0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот информации по этой фирме я не нашел
Кто-нибудь пользовал - какие отзывы?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
хотя нет - вру:
JURID
Германия
Компания JURID ведет свою историю с 1929 года, хотя начало профильного производства было положено ещё в 1914-м. Направление деятельности компании - разработка и производство деталей и агрегатов тормозных систем. Продукция JURID - это тормозные диски, тормозные колодки, а также фрикционные накладки для производителей тормозных систем автотранспорта и рынка запасных частей. В настоящее время производственные мощности компании сосредоточены на нескольких предприятиях, расположенных в Тайланде, Малайзии, Испании, Германии и США. Благодаря огромному опыту, использованию самых современных технологий и материалов продукции JURID доверяют крупнейшие автопроизводители во всем мире. Клиентами компании являются все крупные производители автомобилей и тормозных систем для легковой и грузовой техники.
С 2000 года Jurid вошёл в группу Honeywell Bremsbelag GmbH, которая в свою очередь является подразделением международной корпорации Honeywell International Inc. Концерн Honeywell International Inc. сформировался в 1999 году посредством слияния двух крупных компаний - Honeywell Inc. и ALLIED SIGNAL..
Компания Jurid занимается исключительно колодками, а суппорты, цилиндры и диски разрабатываются заказчиком. Эффективность тормозных колодок Jurid неоднократно проверена в ходе различных испытаний. Обычно при исследованиях проверяются 10-12 образцов колодок разных фирм-производителей. Испытания проводятся на одном автомобиле, а для тестирования каждого комплекта колодок используется новый тормозной диск. Тормозные колодки Jurid стабильно входят в число лидеров как по результатам первого (холодного) торможения, так и после десятого торможения, когда эффективность действия тормозов снижается. Тем не менее даже в самых экстремальных условиях тормозной путь автомобиля при использовании колодок Jurid не превысил критического предела.
Тормозные колодки Jurid, предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов в качестве изначальных комплектующих и являющиеся, что называется, "оригиналом", обозначаются индексом J. Колодки, выпускающиеся для вторичного рынка запасных частей, имеют индекс D. Производитель подчеркивает, что тормозные колодки Jurid D по уровню качества мало уступают колодкам
вроде как нет оснований недоверять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
RomaH
по отзывам поиск рулит, сам брал ATE - проблем не было.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
На форуме много отзывов по поводу колодок и дисков.Предпочтение форумчан такие,диски ATE или BREMBO,колодки ATE или TEXTAR.Я использую такое сочетание,диски BREMBO колодки ATE.Меня все устраивает,и испытывать на прочность другие бренды и свой лопатник желания нет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юзал колодки JURID на ГольфеЧерез 5000км поменял на ATE
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RomaH
JURID юзал,проблем не было,но нравятся они не всем.
+1 Полностью поддерживаюСообщение от lifter
Предпочтение форумчан такие,диски ATE или BREMBO,колодки ATE или TEXTAR.Я использую такое сочетание,диски BREMBO колодки ATE.Меня все устраивает
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Пережил тоже самое !Сообщение от passat898
Юзал колодки JURID Через 5000км поменял на ATE![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Jurid - это то что в оригинале на БМВ ставят, видел на Мерсах тоже. На ФВ на 3го и 4го года задние колодки ставили. вот и смотри
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Нормальная фирма. Ставил много раз. Правда, покупались в Финляндии.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да уж, как все сложно
задние уже купил - все от Jurid
все-равно других фирм практически и нет
только под заказ, а хотел менять вчера уже
только вот не получилось, не получилось держатель суппорта снять - болты прикипели
за рулем только два месяца, да и езжу в основном по прямой за городом
а в чем собственно разница между колодками/дисками?
почему меняли через 5000?
щас вон вобще без задних тормозов езжу- диски как бумага уже
и ничего, не жалуюсь
предлагаете все-же взять на передние?Сообщение от lifter
диски ATE или BREMBO,колодки ATE или TEXTAR
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Почему же нет?Сообщение от RomaH
все-равно других фирм практически и нет
только под заказ
В Auto-Z на Чехова в наличии есть ATE, TEXTAR, LUCAS, PAGID, REMSA и оригинал. Выбирай - нехочу. Сам всегда ставлю LUCAS - нареканий нет.
Это по колодкам.
А по дискам - в наличии есть ATE, LUCAS, ZIMMERMANN, BREMBO и оригинал. Все неплохие фирмы, ИМХО.
Себе на весну взял ZIMMERMANN и на перед и на зад.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vr305
я пока других магазинов и не знаю кроме дикона да автолиги
вот теперь гляну Auto-Z
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а по существу?
чем отличаются колодки разных производителей?
и почему некоторых только на 5000 хватает?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я только там и закупаюсь. Специализируется только по VAG машинам.Сообщение от RomaH
вот теперь гляну Auto-Z
Мое мнение тем и отличаются, чтоСообщение от RomaH
а по существу?
чем отличаются колодки разных производителей?
и почему некоторых только на 5000 хватает?.Сообщение от RomaH
разных производителей
И много зависит от стиля езды. Кому-то на 5000 км хватает, а кому-то тех же колодок и на 25000.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
колодки JURID бывают разных классов качества:
в конце номера есть буква:
E- говнецо
D -говнецо
J- нормальные колодки уровня АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.
J-AS - высший пилотаж-качество конвейера ( кто-то писал про то, что Джурид идет на конвейер БМВ, Мерседес и т.д. Это правда..но только с индексом J-AS)
удачи в выборе..но мое ИМХО -ТЕКСТАР!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
vr305
у меня с клиентом скандал возник как-то, он приехал на Б5, с пробегом за 160т.км. колодки родные, что спереди, что сзади, я не поверил, говорю, да ну не может такого быть...короче забились на сотку...я проеб..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Komis
где ты раньше был?![]()
а как узнать по другим производителям - какие у них буквы какое качество обозначают?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
номер с буквой только на упаковке 571906DСообщение от Komis
в конце номера есть буква:
E- [цензура]
D -[цензура]
на колодках самих только вот что:
AS-92
E1
90К-01127/074
286/20961/17
692/07
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот и говорю, смотря как ездить...Сообщение от MOSRespect
с пробегом за 160т.км. колодки родные, что спереди, что сзади
А твой клиент, похоже, вообще педалью тормоза не пользовался![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Типа совсем не трус?Сообщение от vr305
А твой клиент, похоже, вообще педалью тормоза не пользовался![]()
"Не верю!" (Станиславский)Сообщение от MOSRespect
на Б5, с пробегом за 160т.км. колодки родные
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
При замене задних дисков,скобу суппорта снимать ненадо.Сообщение от RomaH
не получилось держатель суппорта снять - болты прикипели
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
lifter
опа, а как тогда?
опишите процесс, пожалуйста
суппорт со скобы сняли
на первый взгляд снятию диска мешает скоба - она как-бы крючком "держать" будет диск при снятии
диск прикипел - поэтому его шевелить даже не пробовали
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Чубук
вот и я не верил...100ку отдал
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
RomaH
кувалдочкой по диску ударь пару раз - слетит, только не по тормозящей части! а в том месте где диск прикипел к ступице