0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Беспокою Вас из Крыма. Сделал двигателю опрос VAG -com. Есть расхождения
1)по группе 003 раздел 3 --MAF (actual 230-420 мг/R)- 509 при 1200 об/мин
2)по группе 010 раздел 3 -- Intake air press(2000-2200мБар) - 1203,6. мБар
Проверку делал при разных температурах двигателя 65 и 85 градусах. Эти цифры опроса оставались без изменений.
Расход масла 250-300 ml/1000. После турбины в $ образном патрубке следы масла (не течет, но пальцем есть). Со слов предыдущего хозяина турбину меняли около 20 т км назад. Внешне менянная.
Spec inj, duration- 5.1 градус
Synchro, angle – 0.3 градс
По прямой 4 пас-165 км
Вопросы:
1.Как можно интерпритировать полученные данные?
2.Беспокоит шумноватая рабата двигателя - Трактор «БЕЛАРУСЬ».
3.Должно быть ли масло в $ образном патрубке? Он кстати был надорван. Обнаружил после покупки. Поменян.
VW PASSAT B5 двигатель ATJ 1.9ТDI 115 л.с , седан ,МКПП, 2000 г 120т.км вроде бы реальные .