0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем не выдержал я, решил поднять свою тему заново, на тему тупления моего самолётика, только скорее кукурузника, чем МИГ29. Год назад эту тему поднимал уже, но так ничего и не решилось, всё ушло куда-то в бездну.
Заранее перед всеми извиняюсь за трату личного времени, за мороку мозга, за глупые вопросы и т.п.
Очень хочется привлечь уважаемых комрадов к теме: Mex@n!K , Rummi, Dick, 1967s и сорри, если ещё кого-то не указал, нужны советы всех людей.
Итак, начну... предистория:
За год с лишним езды я понял, что моё авто совершенно не едет... машина первая, сравнивать не с чем, но за год это просто трудно не понять. Я реально понимаю, что 150 лошадей и турбина должны давать другую динамику, читаю десятки отзывов людей на форуме, что Фольксваген Пассат 1.8 Турбо разгоняется как гоночный болид, но эту фразу я никак не могу применить к моему экземпляру, когда вижу как со светофора не напрягаясь от меня уходит любая машина ниже классом\мощностью и т.п., чем пассат... вы только не подумайте, что мои мысли направлены на такие слова как "погоняться", "стрит ракинг" и т.п. Я совершенно не с этой точки зрения смотрю на проблему. Я думаю любого бы не устроил тот факт, что машина МОЖЕТ, но НЕ ХОЧЕТ. Разгон реально наитупейший, реакция на тапку плавная, стрелка с 1.5к до 4к поднимается быстро, а машина как будто накатом просто идёт, без всякого ускорения.
Ну это предистория, теперь конкретика:
Какую информацию могу дать я: почищен дросель, поменян ДТОЖ (с этим я читал тоже связывают тупку), катализатор чистый, воздушный фильтр новый, свечи новые оригинал, ошибок по компьютеру нет, в турбомоторс смотрели турбину на факт люфта - ответ отрицательный.
Проштудировав форум за долгое время... к списку факторов тупки могу добавить следующее (по ним информации никакой): ДМРВ, лямбда, грязные форсунки, дырки во впуске\выпуске, больще не вычитал ничего...
Теперь вопросы:
1. Дополните, пожалуйста, список возможных факторов тупки, которые нужно было бы проверить.
2. Есть ноут, есть на нём ваг-ком, есть давно купленный шнурок, есть возможность снять любые требуемые логи, но нету знаний и информации, например, по каким группам и в каких режимах (без зажигания, на холостых, под нагрузкой) снимать логи применительно моего мотора (AEB).
Вот, например, полгода назад мне уважаемые комрады говорили снять логи со следующих групп: 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 25, 27, 211
Очень надеюсь на вашу помощь и понимание. Готов выложить любую инфу по ваг-кому, скажите только ЧТО и КАК снимать.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лично я бы первым делом глянул давление наддува - как оно там: надувается сколько надо или нет)
В какой группе это на АЕВ не знаю (в поиске можно найти точно), скорее всего 114 или 115.
Записать лог-файл (разгон на фикс. 3й передаче, тапка в пол) этой группы и потом посмотреть результаты.
Ну и до кучи глянуть адаптации (032) - просто записать карандашиком на бумажке;)
Все это выложить тут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу, только на AEB нет датчика давления наддувазамеряется манометром.
Хочу максимально собрать информацию о том, ЧТО снимать ваг-комом, чтобы дать пищу для обсуждений и помощи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О как!
Ну значит замерить внешним манометром в том же режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
странно ты когда был в ТМ и смотрел состояние турбины ?
почему не померил давление наддува и давление топлива раз уж был в сервисе ???
имея эти два параметра ... было бы на много проще ....
логи логами, но эти значения при твои "симптомах" мне кажутся одними из определяющими )хотя ...
![]()
может и не так
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Synthetic
1. Проверь на дырки во впуске (опрессуй)
2. Померяй наддув (внешним манометром)
Посмотри адаптивные значения для лямбды
8,0,Lambda learnt values
8,1,Inj period corrected,1-3 ms
8,2,L learnt value idle,(add) -10-10 %
8,3,L learnt val part thr,(mult) -8-8 %8,4,Fuel tank venting,ON/OFF/adapt
Сделай замеры (сними лог) для ДМРВ (группы 1,2 и 25?)
1,0,Idle Speed test
1,1,Engine speed,760-960 rpm
1,2,Engine load,0.5-1.5 ms
1,3,Throttle body angle,0-5 deg
1,4,Ignition angle,9-15 deg BTDC
;
2,0,Idle Speed test
2,1,Engine speed,760-960 rpm
2,2,Engine load,0.5-1.5 ms
2,3,Inj period corr.,1-3 ms
2,4,Air mass drawn,1.8-4.0 g/s
25,0,Charge pressure control (Wastegate)
25,1,Engine load,wanted 3-8 ms
25,2,Engine load,correction 0-8 ms
25,3,Actual engine,load 0.5-8.0 ms
25,4,Charge pressure,duty cycle 0-99%
Типа
[pic]4237[/pic]
Проверь компрессию (или хотя бы скажи ксолько есть масла).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif, понедельник 03.12.07. Ну смотрели её поверхностно совершенно.
Не померил, потому что не до этого было, меня и так "расстроили" на 15 косарей, там уже не до замеров было.
На данный момент есть возможность полностью прогнать авто по ваг-кому, а там уже по нарастающей буду тестить, что посоветуете.
Я через полторы тысячи всё равно в ТМ поеду на замену масла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Synthetic
первое, что я бы сделал - это конечно проверил бы наддув, дырки/подсосы и давление топлива...
и замер компресии...
Добавлено спустя 56 секунд:
а сцепление случайно не умерло?Сообщение от Synthetic
стрелка с 1.5к до 4к поднимается быстро, а машина как будто накатом просто идёт, без всякого ускорения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ух .. ты)) действительно очень интересное предположение - может это букс диска сцепления по маховику ?Сообщение от 1967s
а сцепление случайно не умерло?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, наддув только в ТМ смогу проверить, сам не осилюя так понимаю, что первая цифра в строчке "2,4,Air mass drawn,1.8-4.0 g/s" - это номер группы, которую надо снимать? Т.е. для лямбды 8-я, для ДМРВ 2-я, так? Компрессию не мерил, на 8500 км сожрало 750 мл.
1967s, Skif, беру на заметку, записываю... сделаю опрессовку и замер наддува в ТМ. Насчёт сцепления... ну фраза была насчёт оборотов немного "воздушная", я просто хотел показать словами, что ОНО не едет нихрена. Есть какие-то ещё симптомы при убитом сцеплении?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самый "показательный" - это когда обороты растут быстро, а машина разгоняется медленно...Сообщение от Synthetic
Есть какие-то ещё симптомы при убитом сцеплении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
повышение оборотов ... без соразмерного увеличени скоростиещё симптомы при убитом сцеплении
неадекватная педаль сцпелния
выбрации при трогании в пробках
мм даже не знаю что еще
Добавлено спустя 53 секунды:
Synthetic
давление топлива на забудь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
+1 Похоже на сцепление![]()
Ну а так надо так сказать убедится в исправности основных компонентов: Сделать опрессовку, проверить давление наддува...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если это было сцепление - боюсь , что и на маховик уже попал таким макаром . Попрбуй проверить так : затяни наглухо ручник на сухой дороге и поробуй тронуться со 2 передачи . Результат напиши . Только без фанатизма . Плавно и нежно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, Skif, педаль адекватна, машина не дёргается, НО есть ощущение в пробках, как будто при очередном трогании, машине нужно БОЛЬШЕ времени, чтобы "подцепить" крутящий момент и машину начать тянуть, т.е. как будто сзади вагон прицепили. Неужели сцепление?
rummi, затянуть - поставить на ручник?и можно в двух словах, что ожидать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
затянуть - поставить на ручник
Да . До самого максимума .
и можно в двух словах, что ожидать?
Вариантов 2 - либо заглохнешь , либо нет .
Еще раз оговорюсь : газ при этом сильно не нажимай . Педалируй аккуратно , как почувствовал , чтосхватываться начало - понемножку добавляй газа , а не жми педаль газа до упора вниз . Плавненько , полегонечку , не давая заглохнуть . Просто наступит момент , когда такого нежного педалирования может не хватить и ты заглохнешь ... или не заглохнешьНу , здесь конечно надо чувство автомобиля иметь и некоторый опыт ожидания определенного результата . Но попробовать все равно стоит . Если сцепление уже действительно мертвое и ты почувствуешь , что машина не глохнет , хотя уже по логике должна бы - сразу же прекращай эту операцию , поскольку лишняя нагрузка на маховик и остатки сцепления - ничего хорошего не дадут . Но и ездить так долго нельзя . Я видел маховики после такой эксплуатации - аж сизые .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, ну вобщем, если данный "тест" сцепления является основополагающей, то наверное пипец моему сцеплению.
Встал на сухую дорогу, до максимума зажал ручник, включил вторую, газую потихоньку, зад присядает ниже и ниже, оборотов максимум давал где-то 1800, никаких намёков на "заглохнуть" не было. Не исключен, конечно, факт, что я что-то неправильно делаю в этом тесте... сцепление доконца не отпускал.
3 таких цикла сделал. В одном чуть больше сцепление отпустил и газку не дал, обороты просто упали до 900, потом подгазовал чуток.
Дальше копать или остановиться на этом?не хочется руки опускать...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
т.е. при полностью отпущеной педали и включенном ручнике и передаче машина не заглохла????![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
+ 1, первая мысль была при описании того, как замечательно обороты поднимаютсяСообщение от 1967s
Synthetic
первое, что я бы сделал - это конечно проверил бы наддув, дырки/подсосы и давление топлива...
и замер компресии...
Добавлено спустя 56 секунд:
а сцепление случайно не умерло?Сообщение от Synthetic
стрелка с 1.5к до 4к поднимается быстро, а машина как будто накатом просто идёт, без всякого ускорения.![]()
А потом прочитал дальше и увидел, что уже все это предположили.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Synthetic
Короче, берешь хороший б/у маховик (с возможностью возврата, если твой все-таки выжил в неравно борьбе со стертыс диском сцепления) у Viktor M, и едешь в ТМ. Там тебе ставят новое сцепление в сборе и смотрят необходимость замены маховика. А потом отписываешься, как себя машина твоя чувствует.
P.S. не забудь после замены обнулить аддитив-мультипликатив. Можно просто скинуть клемму минуть на пять и одеть обратно. Заести через минуту после того, как оденешь клемму и повернешь ключ в замке.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Котяра, нет.. я написал - сцепление доконца НЕ отпускал.
TimB, эх, это ведь попадалово тысяч на 15 опять... да? И как всё-таки 100% определить, что это сцепление? А то такое бабло на дороге не валяется.