0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал снять свечи на своем моторе, да не тут-то было.Две ближние снять еще можно, но к другим двум дальним не удалось даже добраться, мешает рампа, да и как-то глубоко они засажены.
Подскажите как быть? Или нужен спец-ключ длинный?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не думаю что ALZ сильно отличается от AHL, разве что системой управления, я приспособился высокой головкой на 16. Не так удобно как на В-3, но ничего получаетсяСообщение от emilius
но к другим двум дальним не удалось даже добраться, мешает рампа, да и как-то глубоко они засажены.
Подскажите как быть? Или нужен спец-ключ длинный?. Главное не дергать за ВВ провода при снятии наконечников со свечей [-X .
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуте ВАМ!
emilius, для нашего AHL нужен ключь. Я беру проволку обматываю мет. корпус ВВ провода, по кругу. За выступающие части и начинаю завивать, в итоге получается косичка, другой стороной косичку наматываю на стержень, оборот или два. И за эту часть тяну. Колхозно, но провода не рву!
фото! Съемник высоковольтных проводов
http://www.proinstr.kiev.ua/product_...roducts_id=439
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тут уже начинатеся творчество, я например использую что-то вроде крючка, которым цепляю за выступающие части металлического наконечника и сдергиваю его со свечиСообщение от komok1965
Я беру проволку обматываю мет. корпус ВВ провода, по кругу. За выступающие части и начинаю завивать, в итоге получается косичка, другой стороной косичку наматываю на стержень, оборот или два. И за эту часть тяну. Колхозно, но провода не рву!. Все собираюсь изготовить более удобную загогулину, пока руки не доходят
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bomj, я уже заготовочку присмотрел.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Весной тоже собираюсь менять свечи, ради интереса
посмотрел в ЕЛЗЕ, что за инструмент используют
думаю, что попроще придумаю съемник[pic]6208[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасбо всем за участие, особенно komok1965 за "проволку", пусть колхозно, главное работает. Завтра буду аккуратно наматывать и сдергивать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
emilius не за что. Главное не торопитесь. Вспомните детство золотое, узелочки бантики.Мне в сервисе оторвали ВВ провода и сказали так и БЫЛО. ГАДЫ! Теперь, что могу сам делаю.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, может еще совет дадите относительно замены.. На этой машинке я впервые хочу поменять свечи, но поменять хочу не потому, что машина плохо работает, а потому, что я купил авто с этими свечами (из германии), и я не знаю сколько они прошли до меня. Я лично на них откатал почти год и 20 тыс.км., и к работе мотора нареканий нет. Если мотор работает хорошо, может и не стоит пока менять? а?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Свечи выкручиваются свечной головкой на 16 и обычная трещетка с удлинителем, а колпачки проводов легко снимаются при помощи утконосов.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня аналогичная картина, пока катаюсь. Для успокоения вывернул, посмотрел, состояние очень даже ничего и завернул обратно.Сообщение от emilius
но поменять хочу не потому, что машина плохо работает, а потому, что я купил авто с этими свечами (из германии), и я не знаю сколько они прошли до меня. Я лично на них откатал почти год и 20 тыс.км., и к работе мотора нареканий нет.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нареканий на расход бензина нет, и на нестабильность ХХ, то в принципе не стоит пока лезть. Для собственного успокоения, можно открутить и глянуть на свечи. Ну а вообще скажу, желательно менять раз в год свечи. Мне допустим добавило мощности
. Но я делал комплексно, с заменой ВВ проводов, чисткой ВКГ, заменой масла и фильтров. Потом понял, что до этого машинка просто не ехала
![]()