0

Уважаемые специалисты!
Прошу помочь, и рассказть подробно, что должно произойти с двигателем АЕВ 1,8Т ,если залить туда вместо специального масла, обычный Mobil? Как на это должен отреагировать движок и почему?
Плиз, очень нужно...спорная ситуация....
Спсб..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр
А какое специальное масло, а какое обычное?Просвяти...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр
Переведи...![]()
Владик
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Имеешь в виду МИНЕРАЛКУ может?Сообщение от Александр
обычный Mobil![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
он имеет в виду с допуском VAG и без допуска.
ничего не будет. главное чтобы масло нормальное было.
допуск VAG это не панацея.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр
ЧТо значит обычный мобил.
Если минералку залили ,то ничего хорошего не будет,лучше сразу заменить на синтетику.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Владик
+1
Что за обычное масло?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сорри...)))
Имею ввиду, что для турбированного мотора вроде надо заливать специальное масло для турбированных моторов...
А если залить туда обычную синтетику, для обычных, нетурбированных двигателей...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр
Формула какая.
не очень понял, что за формула?
масло 10W40 что ли...
![]()
слабо соображаю, сорри )))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это полусинтетика. Мало того, что в турбину лучше его не лить, а зимой - и подавно. [-X
т.е. в турбированный мотор в принципе можно любую синтетику залить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Александр
Можно - неуместно технического аспекта . Можно и микроскопом гвозди забивать . Есть рекомендованные допуски . Им и следуй . А синтетика - она синтетике рознь .
Если интересует конкретика - спрашивай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
конкретно, интересует вот что, может ли из-за того, что залито не то масло выбить прокладки, выйти из строя малсляный радиатор и т.д.? ))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если масло реальное (не палево) . То ничего страшного не должно случится , теоретически . Коксуемость у него выше чем у хорошей синтетики , поэтому ,пожалуйста , не глуши мотор сразу после после остановки , дай поработать хотя бы 3 минуты (чтобы турба подостыла) . В сильные морозы ,конечно, не айсПоэтому грей двигатель перед началом движения , если машина долго стояла на морозе .
Но я бы лить себе его не стал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Bazarov
Александр
rummi
я так понимаю под "специальным " поздразумевается именно допуск вага к турбомоторам, т.е. 0w40 например..а автор интересуется по поводу чего-то типа 5w40
если так - то ничего не будет..у нас пол-форума льют кто одно, кто другое и не жужжат..ну бывает у кого-то все шланги полопались за полгода , но не думаю что от масла
![]()
![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
но короче криминала никакого особо не должно быть,да?
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
если нормальная синтетика то ничего не будетСообщение от Александр
но короче криминала никакого особо не должно быть,да?
Добавлено спустя 18 секунд:
нормальная=не подделка
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!