0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем все бы ничего, но турбина то работает, то не работает.
И в воскресенье заметил такую закономерность
Выехал из гаража - все ОК, турбина включается
Потом с горочки прокатился на нейтралке - и все
не включается
Покатался по городу, походил по магазинам. Поехал назад - все ОК .
Опять с горочки на нейтралке - и опять турбина после этого не включается.
Вобщем вот вам анамнез поставте диагноз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RomaH
Такого не бывает, Турба или работает или нет!
Съездии на диагностику, а то попадешь по полной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот бываетСообщение от franz
RomaH
Такого не бывает, Турба или работает или нет!
Съездии на диагностику, а то попадешь по полной.
очень заметно
если сейчас проблем с обгоном машины идущей на 90 км - нет даже на пятой
о когда турбина не работает - 100 км - это максимум, и ускорения никакого после 2000 оборотов
диагносты сказали что турбина в порядке
сегодня тоже до города - 40 км - без проблем доехал
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
RomaH, а как ты выехав из гаража понимаешь что турбина работает?Собственно по теме, скорее всего где-то появилась дырочка в системе наддува, сделай опресовку системы или сначала диагностику, смотри ошибку по передуву.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а так что "от выехав из гаража" до "турбина не работает" порядка 10-15 км получалосьСообщение от димыч
а как ты выехав из гаража понимаешь что турбина работает?
да и разгоняется до 120 без проблем (больше пока не езжу)
это что? и где?Сообщение от димыч
скорее всего где-то появилась дырочка в системе наддува, сделай опресовку системы
- не было никаких ошибок, или не нашли их ...Сообщение от димыч
смотри ошибку по передуву![]()
смотрели в двух сервисах
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а до того как появилась эта неисправность ни какие работы по двигателю не проводились?Сообщение от RomaH
- не было никаких ошибок, или не нашли их ...
как делать опресовку системы наддува написано не один раз, сходи в поиск, думаю по слову "опресовка" найдешь не одну тему.Сообщение от RomaH
это что? и где?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а ... значет это только предыдущий хозяин, надо звякнутьСообщение от димыч
а до того как появилась эта неисправность ни какие работы по двигателю не проводились?
машина у меня только месяц, а проблемы с турбиной начались с первыми холодами
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
спасибо, понялСообщение от димыч
как делать опресовку системы наддува написано не один раз, сходи в поиск, думаю по слову "опресовка" найдешь не одну тему.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
RomaH, вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41281хотя бы почитай. Там в 50-ый раз на форуме написано как продиагностировать твою проблему.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
CYXOB
"На заведёной машине сними-поставь трубку с грибка - ход штока 10-12 мм(предварительно проверь наличие разряжения, заткнув пальцем снятый с грибка шланг - должен прилипать, т.е. вакуум с N75 идёт). Если меньше, значит геометрию заклинило. Можешь отсоединить шланг с N75 и сосать воздух из него - необходимое разряжение в 0,3, чтобы втянуть шток грибка до конца вверх, лёгкие любого здорового человека создать способны. Далее откручиваешь грибок(две гайки снизу на 10) и рукой двигая его вверх-вниз смотришь на ход штока. Если он всё так же меньше 10-12 мм, значит снимаешь турбину, разбираешь(не забудь пометить взаимное расположение её частей), чистишь, собираешь, ставишь. Наслаждешься крутящим моментом!"
это?
вобщем понятен ход мыслей
сначала опресовка
потом дойдет дело и до переборки турбины
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RomaH
уже говорилось - сама турбина работает всегда...
а вот её УПРАВЛЕНИЕ может быть неисправно...и про это тебе тоже уже говорилось...![]()
нужно проверять работу и исправность 75-го клапана...нужно делать опрессовку и проверять дырки/подсосы.. и нужно проверять работу "геометрии"...
по твоим симптомам - дело как раз в работе УПРАВЛЕНИЯ наддувом...и скорее всего - в неисправном 75-м клапане...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
75 клапан - это где?
почем и насколько сложно заменить
может сразу в качестве профилактики заменить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
ух, ты не один такой несчастный! у точно такая же проблема, один в один, всё тоже самое, что описано в этой теме) только ещё с ночи при минус 10-ти машина заводится ужасно, до полной разрядки аккумулятора, но в итоги она заводится и на протяжении дня нету проблем!
Это можно сделать только на сервисе или есть кустарный способ?Сообщение от 1967s
нужно проверять работу и исправность 75-го клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
PAV
было такое - помогла регулировка угла начала впрыска топлива
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Кустарно можно, но для этого нужен ноут с ВАГ-КОМом и шнурком(01, 04, 011). Ну или измерить разряжение в шланге с N75, идущее на грибок. Должно быть 0,3-0,35 на холостом ходу. Или поставь временно клапан ЕГР вместо N75.Сообщение от PAV
Это можно сделать только на сервисе или есть кустарный способ?Измерь компрессию. Ну или сними разъём с ДТОЖ и попробуй завести после пары 2-3 прогревов свечей. Если двигатель запуститься гораздо легче, значит в сервис на поиски компрессии.Сообщение от PAV
с ночи при минус 10-ти машина заводится ужасно, до полной разрядки аккумулятора, но в итоги она заводится и на протяжении дня нету проблем!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher