0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. На днях стал счастливым обладателем автомата унивесала B5+ 2002 года с пробегом 79000 миль. Машина класс, но вот, что у меня случилось. Перед техосмотром помыл сдуру двигатель. Всё было после этого нормально, завелась как обычно. Через минут 15 заехал в автозапчасти и по возвращению.... опа! Завелась с третьего раза и загарелась лампочка чек инжина. В последствии заводилась машина через раз. То нормально, то со второго или третьего раза причём лампа чек инжина так и не разу не погасла. Теперь, соответственно, вопрос знатокам. ЧТО могло СЛУЧИТЬСЯ И КАК ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ? Благодарю за дельные советы. Помогите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
A.LOSEV
Вытащи катушки и просуши их и свечные колодцы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
первое - банально - залил свечные колодцы и теперь барахлят катушки...Сообщение от A.LOSEV
ЧТО могло СЛУЧИТЬСЯ И КАК ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ ? Благодарю за дельные советы. Помогите, пожалуйста![]()
![]()
второе - подключить компьютер и посмотреть ошибки по электронным компонентам...и НАВЕРНЯКА всё сразу станет понятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А ошибка сама должна исчезнуть (имею ввиду лампу чек инжина) или её как-то сбрасывать нужно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
A.LOSEV
по-разному бывает...зависит от причины ...просто стереть ошибку - мало...нужно устранять причину её появления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, но т.к. книжки по машине у меня пока нет, то кто-нить подскажет, где находятся эти катушки? Сразу над свечами или по проводам их искать? И как эти катушки снимаются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
A.LOSEV
катушки - под номером 24...(под пластиковым кожухом мотора)
снимаются просто - выдергиванием...(они там на трении вставлены) - только не забудь разъемы отключить (и потом не перепутай, когда подключать будешь)
но для НАЧАЛА - я бы всё-таки рекомендовал сделать диагностику и посмотреть - что вообще за ошибки там присутствуют...
потому что одним снятием/установкой катушек проблема может вообщем-то и не решится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, а то я уже в личку написал. Думал никто не поможет
Добавлено спустя 49 секунд:
спасибо, а то я уже в личку написал. Думал никто не поможет
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А сколько ориентировочно это стоит и где можно это сделать? У меня раньше другие машины были, к которым такой подход был не нужен. К тому ж не везде возьмутся. К чурекам ехать - сам понимаешь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
едь или в Турбомоторс или к Виктору в Автогалант (в форуме - Viktor M)..Сообщение от A.LOSEV
А сколько ориентировочно это стоит и где можно это сделать? У меня раньше другие машины были, к которым такой подход был не нужен. К тому ж не везде возьмутся. К чурекам ехать - сам понимаешь
координаты этих сервисов - на главной странице сайта...(или посмотри раздел Черный и Белый список)
обойдется тебе сама диагностика не дороже рублей 800 за всё про всё...сколько будет стоить возможный ремонт - зависит от диагноза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот уж где правда, я тут в америке решил техосмотр обмануть (выскочила ошибка по Secondary Air Injection, стер, через пару дней опять) - ну я ее благополучно стер. и поехал на техосмотр - а там меня завернули типа машина не готова (нет Readiness)... пришлось разбираться и чинить прорвавшийся шланг. И ездить пару дней пока рединесс не появился. так что даже если ошибка стерлась и не появляется если заглушить завести - она может вылезти через 1-2 дня.Сообщение от 1967s
по-разному бывает...зависит от причины ...просто стереть ошибку - мало...нужно устранять причину её появления...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DNF
в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от MOSRespect
в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?![]()
Ужос.Сообщение от DNF
меня завернули типа машина не готова (нет Readiness)...
Представляю, что будет, если наши "спецы" начнут на ГТО читать ошибки и требовать "готовности" по всем системам.
Вот где простор для мздоимства-то...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, и в Пернсильвании и в New Jersey тоже, на всех машинах после 96 года только OBD.Сообщение от MOSRespect
DNF
в пенсильвании тож теперь в OBD подключаются?
Чубук
там не все так просто - там софтина которую депортамент транспорта штата предоставляет, у судя по тому что я видел обмануть ее не так просто, она не дает возможности сделать ошибку механику (т.е. например читает она при заведенном двигателе на холостых оборотах, так вот если не завести то она не будет читать). А вот когда механику смотрят там вариантов для придирок много больше.