0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините это у меня первый дизель. Запутался, какой у меня двигатель.
На бумажке наклеенной, на кожухе защиты ремней кроме всяких надписей нашел надпись ATJ. Под клапанной крышкой обнаружил, что то типа электромагнитов с проводами. Это что насос- форсунка или нет и есть ли она на этом двигателе?![]()
Внешне двигатель без кожуха см фото.
И самое главное с чего все началось. Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр. Расхождения валов 0,3 гр Работа двигателя напоминает трактор Беларусь. Тяга нормальная. Расход по топливу нормальный- как по книжке. Расход масла 250ml на 1000 км. Пробег 127т. Вроде реальный. Как это сделать на моем двигателе?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
с 2000 года на дизеле 127 и реальный ???Сообщение от GVS
Пробег 127т. Вроде реальный.![]()
[-X не поверю!
скинь свой VIN в темку - там тебе ребята быстро пробьют!
все узнаешь про него!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С удовольствием и большим интересом. Ветка где подскажите?Сообщение от Dron
с 2000 года на дизеле 127 и реальный ???Сообщение от GVS
Пробег 127т. Вроде реальный.![]()
[-X не поверю!
скинь свой VIN в темку - там тебе ребята быстро пробьют!
все узнаешь про него!
А вин WVWZZZ3BZYP367138
Она по истории стояла с 2002. Видны остатки опечаток. И в сервисной книге подтверждается. На сервисе пробивали - информация только то, что сделана по заказу для Укрины и все.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на BHW двигатель похож очень
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего такой большой?..у меня кушает 300 грамм на 5000 км...Расход масла 250ml на 1000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пытаюсь разобраться. Меня это тоже не радует. Хотя в сервисной книжке(родной), пишут допустимый расход (типо чтоб не доставали) до 1л на 1000. Я балдею. Хотя мошина хорошая, технологичная. Как снять какую лампочку, так такое ощющение, что в космос собирались оправлять. Не сравнить с новыми шевралетами( не в обиду)...Отвлекся. Ода о В5...Сообщение от satori
а чего такой большой?..у меня кушает 300 грамм на 5000 км...Расход масла 250ml на 1000 км
По VIN у тебя мотор ATJСообщение от GVS
Запутался, какой у меня двигательДолжен быть этот угол у тебя -1....+2 град НА ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном ( не прогретом.. будет значительно раньше). Может мерял на не прогретом?Сообщение от GVS
Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр
Это нормально... ( допуск -+ 3 град)Сообщение от GVS
Расхождения валов 0,3 гр
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен быть этот угол у тебя -1....+2 град НА ПРОГРЕТОМ моторе. На холодном ( не прогретом.. будет значительно раньше). Может мерял на не прогретом?Сообщение от kazbich2004
По VIN у тебя мотор ATJСообщение от GVS
Запутался, какой у меня двигательСообщение от GVS
Я хотел попробовать поставить чуть позже угол впрыска у меня 5,1 гр
Спасибо.
Я мерял притемпературе двигателя 65 и 90 гр. Угол впрыска был 5.1. Интересно а когда меряеш VAGcom пишет рядом с окошком нормы или это что то другое. На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
Как сделать позже на моем двигателе???
а в каком окошке смотрел?.. Сдается, что ты чуток перепутал..Сообщение от GVS
Интересно а когда меряеш VAGcom пишет рядом с окошком нормы или это что то другое. На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
5-7 Это ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА по углу КВ.... Это окно 3 (Injection period ). Там норма и есть 5-7 град.
А момент начала впрыска (угол впрыска) - это окно 2 (Commencement of injection )
Можно корнечно.Сообщение от GVS
На них можно ориентироваться как на ному. У меня было написано 5-7гр
ты скорее всего перепутал... момент впрыска с продолжительгостью впрыска...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в группе какой.
Commencement of injection я чего-то не нашел.
Я в группе 4 пункт 2 нашел Spec start of inj (1BTDC-2ATDC)(°BTDC). Если это оно то уменя 3,1 при температуре 69 градусов.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На 2000г?Сообщение от MOSRespect
на BHW двигатель похож очень
Все эти параметры...в группе 004Сообщение от GVS
А в группе какой
1- обороты
2 - угол начала впрыска
3 - продолжительность впрыска
4 - угол синхронизации ( рассогласование КВ и РВ)
а что у тебя там написано ( 004 - 2). Может написано и как-то по другому..но смысл не меняется...Сообщение от GVS
Commencement of injection я чето не нашел
P.S Это все справедливо для дизелей с PD ( AJM, ATJ , AVB, AVF, AWX)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Получается 3.1 это силь рано? И как его подрегулировать?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Толь получил инфу по вин коду! ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНАСТЬ!![]()
По нему у меня двигатель
4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/85 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T4N/TD0
ATJ № 50476
Как же на нем подрегулировать 2 - угол начала впрыска?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Получается 3.1 это силь рано или поздно? И как его подрегулировать?И если это поздно и я поставлю раньше-грохоту еще больше будет?
Для твоего мотора как я писал, угол впрыска должен быть..-1....+2 градСообщение от GVS
Получается 3.1 это силь рано?
На ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ !!!Если у тебя РЕАЛЬНО -3.1 град ( ну или +) все равно не в допуске.., то регулируется так.... ТОЛЬКО этими регулировками особо не увлекаться... делать только то что знаешь и уверен !!!Сообщение от GVS
Как же на нем подрегулировать 2 - угол начала впрыска?
Двигатель -логин (вводишь 12233) - адаптация - канал 04. В этом канале регулируется угол начала впрыска. Цифры кот. ты увидишь в окне... будут типа.."32768" Это условные единицы. 32768 - это некий базовый уровень. если у тебя другой - поставь 32768 и проверь потом угол... ( да после выставки - не забудь сделать "save")
Подбором этого ( т.е изменением) 32768 уровня - меняешь регулируемое значение..
P/S Если что-то "нарегулировал" вернуть все настройки назад можно так... выбираешь канал 00 (ну после этого есс-но "Двигатель -логин (вводишь 12233) - адаптация") - и SAVE - эта адаптация возвращает ВСЕ ранее сделанные изменения ( и те кот были сделаны до тебя) к первоначальному уровню!
Удачи !! И не злоупотребляй адаптациями...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
у нас пассаты дизеля только с 4го года пошли, и только BHW я и знать не знаю какие были на них до этого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВО!! Очень благодарю!
Ручки зачесались, зачесались...
Класно и ненадо гаек крутить!
Подскажите, что бы делать адаптацию, VAGcom должен быть активированный? Ключ на VAGcom 311,2-N версию рабочий не нашел.
Какой нашел кряк не срабатывал.
Конечно !Сообщение от GVS
VAGcom должен быть активированный?
не активированный не сохраняет ничего !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть крякнутый V-C 5, но он не работает с моим переходником.
Зато хорошо работает с VAGcom 311,2-N ru- но нет ключа