0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал фото турбины. Побиты края лопастей. На сколько это опасно?
На корпусе вылито 06, 08. Это дата изготовления турбины?
Осевого люфта не ощутил, а поперечный где то 0,5мм возможно есть( усилие альца). Его даже люфтом не назовешь. А как бы мягкое без перескока шевеление.
Кто разбирал турбину или держал новую в руках, на сколько плотно сидит ось?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
GVS
Радиальный люфт должен быть, иначе ее заклинит. Этот люфт для масляной подушки.
А вот про края лопастей, думаю, не опасно. Главное, чтобы "вредитель", который побил края был обезврежен.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Воздушный фильтр нужно чаще менять. Не раз видел картину, когда фильтр настолько засерается(извините за выражение), что двигатель его рвёт. Вот тогда и летит всякая всячина на лопасти турбины, вращающиеся с огромной скоростью.Сообщение от GVS
Сделал фото турбины. Побиты края лопастей. На сколько это опасно?
Состояние новой турбины.Сообщение от GVS
Осевого люфта не ощутил, а поперечный где то 0,5мм возможно есть( усилие альца).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вредитель один - грязный воздушный фильтр или отсутствие оного.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1454MAK
Вредитель один - грязный воздушный фильтр или отсутствие оного.
Ну почему же : неплотное хомутовое соединение , дырявая система ВКГ , вставленный с перекосом или неплотно фильтр , некачественная уплотнительная резинка фильтра или несоответствие ее посадочному размеру короба или сам фильтрующий элемент (низкая фильтрующая способность) .
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Кстати , такой еще момент - чем грязнее фильтр - тем выше его фильтрующая способность , но тем сильнее вентиляция картерных газов (я называю это гипервентиляцией ), тем выше нагрузка в местах уплотнений и хомутовых соединений . Особенно если в ВКГ дыра и грязный фильтр . то поток пескоструя возрастет , как и при всех вариантах , приведенных в первой части поста .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi , все это неисправносит одного характера - загрязненнй всасываемый воздух. Те же яйтсы, но вид сбоку.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1454MAK
Конечно , просто я указал дополнительные области поиска и не более .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Жаль фото не ахти, но у бензиновых турбин (бывших ККК), перед крыльчаткой имеется гаечка такая замечательная, но на данной фото я ее не вижу. Не спорю, может и конструкция у этой турбины иная.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel
Есть такое дело, Паш . Я тоже просек этот момент . Просто я видел и не раз результат ее откручивания - поверь , он ГОРАЗДО сильнее чем этот . Поэтому я сомневаюсь , что она явилась причиной , imho , все-таки больше на пескоструй похоже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо. Успокоили.Я извеняюсь фото через зеркало. И какой гайки не хватает?Сообщение от pavel
Жаль фото не ахти, но у бензиновых турбин (бывших ККК), перед крыльчаткой имеется гаечка такая замечательная, но на данной фото я ее не вижу. Не спорю, может и конструкция у этой турбины иная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Очень похоже на последний ресунок. Я когда менял воздушный фильт(после б... старого хозяина) обнаружил там жменю пыли и мусора.ЭХ.
Сейчас стоит новый и надеюсь подсоса воздуха нет. Проверю
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Был у нас на сервисе случай -приезжает владелец и жалуетсЯ, что машина не едет. Брат почти сразу смекнул в чем дело. Открываем капот, даем газу, а там аж патрубки сплющиваются от усилия двигателя вытянуть воздух через валенок на воздушном фильтре )) Эхх ,надо было сфотать тогда. Ржали всем сервисом ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Новую тему открывать не стал, т.к. вопрос аналогичный впринципе. Сегодня менял воздушный фильтр и обнаружил что он весь пропитан маслом. При этом масло обнаружил и в нижестоящих патрубках и корпусе самого фильтра, где дренажное отверстие. Масло за последние 2 месяца ушло около 1000 литра, по этому я и решил проверить состояние фильтра на предмет его забитости. Фильтр менял в августе 2007 года перед поездкой из Сыктывкара в Сочи, туда сюда проехал около 10000км. Движка не дымит, падения мощности не наблюдается, ВКГ чистил также в августе 2007г. При чистке последней ввиду отсуствия патрубка пластикого на ВКГ замотал его илолентой плотной. Регулирующий клапан (грибок) не менял. Сегодня при осмотре обнаружил, что из вышеуказанного патрубка капает масло. В итоге вопрос: Могло ли масло в воздухан попасть через ВКГ, или же это турбина сопливит. Второе: Номер на регулирубщий клапан в базе знаний указан 034 129 101 А. По экзисту этот номер снят с производства и вместо него 034 129 101 B. Но последний на мою движку не бьется. Так какой нужен? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Данил
1)Масло за последние 2 месяца ушло около 1000 литраТонну масла даже судовой дизель за это время не съест!
2) Этот номер верный: 034 129 101 B
3) Сними грибок и проверь наличие "живого" масла в нем и в патрубке ВКГ, если его там не окажется проверяй ниже по тракту, похоже турбина сопливит. Также почисти коробку фильтра и следи чтобы мало не попало в СВВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!KНу не тонну конечно а 1 литр. Масло есть в грибке и в патрубке ВКГ. Эго там ОЧЕНЬ МНОГО!! Оно на цвет как ты выразился "живое", но с небольшими белыми разводами типа эмульсии, пенкой. Оно также есть и дальше по ходу к турбине и дросселю во всей магистрале и до корпуса воздушного фильтра. До того как вентиляция была грязной и полностью забита, плюс тройник был со сквазной дыркой и патрубок был в трещинах масла в дроссельной заслонке было не много. А могло ли быть так, что из-за грязного фильтра, неработающего регулятора давления (грибка) и работой движки на больших оборотах в условиях Черноморского серпантина, в результате кислородного голодания трубина понасасывала из картера через ВКГ масло во впускной тракт?
А что такое СВВ? Расшифруй пожалуйста. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
СВВ - Система подачи Вторичного Воздуха. С этим (СВВ) в поиск, ибо кучу раз уже было и с картинками.
04/AWT/GFY