0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
Не так давно мне на В-5 гаражных дел мастера меняли шрус, поскольку из-за порванного пыльника он вылетел. Спустя некоторое время обратил внимание что АБС начал как-то срабатывать не правильно: на сухой дороге за секунду до полной астоновки машины АБС стал срабатывать и отбиваться в педаль тормоза. И так при каждой полной остановки машины. Раньше такого не замечал, а сейчас это стало сильно меня настораживать и раздрожать.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? В чем может быть причина такого поведения АБС? Может "мастера" своими кувалдометрами нарушили что?
Дайте, плиз, кто совет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
датчик вращения колеса проверьСообщение от Slavlad
В чем может быть причина такого поведения АБС? Может "мастера" своими кувалдометрами нарушили что?
ваг-кома, я насколько понял, нету?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wag-com есть, но пока еще не ездил тестить. Договорился сегодня на вечер. Но предполагал, что проблему он не сможет установить. Решил еще и совета спросить.Сообщение от xdriver
датчик вращения колеса проверьСообщение от Slavlad
В чем может быть причина такого поведения АБС? Может "мастера" своими кувалдометрами нарушили что?
ваг-кома, я насколько понял, нету?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наконец-то я нашёл единомышленника с такой же проблемойУраааа, я не один!!! 1 в 1 проблема уже на протяжении года... решат впринципе не пробовал, привык уже как-то, но бывает иногда опасно, пару милиметров до бампера чужого недоезжаю.
ВАГ-КОМ ошибку не покажет! АБС помимо этого глюка работает исправно, при зажигании лампа загорается и гаснет как положено!
Вчера в турбомоторс сказал о проблеме этой, они такого не слышали - простучали молотком датчики, проблема не ушла. Приеду скоро решать КОНКРЕТНО эту проблему, ибо надоело.
Slavlad, если решишь проблему - не забудь про меня, оповести пожалуйста!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно полагать, что к датчику должны подсоединяться клемы, которые мастера на все руки не подсоединили?
Зарянее извеняюсь за "сложные" вопросы, езжу на машинке 3 месяца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
но поможет понять в какую сторону копать ...
скорее всего датчик неправильно расположен ...
в вагкоме нужно открыть соответсвуюшее окно и посмотреть что показыват все 4 датчика абс ... и уже потом делать выводы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Skif
Не скажешь какие группы смотреть в ваг-коме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Slavlad
датчик ...не имеет разема ... датчик идет с куском длинным куском провода который заканчивается раземом (прячестся в справой стороны арки колеса в кузове)
посмотри поиск были картинки выложены
сам датчик закисает и его очень легко повредить при попытке вынимания ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Slavlad
там проблема чаще не в разъеме...если будет обрыв проводки - зафиксируется ошибка..
проблема массово - в неправильной установке самого датчика
он просто вставляется в гнездо ступицы колеса к считывающему кольцу-гребенке на ШРУСе...его обычно или "недовставляют" или вставляют "криво"...![]()
![]()
второй вариант - это разрушение/неисправность самой считывающей гребенки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
А припомни после чего эта проблема у тебя всплыла?
Я все-таки думаю, что это из-за мастеров. У низ второй шрус не снялся нормально (сказали, что запало стопорное кольцо) и видимо они со всей дури лупили там чем попало, пока дело до болгарки не дошло.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Slavlad, если бы клеммы (разъем там) не подсоединили - абс сразу бы ошибку выдал.
Скорее, нарушили положение датчика - обычное дело у дяди Васи![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик АБС - номер 1 на картинке...гребенка на ШРУСе тоже видна...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Synthetic
блок абс ... а вот сам номер группы не помню...
Механик или Румми полскажут
но войдя в блок абс сложно не найти
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
001 вроде
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
А изменит положение датчика (если в этом проблема) возможно без осложнений? И как понять датчик правильно стоит или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Slavlad
датчик это просто "палец" который вставлен в "дырку"
лучше всего посмотреть с каким зазором он стоит на противоположеном колесе ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто вынуть его и вставить заново до конца...картинка выше...Сообщение от Slavlad
А изменит положение датчика (если в этом проблема) возможно без осложнений? И как понять датчик правильно стоит или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
Сегодня попробую исправить проблему, завтра утром отпишусь как все прошло.
Всем сенкс за участие
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а верны ли твои слова в такой интерпретации: всегда, когда фиксируется ошибка, это значит, что обрыв проводки?Сообщение от 1967s
если будет обрыв проводки - зафиксируется ошибка..
Просто у меня вот вылезла ошибка "неиправен датчик вращения правого переднего колеса"....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интерпретацию нужно расширить...Сообщение от xdriver
а верны ли твои слова в такой интерпретации: всегда, когда фиксируется ошибка, это значит, что обрыв проводки?![]()
вот до этого случая...когда датчик просто сдох...Сообщение от xdriver
у меня вот вылезла ошибка "неиправен датчик вращения правого переднего колеса"....![]()
![]()
![]()