ещё можно вместо пробки поставить старый ДТОЖ во вторую дырку
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно понял. А ещё советую купить новые резинки (колечки), чтобы прочнее держались. Только придерживай фланец, когда давить будешь, а то его сломать легко.Сообщение от ghost
главное как это будет держать скоба (как я понял).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ghost
Что там насчет крышки расширительного бачка?! Патрубки системы охлаждения, даже неоригинальные, сами не слетают.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за отзывы и советы, буду искать железную скобу.
А пока покатаюсь на метро, быстрее получается
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да вот сам в шоке был как это он мог просто слететьСообщение от Vital 86
Патрубки системы охлаждения, даже неоригинальные, сами не слетают![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Один из них, кстати, тоже такой же шпонкой крепится.Сообщение от ghost
Да вот сам в шоке был как это он мог просто слететь
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот именно этот тройник мне и меняли. Скобы стоят пластиковые и на ДТОЖ и на пробке. Вот теперь боюсь ездить до замены скоб на железные.Сообщение от Чубук
Один из них, кстати, тоже такой же шпонкой крепится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Чубук
Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Чубук
cтопроцентно сначала надо менять крышку расширительного бачка
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
[quote=Чубук][/quote:32kt9496]+1, за терпение.Сообщение от "Чубук":32kt9496
Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первым делом с этого и начнуСообщение от MOSRespect
cтопроцентно сначала надо менять крышку расширительного бачка