0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил чистить инжектор.
заодно к компутеру машину подключили...по показаниям давление масла на холостых оборотах меньше нормы газанешь-нормализуется,по мере прогрева еще хуже, и дико стучат гидрики и натяжитель цепи(а его я менял 2000 км назад...)
приговорили маслянный насос...
кстати,в какой то момент гидрики и натяжитель стучать перестали,смотрю в монитор,давление масла в норме!!!!потом опять упало....
надеюсь еще голова не умерла......вместе с гидрокомпенсаторами и новым натяжителем....неизвестно скоко я так ездил.....
вот ставлю машину и коплю деньги на замену насоса.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может чего то не знаю,но первый раз слышу,что бы давление масла мерили при помощи компа,обычно меряют обычным манометром.![]()
И какие значения показывал сей прибор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как???Сообщение от pooh
компутеру машину подключили...по показаниям давление масла на холостых оборотах меньшеРазве давление масла можно увидеть на мониторе??
[
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во до чего наука дошлаКак бы VAG-COMом давление в шинах померить?
.
А на самом деле померить давление компутером никак не получится, т.к. переходник от системы смазки к USB порту найти трудно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pooh
А в каком сервисе давление масла компьтером замеряют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COM Показывал что давление масла на холостых меньше минимума..... и стучат гидрики и натяжитель
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
масла то башке почему то не хватает(стук гидриков и натяжителя).......следовательно насос!!!
кстати на холодную ничего не стучит и не трещит...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
На холодную масло гуще!!!Сообщение от pooh
кстати на холодную ничего не стучит и не трещит
Добавлено спустя 41 секунду:
Как это?Сообщение от pooh
VAG-COM Показывал что давление масла на холостых меньше минимума![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Малянный насос -это один из вариантов,хорошо бы если дело было в нем!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vwagenist
меньше нормы...
Добавлено спустя 37 секунд:
МарКас
а что еще может быть кроме насоса????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только насос.Сообщение от pooh
а что еще может быть кроме насоса????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
у меня на ADRСообщение от КОМРАД
только насос.Сообщение от pooh
а что еще может быть кроме насоса????
были проблемы с коленом(стучала 'бошка'),так же проблема может быть в самой голове,говорю не потому что предпологаю-а потому что на личном опыте 'попадал'(так что насос-это как вариант,многовероятный)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да развели его, понятно же...Сообщение от vwagenist
VAG-COM Показывал что давление масла на холостых меньше минимума
Как это?
Заменят в этом сервисе насос, а маслозаборник не промоют. Потом клиент снова приедет и так далее...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VAG-COM'ом в приборке можно увидеть только состояние контактов датчика давления масла. Отсюда и развели наверно...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ВАГ при диагностике может писать что давление масла в норме, эти показатели о берет с приборной панели т. е. с датчика, если давление масла будет не в норме по ВАГУ тогда загорится лампочка.
А при стуке гидриков и натяжителя, чисть сетку маслоприемника, при чистке все будет видно т. к. процедура чистки не включает в себя только снятие маслонасоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если даже и хотели меня развести,все равно у них делать не буду!!!!поеду в нормальный сервис и сначало буду манометром мерить...и если окончательно скажут-насос,буду следить лично,чтоб почистили маслоприемник!!!и сам насос буду покупать там,где буду его менять!!
так что если что,то буду иметь гарантию и на их работу и н а запчасть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
С этого надо начинать, в смысле с монометра, а то они в этом сервисе ВагКомом те степень износа цилиндров в мм намерят. К ним больше ездить не стоит.Сообщение от pooh
Да если даже и хотели меня развести,все равно у них делать не буду!!!!поеду в нормальный сервис и сначало буду манометром мерить...
Если скажут что насос то я бы лично не стал чистить маслоприемник полюбому а поменял насос весь и сразу, потому как если не угадали насчет маслоприемника то работа по замене насоса будет стоить ровно столько же сколько и очистка маслоприемника, тоесть просто заплатишь дважды.Сообщение от pooh
и если окончательно скажут-насос,буду следить лично,чтоб почистили маслоприемник!!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Или я чего то не понимаю,но новый насос в сборе с маслоприёмником идёт,чего старый то чистить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот и я про маслоприемник не совсе понял, причем тут чистить если он его менять собрался.Сообщение от Валерич
Или я чего то не понимаю,но новый насос в сборе с маслоприёмником идёт,чего старый то чистить?![]()
Предостерег его от совершения возможных ошибок и от финансовых разочарований.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто не знаю идет ли он с маслоприемником или нет.
кто то выше написал,что мне насос поменяют,а приемник не почистят и насос опять умрет...
А если честно,то проблема может быть начиная от масляного фильтра и масла,продолжая насосом и заканчивая вкладышами и самой головой!!!!!!!!!!!!надо ехать в сервис и говорить так мол и так,вот мерийте давление масла,стучат гидрики и натяжитель,решайте проблему!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Маслянные насосы идут с маслоприемником однозначно, что оригинал, что Феби.Сообщение от pooh
я просто не знаю идет ли он с маслоприемником или нет.
Ерунда какая то, если применительно к замене насоса а нен отдельных его частей (типа клапана обратного).Сообщение от pooh
кто то выше написал,что мне насос поменяют,а приемник не почистят и насос опять умрет...
Вот собстенно насос: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=74
Порядок действий:
В первую очередь необходимо правильно замерить давление масла механическим способом и не иначе, подключить манометр и следить за показаниями давления на ХХ в течении 20 -25 минут и ориентироваитьтся на показания давления на полностью прогретом двигателе.
Если давление масла низкое то менять маслянный насос, точные показатели давления масла можешь найти поиском, приблизительно при 80-90 градусах норма это 1,8-2,0 бара. При замене насоса в самую пору проверить состояние вкладышей как коренных так и шатунных, и по состоянию либо поменять либо оставить как есть.
Если давление номальное то двигаться далее по системы маслянного снабжения и смотреть возможные косяки, фильтр, клапана у фильтра и выше к голове.......
Приблизительно так надо действовать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11