0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дворник перестал работат в режиме "мульти" захода. Работает только в режиме одного захода.
Где искать поломку?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сначала в реле...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
MOSRespect
+1
а потом возможно в в его моторчике...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказался моторчик,реле не существуеть
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А это, как извините понимать?Сообщение от Nenad
Оказался моторчик,реле не существуеть![]()
А кто, тогда отмеряет интервалы между взмахами дворника?
Обязано работать через реле.
Может я не понял о чём речь?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может реле как-то интегрирован в корпус моторчика, в всяком случае релюшке нет-ту там где все осталные стоят и в Элсе нет-ту ссилок на реле, также на эл.схеме не указан реле.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да, ты обсалютно прав.Сообщение от Nenad
Может реле как-то интегрирован в корпус моторчика, в всяком случае релюшке нет-ту там где все осталные стоят и в Элсе нет-ту ссилок на реле, также на эл.схеме не указан реле.![]()
Открыл схемы, и действительно в моторе нарисован свой блок управления (интегрированный).
И мотор заднего дворника, не связан с реле стеклоочистителей.
А на первый взгляд кажется, что так быть не должно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BSmaster
По классике- в редукторе заднего дворника имеется размыкающий контакт в крайнем положении. При включении замыкается параллельный ему контакт на подрулевом рычаге. Дальше понятно?
Скорость перекладки постоянная и задается передаточным числом редуктора.
А для изменения паузы, действительно, нужен электорнный блок![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
pavel1
Да не спорю я с этим, но меня смутило, что в постоянно включённом
режиме он работает с довольно длительными интервалами.
Какой, ни какой а таймер быть должен. [-X
А после кратковременного нажатия в соответствии с описанным тобой
алгоритмом, но трогается не сразу, а выжидает омыватель из форсунки.
Тоже надо, чем то придержать.
На схеме в моторчике оказался нарисован, электронный блок.
Но визкально, не помню там ни чего.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭