0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Дброго время суток соклубники.
Проблемка вот в чем: сел аккамулятор (HOPPKE, год всего), генератор дает зарядку как полошенно, короче все померили, утечек нет, все гуд...а АКБ села...беда..
Электрик пока копался увидел в багашнике саб, ага, говорит, саб есть, а конденсатора нет![]()
Да ладно, говорю, не того уровня аппаратура![]()
Вопрос говорит в другом: "Конденсатор гасит скачки потребления электроэнергии от АКБ, как бы выравнивая нагрузку..., а так ты устанешь аккамуляторы менять.."
Вот я и задумался, мошет и правдаили лечит?
посоветуете что?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ruzina, если следовать логике этого специалиста, то стартером вообще заводить двигатель нельзя. Пусковой ток - 300-400 Ампер!!! Представляешь как он убивает аккумулятор!При каких условиях? При стоянии в пробках с музыкой, со светом, с обогревами всего что нужно - такое может произойти. Сам проходил на Ниве и на Авенсисе.Сообщение от ruzina
...а АКБ села...беда..
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Сообщение от CYXOB
Представляешь как он убивает аккумулятор!![]()
дня 3-4машина постояла, ну на улице 0 (у нас это считается xолодно), до этого ездил не много, на работу, с работы...да он и не сел в ноль, но крутит двигатель с трудом, электрик вилкой нагрузочной померил, говорит, емкость в половину упала....Сообщение от CYXOB
При каких условиях?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первое правда, а второе бред.Сообщение от ruzina
"Конденсатор гасит скачки потребления электроэнергии от АКБ, как бы выравнивая нагрузку..., а так ты устанешь аккамуляторы менять.."
Колнденсатор ставят к сабовому усилителю как можно ближе, он как раз и сглаживает при пиках падение напражения.
Тут действует пословица "Машу каслом не испортишь!"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ruzina
Вариантов не много.
Бракованная АКБ, неисправное реле-регулятор, перед парковкой в тот день были включеный мощные потребители и акккумулятор отдавал больше чем брал заряжался.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.