0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какие проблемы могут возникнуть с этим двигателем и какие самые распространенные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какие проблемы могут возникнуть с этим двигателем и какие самые распространенные?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1.9 ТДИ аж 3 вида!!! Про какой конкретно?
А вообще проблемы обычно с наддувом![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
shambaladjbar Вообще мотор распространенный так что пробем быть не должно...А вообще надо конкретный мотор тестить![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с турбиной то понятно,тип двигателя там L4,просто стою пред выбором и думаю брать не брать....нужна помощь специалиста,раньше не сталкивался с дизилями простоСообщение от пингвин
1.9 ТДИ аж 3 вида!!! Про какой конкретно?
А вообще проблемы обычно с наддувом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня провал от 110км/час. Весной займусь а сейчас летать негде... скользко. А так двигатель хороший, только что не тяговитый - я про AHU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sublime ну ты зря!! вполне себе тяговитый не ураган конечно, но всетаки! правда у меня ката нет, клапан AGR заглушин и буст стоит на 0,9 в обход N-75)) 150 уверенно едет!! я бы тоже послушал про PD!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я не профессионал. Активный пользователь
Главная проблема этих двигателей это купить не мертвый.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gray202
Без обид, может это мой. Но с места он не рвёт. Динамичный разгон у него начинается только со 2 передачи и то в пределах от 2000 до 3500 оборотов. А вобще я его не для того чтобы летать покупал, а чтобы на топливе экономить, что успешно и делаю. Кушает она мало, да ещё и топливо можно подешевле достать.
А тупёжку мне надо сделать... загородные обгоны это мука и риск. Следующая будет: пассик, а6, или superb, но только таки V6 2.5TDI.Но это ещё не скоро.
Вчера пьяный злодей, на унитазе марки Сеат у которого по показаниям алкотестера 2.63 промиле, стукнул во дворе в заднее крыло...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shambaladjbar
очень общий вопрос имхо. Даже не знаю что ответить![]()
пингвин
согласен, нужно конкретнее.
А про какие 3 вида ты говоришь? Не пойму как ты на 3 вида все 1.9 разделил. По каким принципам?![]()
Еще бы... Ты сначала реши вопрос сСообщение от sublime
А так двигатель хороший, только что не тяговитый - я про AHU.
[-XСообщение от sublime
У меня провал от 110км/час.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
[quote="Vasilich
А про какие 3 вида ты говоришь? Не пойму как ты на 3 вида все 1.9 разделил. По каким принципам?![]()
[/quote]
Наверное, ТНВД-шные, насос-форсуночные и 2.5 л.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Может подскажешь каким образом? У меня выход только один ехать к офицалам подключать комп и считывать ошибки. У нас энтузиастов нет, и вобще человек человеку враг. А на угад менять одно, затем другое это глупо. За диагностику двигателя с ходу отдать 50$ и потом ещё разводить начнут, турба накрылась, датчик воздушный накрылся и т.д. Нет у меня на данный момент средств на это.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
ну это... 90, 110, 131 л.с... Хотя согласен что почти одно и то же...
А по хорошему конечно надо разделять 1.9 ТНВД, 1.9PD и 2.5.
Сам мечтаю о 2.5. Но он сцуко ломучий![]()
![]()
shambaladjbar
Самый оптимальный вариант имхо 131 сила (AVF). Дает поотжигать вволю... И очень неприхотливый. То есть если проблемы с наддувом, то он все равно будет ездить. Многие кто жалуются на плохую динамику дизеля - просто имеют проблемы с наддувом. Просто забивают на это дело, так как он и без него в принципе ездит...
Только те кто поездил на здоровом AVF никогда не согласятся ездить с такими поломками и надоедают сервисменамТолковых дизелистов не так много и чаще всего все говорят что все нормально... Но мы-то знаем
![]()
Вообщем после дизеля если и сядешь на бензинку, то только на V6 3.0 атмосферник, не меньше... и то если откажешься от экономии![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1,9 TDI, 85 кВт PD, вобщем чувствую себя человеком, со светофора всегда ухожу первым. Да и на трассе, если нужно обогнать и на короткую дистанцию, просто нажимаю на педаль акселератора и вперед. Проблемма только в ходовой, попал на зажатые шаровые (перед продажей, прессом жмут, что бы не стучали), у нас стоят по штуке кронн, а всего их восемь
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
sublime, на форуме об этой проблеме уже столько тем, что ругаться хочется. Или каждому нужно отдельно разжёвывать. Для диагностики без каких-либо приборов потребуется максимум час времени.Сообщение от sublime
У меня провал от 110км/час. Весной займусь а сейчас летать негде... скользко.
А 115 и 101 л.с. куда делись?Сообщение от пингвин
ну это... 90, 110, 131 л.с...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну кто тебе такое сказал???Сообщение от пингвин
Сам мечтаю о 2.5. Но он сцуко ломучий
Ломатся он при пробеге тысячь 500-600км.![]()
Утверждаю так, потому как у самого был 2,5ТДИ и продал только из-за того, что механика, нога болела в пробках, и плюс еще массу 2,5ТДИ перегнал в РФ.
Знаю много всяких баек, что ломается...НО есть машины с пробегом в 500тык, а на одометре стоит 100, вот они и ломаются, а есть машины с пробегом в 250 тысячь, и на одометре у них 250, правда никто не покупат их, думают, что много слишком![]()
![]()
![]()
2,5ТДИ НАДЕЖНЫЙ и крепкий мотор.При грамотном и своевременном обслуживании 400-500 тысячь живет смесло не мороча голову.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Если это так трудно, то не стоит. Разберёмся. Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что правильно делить 1,9 (ведь мы о них говорим, а не о 6-цилиндровом 2,5) на 3 категории:
1. 90 и 110 л.с. - это ТНВД
2. 115 л.с. - первые робкие попытки сделать НФ
3. 101 и 131 л.с. - ну вот это совсем другое дело!..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sublime начни с замены клапана N-75 или хотябы поиск поковыряй на эту тему скорей всего он у тебя помер!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Gray202
вообще нужно с другого начать... Так можно пол машины в пустую поменять![]()
sublime
подробнее бы симптомы описал...
Про дележку 1.9![]()
Я бы так разделил:
1.9 - тнвд, простая турбина без геометрии
1.9 - тнвд, геометрия
1.9 - PD
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi