0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые!!!
Подскажите плз..имеется ли штатная сигналка для паси с автозапуском...
если нет то какую лучше поставить не штатную с автопуском....(хорошую) чтобы имобилайзер не трогать!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Автозапуск в любой сигналке - огромная дыра в защите автомобиля.
Если нет КАСКО, то лучше обойтись без автозапуска.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну после долгих размышлений..и с наступлением морозов..все таки склоняюсь к этой функции!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Системы, реализующие дистзапуск, массово устанавливаются, для владельцев которых приоритетен комфорт, подразумевающий посадку в прогретый утром автомобиль. Реализация такой возможности сопряжена лишь с условием подключения модуля обхода штатной противоугонной системы, внутрь катушки, которого внедряется капсула с чипом одного из штатных ключей. Сам этот факт отнюдь не означает, что автомобиль при этом остаётся вовсе без штатной противоугонной защиты, поскольку антенна иммобилайзера способна "опознать" свой чип лишь в момент подачи команды на запуск двигателя с блока сигнализации, когда индуктивность катушки модуля обхода изменяется, возбуждая импульс штатного чипа. В любое другое время, независимо от того, находится охранная система в состоянии "охрана" или "снято с охраны", заводской иммобилайзер будет требовать для запуска двигателя наличие штатного чип-ключа в замке зажигания.
На данный момент на нашем рынке существует достаточно много различных систем, реализующих дистанционный запуск по основным критериям: принудительно - по команде с брелока; по датчику температуры; по таймеру в определённое время суток, либо через программируемые промежутки времени.
Однако, учитывая в общем-то невысокую способность подобных систем в обеспечении противоугонной защиты, наиболее эффективным их применение видится в комплексе с иммобилайзерами, работающими по технологии Wait Up, т.е. позволяющими осуществлять запуск двигателя в отсутствие своих элементов управления и осуществляющих блокировки по датчику движения
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Может лучше автономный обогреватель, чем автозапуск?
По крайней мере в плане угоностойкости будет все ОК![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
proxy81
посмотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37094
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все почитал..
все познавательно
только я сам не буду делать ..ниасилю просто..
к дилерам приехать сказать устанавливайте такую то такую сигналку..
идеальный вариант штатную...и чтоб с автопуском и чтоб ключ не приматывать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
proxy81
Думаю народ тут особо не будет говорить у кого какая сигналка![]()
![]()
Я бы пригляделся к шерхану.
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... _i126.html![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО: Лучше поставить Техноблок и недорогой автозапуск! Машина то заведена, а уехать на ней хрен получится (ну если только на эвакуаторе)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
IceBerg
Уезжают и с техноблоком![]()
ИМХО, каждый выбирает сигнализацию сам, панацеи от угона нет, вопрос только во времени которое потребуется угонщику чтобы обойти охрану.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проще установить вебасто с пультиком, нежели делать брешь в обороне...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Слушай, а расскажи как уезжают с техноблоком? Интересно очень, как можно уехать на машине с нажатыми в пол тормозами, а перед этим ее еще и завести! Вариант эвакуатора не считается - против лома нет приема...
Интересно какой же упертый должен быть угонщик чтобы открыть техноблок, ключ у которого имеет около миллиарда комбинаций, а демонтаж системы составляет 8 часов?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
IceBerg
8 часов на демонтаж, это где?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
IceBerg
http://forum.ugona.net/topic16981.html? ... 1%EB%EE%EA
И подобные темы на данном форуме и в интернете.
Врать не стану, сам не проверял и даже не видел, чтобы при мне кто-нибудь это сделал, но ИМХО, если бы техноблок был настолько эффективен, то его ставил бы каждый второй владелец приличной иномарки, а такого пока еще не наблюдается![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И куда шилом ткать? Я что-то более полезного ничего не увидел!
8 часов демонтаж - сказали в сервисе Технблока!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Шилом можно потыкать в пузо угонщикуСообщение от IceBerg
И куда шилом ткать? Я что-то более полезного ничего не увидел!
8 часов демонтаж - сказали в сервисе Технблока!![]()
Техноблок может конечно и полезен, но как верно подметили другие форумчане массовой установки этих устроиств не наблюдается, так же как и потихоньку проходит ажиотаж на установку спутниковых охранных систем, которые при всей крутизне благополучно глушатся.
А на счёт 8ми часов, думаю если поспрошать спецов в сервисе Техноблока там еще и не такого расскажут.
Более не менее полезным может быть несколько LAN реле под капотом, управляемых дополнительным иммобилайзером и капот закрытый на 2 дополнительных замка. По цене выйдет вполне вменяемо.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня в авто: Томагавк 9010 для удобства, Драгон на АКПП, от старого хозяина, КАСКО, для душевного спокойствия.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В тормозную трубку.Сообщение от IceBerg
И куда шилом ткать?
Никто с замком возиться не будет. Ну или в течении минуты попробует бампингом открыть.
Если потренироваться, без тормозов тоже можно ездить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На эвакуатор и поехали.И ничо вскрывать не надо.Сообщение от IceBerg
Интересно какой же упертый должен быть угонщик чтобы открыть техноблок, ключ у которого имеет около миллиарда комбинаций, а демонтаж системы составляет 8 часов?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шерхан даже не думай ставить.коды считываются после легкого удара по стеклу,(по секрету сказал один черт.)Сообщение от Валерич
Я бы пригляделся к шерхану.