0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует такой вопрос: АКПП - необслуживаямая, уровень масла в АКПП должен контролироватся датчиком и при минимуме должен посылатся сигнал. Вопрос - на панели высвечивается какое либо сообщение или это только компьтером можно посканировать? Раньше имел дело с БМВ- там на панели высвечивается сообщение.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
АКПП не обслуживаемая??????? на чем это. На пПассатах и обслуживается и даже ремонтируется при необходимости. Речь может идти только о сроке службы масла в АКПП - на весь срок службы коробки но данный вопрос спорен, лично я заказал себе фильтр оригинальный+прокладку поддона оригинал+масло оригинал и собираюсь менять.
Наличие датчиков уровня масла в АКПП, как и пиктограмм на панели и дисплеях МФА - нет таких.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Насколько я себе это дело понимаю что контролируется уровень масла в АКПП при температуре масла 40 градусов через пробку для заливки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
АКПП обслуживаемая, не зависимо от того с щупом она или нет...замена масла в АКПП этак раз в 60-70 тык с проверкой на мет. опилки и консистенцию (налич. "взбитости") самый лучший способ продлить ей жизнь...датчика контроля уровня масла нет...соответственно и оповещения на приборке нет...кроме, как вариант, перехода коробки в аварийный режим (подсвечиваются все положения селектора)..и компьютером это не "просканировать"...нужно смотреть наглядно.Сообщение от Vitya_w
Интересует такой вопрос: АКПП - необслуживаямая, уровень масла в АКПП должен контролироватся датчиком и при минимуме должен посылатся сигнал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно что она и ремонтируется и масло в ней меняется. Необслуживаемая- всмысле щупа в ней нет для проверки масла. А датчика что нет? А как уровень масла контролировать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vitya_w
А как уровень масла контролировать?Сообщение от Pirogoff
контролируется уровень масла в АКПП при температуре масла 40 градусов через пробку для заливки.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Сообщение от Pirogoff
Насколько я себе это дело понимаю что контролируется уровень масла в АКПП при температуре масла 40 градусов через пробку для заливки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vitya_w
Датчика как и щупа нет.
В базе знаний я все описывал что надо сделать чтобы знать уровень ATF...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчика нет...не надо баянить - надо не лениться и изучать форум..Сообщение от Vitya_w
А датчика что нет? А как уровень масла контролировать?![]()
контроль и доливка жидкости в АКПП -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=142
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка у меня работает безпроблем, и лишний раз в нее лазить нехочу. По поводу замены масла это вопрос неоднозначный- на весь срок службы или менять, пока тоже для себя неопределился. С БМВ было проще, там даже у официала масло без необходимости неменяли- типа на весь срок службы коробки, и датчик там стоял который при минимуме масла давал сообщение на панель. Не в обиду всем любителям VW- но это колхоз, как так датчика нет. Спасибо что сказали, а то я бы так и думалбы что мне чуть чего с маслом - сообщит датчик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в чем колхоз то?????Сообщение от Vitya_w
Не в обиду всем любителям VW- но это колхоз, как так датчика нет.![]()
по регламенту прохождения штатных ТО - уровень жидкости в АКП регулярно проверяется... просто так оно никуда не денется...
объясни - зачем там делать датчик?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s- спасибо за ссылку про проверку уровня жидкости в АКПП. Впринцепе алгоритм как и на других машинах с АКПП. Единственный вопрос- подсоединение компьютера это обязательно? Хотя проверять буду только в сервисе, а там знают что нада. А насчет датчика это ты зря, он очень нужен. На БМВ стоит датчик и на масло в двигателе и на масло в коробке, я был спокоен что если что случится я узнаю заблаговременно. Ладно про двигатель- поднял капот и проверил уровень, а на АКПП-так просто непровериш.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - необязательно...нужная для проверки температура жидкости - это когда наощупь (рукой) поддон АКП очень теплый ( не горячий)...Сообщение от Vitya_w
подсоединение компьютера это обязательно?
датчик уровня и давления масла в двигателе - в Пассате тоже есть...с соответствующей индикацией на панели...в коробке вот нету...Сообщение от Vitya_w
насчет датчика это ты зря, он очень нужен. На БМВ стоит датчик и на масло в двигателе и на масло в коробке, я был спокоен что если что случится я узнаю заблаговременно. Ладно про двигатель- поднял капот и проверил уровень, а на АКПП-так просто непровериш.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик там то есть, только это датчик контроля уровня в двигателе.С БМВ было проще, там даже у официала масло без необходимости неменяли- типа на весь срок службы коробки, и датчик там стоял который при минимуме масла давал сообщение на панель.
В коробке BMW - всё по аналогии с тем же PASSAT/AUDI.
Нету в коробке такого датчика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В коробке БМВ есть такой датчик, и при приближении масла к минимуму, он посылает сигнал на панель(пишет-Getriebe Oelstend), он то меня и спас от капремонта коробки , когда у меня прокладка поддона потекла( походу я где-то цепанул поддон).
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vitya_w
ну по идее прав... завод говорит, что она не обслуживаемая, но это бред на самом деле. проверять масло в коробке с вагом только - идешь в АКПП, блок 1 или 2, смотришь, чтоб температура была между 40 и 50 градусами, отвинчиваешь пробную пробку на заведенном движке, если масло в уровень - должно капать, если мало - то будет сухо, соответсвенно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю точно есть там датчик или нет, но перегонщик мне сказал что когда гнал пассю у него трубка слетела охлаждения АКПП так у него чет запищало в салоне так он остановился и охал и ахал до сервиса! а насколько я знаю в системе охлаждения ее одна и таже жидкость АТФ что и в самой коробке. значит из коробки уровень точно упал!!! грю про B5.5