0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загнал движок, как загнал рассказывть не буду дабы не мучать всех длинным рассказом. В конечном результате - клин движка и пробоина в блоке. Необходимо несколько советов: какие "подводные камни" есть при съёме и установке двигателя, на что следует обратить особое внимание и второе, что посмотреть при уже снятом движке. Авто стоит в другом городе, сервиса нет, движок снимать будут завтра, поэтому сегодня выезъжаю, хотелось бы приехать хоть немного подкованным.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Tref
Привет!
При вытаскивании движка важно, чтобы не выпал гидротрансформатор!
В остальном вскрытие покажет...![]()
Скорее всего обрыв поршня. Удастся ли заварить пробоину, если нет, то замена блока. К.в. - проверять на прогиб вследствие удара, дальше состояние ГБЦ. Короче гимора по полной...
![]()
Что сказать, сражайся!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Что гимора по полной это понятно, а
можно немного по подробней, что как?Сообщение от KYM
При вытаскивании движка важно, чтобы не выпал гидротрансформатор!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да...уж.....это пожалуй отпуск нужно брать на все эти работы в домашних условиях....и пожалуй напарник нужен....одному довольно сложно будет....я уже не говорю о опыте,сноровке,инструменте,г/п механизме....
Удачи конечно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Tref
Когда вытаскивали движок, придержать его на всякий случай через образующуюся щель между двиглом и коробкой, потом просто вставили деревянный клинышек внизу между ним и картером коробки.
Удачи!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM Спасибо за совет, я так понимаю ты уже это проходил?
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
и еще один вопрос - что лучше в соотношении цена-качество-время: капиталить движок или купить б/у?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
зы: учитывая что по предварительным данным у движка провернуло шатунные вкладыши и скорей всего задрало коренные, оборвало 2-ой шатун, погнуло 3-й, не знаю еще что с маслонасосом ну и вскрытие покажет еще что-нибуть.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Tref
все таки интересно как загнал![]()
![]()
![]()
Ну чтоб не повторять ошибки...![]()
![]()
![]()
Имхо брать б/у... Тебе там все менять ведь придется... Хотя я не силен в этом...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Tref
канэчна проходили, причем дважды, но у меня все поскромнее - последний раз проворот вкладышей с последующей заменой колена на б/у.
В твоем случае IMHO надо определить - пациент скорее жив, чем мертв, или наоборот - это уже после вскрытия.
Составлять список запчастей, считать ценник, и сравнивать со стоимостью б/у движка. И это в случае, если б/ушный движок не надо будет капиталить.
Главное на этой стадии, думаю, выбрать верное направление.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин сейчас уезжаю, позже обещаю написать как все началось (началось очень банально как у многих пассатоводов), во что это вылилось (вскрытие покажет более конкретней) и чем все закончилось (как сделали и во сколько мне все это обошлось)
KYM спасибо, если что буду консультироваться у тебя и остальных одноклубников
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Tref
Лично мне кажется что тебе будет проще , быстрее и менее геморойно найти б/у движок и ставить его, по твоему описанию получается и так почти что весь дижок нужен+гемор по сборке.
Ставь б/у не ушаток + получаешь кое какие запчасти от старого в запас, но не очень много конечно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11