0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно была тема: Надежен ли Пассат, он надежен, но мелдочи ломаются, и это выводит. Вот сегодня решил проверить масло в движке, так щуп у меня вытянулся вместе с пластмасовым наконечником, в который щуп вставляется. У двигателя он железный , а наверху - пластмасовый , и соединен помоему мертмо, всмысле плостмаска напанна на железо. Плостмасовая часть от тепла движка стала хрупкой и вся кроштся, я ее холодной сваркой временно на место приклеил, но это ненадолго. Вопрос КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Новая вставляется в очищенное от остатков старой отверстие до упора. Всё.Сообщение от Vitya_w
Вопрос КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надаже, так просто, мнебы еще старое отколупать чтобы внутрь щупа ненасыпалось, спасибо - все гениальное просто. Завтра поеду к официалу за новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ТЕМЕ. Вставил новую, держится, но иногда вынимается со щупом. Кипятить или это временно, пока щуп своё место разработает?
Покупал воронку в АЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит не полностью вставили .. она туда мёртво защёлкивается.. у официалов есть такой крючок для вытаскивания остатков когда обламывается...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Странно, она вообще то защелкиваться должна, её когда надо быват не снимешь не сломавСообщение от MASTER+
Вставил новую, держится, но иногда вынимается со щупом![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Vitya_w
MASTER+
Была такая проблемка...
Менял эту оранжевую трубку - старая лопнула. Выколупывал остатки, когда перебирал движок. Когда ставил новую, посадил для верности на герметик.
Рекомендую заменить до кучи щуп (250 руб. VAG) - это из личного опыта - когда очередной раз вытаскивал щуп - не обнаружил на нем одну из пластиковых нашлепок. И где она оказывается в конечном итоге? Правильно, в сетке маслозаборника. Тогда со злости срезал и вторую нашлепку, которые нужны, как я понимаю, для предотвращения дребезжания щупа. Чет пластик становится со временем настолько хрупким...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vitya_w, я довел воду до кипения, подержал в ней трубку и легко установил до щелчка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заказал новую у официала, сказали что привезут через неделю, типа неходовая вещ - в наличии нет. Пробовал старую отковырять, взял железный штырь , обмотал его тряпкой и засунул в щуп, чтобы ненасыпалось внутрь, покрашилось довольно легко, во внутрь щупа почти ничего непросыпалось, но старая трубка толи пиклеена , толи на горячую заплавлена. Сейчас щуп приматан изолентой к трубке. Хорошая идея нагреть в кипяченой воде - типа эфект заплавки. Поменяю - отпишусь. Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vitya_w
Я умудрился надеть обычный винтовой хомут на штатный проставыш и затянуть на месте длинной отверткой под коллектором, теперь не парюсь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vitya_w, ничего там от 90-100 градусов не заплавится!
Материал ПБТ стеклонаполненный, он только слегка размягчится. Если нажмешь не так - сломаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Было такое, купил новый вставил до упора! Теперь в сильные морозы не смотрю, дабы не сломать опять)))