0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система подачи вторичного водуха-снижение эффективности, снимал передний бампер смотрел трубки на насосе свв и выше все в норме ничего не увидел, появляется эта ошибка 16795 чек не загорается, но иногда выскакивает ошибка 16804 снижение эффективности катализатора-спорадическая(появлялась например когда ехал с утра после стоянки машина была прогрета не на 100% и когда ехал на 3 и отпускал газ загорелся чек), еще сделал логи при запуске и иногда при запуске бывают пропуски зажигания, но пропадают, еще тесты:Рециркуляция выхлопных газов-пройден, подогрев датчика кислорода-неудачный или не полный, датчик(и) кислорода неудачный или неполный, кондиционирование воздуха-пройден, вторичный впрыск воздуха-неудачный или неполный,выделение паров топлива-неудачный или неполный, нагрев катализатора - пройден, катализатор(ы)-нейдачный или неполный., делал тест исполнителей вроде реле щелкали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде если нагрев катализатора есть значит воздух поступает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я вижу что воздух из СВВ вообще не поступает...Комбиклапан и 122 исправны?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал тест исполнителей что то щелкало, а как еще определить их исправнось?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
grigorjeff
Это же механические клапана! Только ртом их проверить 100% можно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за наглость видел много картинок на форуме, не покажешь тыкнув еще раз меня на фото как они 2 выглядят и как их проверить, спасибо:-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
grigorjeff
комбиклапан - номер 1 на картинке...расположен сзади ГБЦ (блестящий металлический бочонок)..
клапан подачи ВВ - N112 - номер 10...(прикручен снизу к впускному коллектору в районе 3-го цилиндра...найти его можно по трубочке от комбиклапана)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сверху можно без проблем долезть до них?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за наводки! стал смотреть все сверху и когда снял трубку с комбиклапана она как -то быстро и подозрительно сорвалась и часть ее осталось на нем, снял тот кусок надел все заново, поездил пару дней и глянул сегодня ошибки вроде нет, тест показал по всем пунктам -пройден, выложил логи, единственное беспокоит расход воздуха там от 0 до 7г\с, а у меня 35,2 хотя в последней графе написано- система исправна, или на это можно не обращать внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K,1967s посмотрите, что скажите?