0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил передние тормозные колодки, а индикатор замены тормозных колодок горит, что делать, как его погасть?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Чо за машина?Какой год!
В поиске смотрел?http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41569
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Колодки правильные? Датчик износа подключили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a_berdin
Закоротить между собой проводки к колодкам.Либо ты забыл про проводк к колодкам, либо колодки без датчика износа.
Добавлено спустя 29 секунд:
Ну дак если речь идет о датчике износа то минимум 99г.Сообщение от vwagenist
Какой год!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat у меня 2003 года, а колодки родные, купленные в Германии. Может ли эта проблема решаться через бортовой компьютер или нужно снимать колеса и проверять датчики?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нужно взять старые колодки, отрезать от них разъемы, проводки на них замкнуть, заизолировать, поставить их на место и забыть про эту лампочку. провода от новых колодок просто отрезать. ИМХО это самый правильный вариант, т.к. датчик загорается, когда колодок еще много и все равно придется следить за их кончиной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Может ли эта проблема решаться через ваг ком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ыы.. если они куплегы в германии то они не обязательно родные... [-X в евросоюзе ечсть несколько стран которые производят подобные весчи для автомобилестроения....Сообщение от a_berdin
Passat у меня 2003 года, а колодки родные, купленные в Германии. Может ли эта проблема решаться через бортовой компьютер или нужно снимать колеса и проверять датчики?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по идее кодировку приборки можно поменять и она не будет показывать колодки. узнать об этом можно например у Mex@nikа . но ИМХО 2 проводка скрутить раз и навсегда проще, чем в мозгах у приборки ковырятьсяСообщение от igorjek
Может ли эта проблема решаться через ваг ком?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
sawer, еще проще - скрепку в фишку и все
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за хорошие советы! Но мне не хочется замарачиваться с народными способами типа отрезать провода и т.п., если я обращусь к официалам они решат эту проблему или нет? Если да, то кто сделает это качественней и не обдирет меня.
А колодки я покупал в родном автосалоне VW в Германии, поэтому я им доверяю и в дальнейшем буду брать детали именно в стране-производителе через хороших знакомых, т.к. у нас часто продают такую лажу, просто ужас!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гуаном забьет разъем и потом его нельзя будет использовать, если захочетсяСообщение от Spaze
sawer, еще проще - скрепку в фишку и все
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
я мог бы (если был бы в столице на месте официалов) проделать эту процедуру, лампа бы больше не зажигалась, счетчик сервиса был бы установлен на 15000 и на фирменном бланке было бы настоятельно рекомендовано заменять колодки вместе с появлением надписи SERVICE NOW. Сумма в счете была бы самая обычная для официалов... около 300у.е за диагностику и замену ваших некачественных колодок на оригинальные. А между тем проводки были бы замкнуты и замотаны аккуратно изолентой.Сообщение от a_berdin
Спасибо за хорошие советы! Но мне не хочется замарачиваться с народными способами типа отрезать провода и т.п., если я обращусь к официалам они решат эту проблему или нет? Если да, то кто сделает это качественней и не обдирет меня.
А колодки я покупал в родном автосалоне VW в Германии, поэтому я им доверяю и в дальнейшем буду брать детали именно в стране-производителе через хороших знакомых, т.к. у нас часто продают такую лажу, просто ужас!в данном случае ИМХО полностью можно доверять только тому автохаусу где приобретались колодки, т.к. я еще не до конца утратил веру в человечество и считаю, что у бюргеров не тот менталитет, чтобы вешать "жучка" вместо датчика износа.