0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не знаю на сколько все факты взаимосвязаны, однако:
ехал вечером, пару раз сорвался с 520 со светофора., по том блосил гонки и поехал спойно ( 15 минут) , приехал во двор - еду на ХХ, переехал лежачего полицейского - мигнула маслёнка и пикнул зумер, и сразы погасла, я заглушил сразу - посмотрел уровень - 3/4 - нормально - мотор сухой.......
завёл - всё нормально....прокатился в разных режимах - всё ОК?
Почитал все темы про лампочку - везде говорят - насос!![]()
Хочу замерить давление, кто подскажет какая там резьба?
или мож глюк какой датчика??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Может не масленка моргнула, а датчик уровня тормозной жидкости?
У меня такое было, когда колодочки, практически, под ноль были![]()
Мастер сказал, не доливать, поменяем - все будет ОК, оказался прав)))
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
мигнула маслёнка и пикнул зумерскорее всё-таки падение давления..Сообщение от Михаил GE
или мож глюк какой датчика??
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
и должна высветится вот такая байда.Сообщение от 1967s
скорее всё-таки падение давления..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня нет дисплея компьютера
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
1967s, мож в курсе, какая резьба там у датчика чтобы манометр ввернуть??
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Так а если такое явление больше не повториться, значит всё в норме??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Михаил GE
заедь в автосервис и замерь давление масла,обойдётся это тебе примерно в рублей 500.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ВЕТЕР, есть чтонибудь на северозападе?
Добавлено спустя 51 секунду:
на примете
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Михаил GE
смотри белый список,а вообще замер займет минут 15 максимум.так что проездом можешь где угодно это сделать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ВЕТЕР, да лучше сам бы замерял - вопрос не в деньгах
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Михаил GE
так в чём тогда проблема? замеряй и выкладывай показания.а то так до бесконечности можно флудить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю это привет маслонасосу.Первые признаки.Диагностика давления необходима немедленно. На дальние расстояния я бы воздержался ездить, да и по городу если загорится масленка красная.....Было дело...неприятно.Как говорится лечше перебдеть, чем недобдеть![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Дык, вроде М10х1, на AWM/AWT, во всяком случае...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Замеряли давление:
ХХ - 1,4
2000 - 2,5
3000 - 3,2
сказали что нагар есть в моторе (через пробку заливную отковыряли).
Ещё сказали что сетка забита наверно этим нагаром, в итоге сказали что ездить можно, но если ещё раз мигнёт то разбирать.......
предложили насос маслянный не ориг немецкий
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
перед этим, попробуй почистить сетку маслонасоса,если она грязная то чистка и катайся дальше ...если она нормальная то скорей всего замена...однозначно снимать поддонСообщение от Михаил GE
предложили насос маслянный не ориг немецкий![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Очень похоже на смерть насоса. Если не собираешься продавать авто бери насос только оригинал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Почитай здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
и здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
И учти что система срабатывания датчика такова что на малых оборотах при давлении даже 0 лампа не загорит.Только после 2000об датчик сверяет давление с заданным.Только что все это прошел.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Lues Привет АлексейДавно не было слышно
не обязательно. Года полтора назад менял насос у Виктора М. По его совету поставил неоригинал,если не ошибаюсь-Febi( Виктор поправь,если ошибаюсь с фирмой).Прошел уже 55 000 км. Периодически делаю контрольные замеры давления.Все в норме. Разница между оригиналом и этим насосом была примерно в два раза.Сообщение от Maks S.
Если не собираешься продавать авто бери насос только оригинал.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Муса, думаю брать новый насос.....
Кто в Питере покупал насос и за сколько ?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Оригинал 7500р В "Свобода авто+" на Планерной.
Не оригинал на Маршале примерно 2500р.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Maks S., можно по подробнее про "Свобода авто+" на Планерной, как их найти или телефончик есть, отпиши ЛС плз
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"