0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
После победу над 75 клапаном заметил не очень приятную особенность поведения машинки... Вообщем обычно я до прогрева двигателя не поднимаю обороты выше 2000. В этом случае все работает нормально. Но если до того как прогреется двигатель поднять обороты например до 3000, то турбина уходит в аварийный режим![]()
![]()
![]()
Грешу либо на ДМРВ либо на второй 75 клапан. Но какое они имеют отношение к температуре двигателя?
Может кто сталкивался?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин
Сорри за офф у тя опять танцы с бубнами? вокруг машины?чё ж такое?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ТОТОС
ну на этот раз скажем так восстановлено состояние как при покупке до редисок)))
После покупки раз в месяц турбина уходила в аварийный режим...
Потом турбоост![]()
![]()
![]()
В М1 поменяли 1 75 датчик, который мне впарили на турбоОсте и машина поехала как раньше... Сказали что если будет аварийный режим то надо поменять второй 75... Только я вот все таки на ДМРВ еще подумываю. Уж больно он потрепанный![]()
В общем-то я все равно на холодную двигатель не кручу, но неприятно когда есть какой-то косячок... Вот...![]()
Вообщем-то все равно после нг поеду рычаги менять. Вот думаю совместить приятное с полезным и устранить глюк наддува... только вот как...![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой