0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На прошлой неделе окончательно определился с желанием установить комплект ксенона. В пятницу был приобретен установочный комплект Berus Н7 4300. Установку наметил на субботу, ставил сам.
Не буду вдаваться в вопросы выбора ксенона, т.к. купленный мною комплект - единственный приемлемый для меня вариант.
Что касается разборки машины и применяемых инструментов - все это уже неоднократно описывалось на форуме, а потому остановлюсь исключительно на тех моментах, которые отличаются:
1. Было принято не совсем стандартное решение по установке самих блоков, а именно - закрепить их на металлическом усилителе бампера. Для этого пришлось снять усилитель бампера (торкс большого размера). Одно отверстие (сквозное) в усилителе уже имелось. Для более надежной фиксации пришлось сделать второе отверстие и нарезать в нем резьбу (сверло 5.2, метчик 6).
[pic]6184[/pic]
Нужно сказать, что после установки блоков немного усложнилась процедура снятия установки усилителя бампера, т.е. ключ стал упираться в блоки, поэтому как вариант - фиксацию блоков вторым болтом через второе отверстие с нарезанной резьбой можно производить на машине после установке усилителя.
[pic]6187[/pic]
2. После визуального осмотра ксеноновых ламп стало ясно, что просунуть скобу фиксации лампы в фаре через уплотнительную резинку и пластиковые колодки контактов лампы фактически нереально. Пилить (подпиливать было бесполезно) скобу не хотелось, а потому пришлось снять пластиковые колодки, вынуть проводку из уплотнителя и надеть фиксирующие скобы, после чего собрать все в обратном порядке. Второе изменение - было решено организовать соединение лампы с блоком розжига внутри фары, а потому через резиновый уплотнитель были просунуты провода от блока (а не от лампы как было изначально).
[pic]6183[/pic]
[pic]6181[/pic]
[pic]6180[/pic]
Для снятия пластиковых колодок использовал обычную швейную иголку.
3. В отличие от стандартной схемы было решено ввести проводку внутрь фары через пластиковую крышку. Для этого при помощи дрели и напильника в крышке было проделано отверстие диаметром 24 мм., в отверстие вставлена проводка и уплотнительная резинка.
[pic]6188[/pic]
[pic]6189[/pic]
Дальше все по обычной схеме, подключение проводов, и сборка в обратной последовательности.
На удивление все заработало с первого раза, а вот бампер пришлось ставить дважды (первый раз криво встала защита двигателя).
В итоге за выходные ксенон был установлен![]()
Общие рекомендации:
1. При разборке/сборке передней части лучше не лениться и снимать все детали как положено (я поленился снять решетку радиатора из-за рычажка открывания капота, в результате решетка мешала мне нормально работать).
2. При сборке следует очень внимательно следить, чтобы все встало на свои места (я про бампер).
3. Для удобства - лучше все делать с помощником (особенно устанавливать бампер).
4. В холодную погоду детали становятся хрупкими, а руки мерзнут (нужен теплый бокс).
5. Для беспроблемной работы нужно запастись нормальным инструментом и помещением (в заставленном гараже мне было практически не развернуться).
6. После установки ксенона нужно отрегулировать фары (пока не сделал).![]()
На дороге пока не проверял, т.к. временно на машине не езжу и фары еще не отрегулированы, но судя по ощущениям светить стало заметно ярче. Кому интересно, еще пару фоток есть в персональной галерее![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тока хотел в асе узнать поставил или нет![]()
Молодца![]()
Скока времени ушло примерно?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
IMHO - крепление блоков розжига на усилителе бампера не очень удачная идея.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
1 блок можно привинтить было к около ДЗ, а второй около возд.фильтра.![]()
+1Сообщение от TheTERMINATOR
крепление блоков розжига на усилителе бампера не очень удачная идея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем что то привинчивать? Есть же двухсторонний скотчСкоро год как держится
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ставил на болты.Надежнее.Сообщение от White837
Есть же двухсторонний скотч
Стотч под водой отлетает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чего не отлетит.Проверено!Не оторвешь!Сообщение от COOLLER
Я ставил на болты.Надежнее.Сообщение от White837
Есть же двухсторонний скотч
Стотч под водой отлетает.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
NAS Хм) геморойщик
))
![]()
Блоки надо расспологать в холодных местах.
Далее, Фары надо настраивать при наличии ламп, у которых "шарик" неотколеброван правильно. и то настроить не получитцо, имхо.
п.с. У тебя занимает 2 дня, на спор ставил за 8 минутЧеловек ездит 1.5г уже...
)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
Passat_RP
Почему? Ведь на усилителе бампера холодноСообщение от СанСаныч
Блоки надо расспологать в холодных местах.![]()
Дак ведь в первый раз + зимой + у меня были проблемы с фарами (были сломаны крепления отражателя к фаре, пришлось их вытаскивать и клеить). Думаю со второй попытки (если не нужно было бы возиться с фарами) уложился бы за 2-3 часаСообщение от СанСаныч
п.с. У тебя занимает 2 дня, на спор ставил за 8 минутЧеловек ездит 1.5г уже...
)
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-то подскажет как крепить ксеноновые лампы в фаре? Родные лампы H7 на пассате после 2001г. держатся за счет пружинного зажима на разъеме а на ксеноновые лампы эту железячку не переставить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Соласен .....Сообщение от TheTERMINATOR
IMHO - крепление блоков розжига на усилителе бампера не очень удачная идея.
NAS
Не дай бог лобовой удар, и блокам хана....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я крепил блоки так: 1 рядом с воздушным фильтром. 2 чуть выше бочка омывателя лобового стекла.
оба на саморезы и нет проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на этот вопрос не ответилиСообщение от sergeika1965
Может кто-то подскажет как крепить ксеноновые лампы в фаре? Родные лампы H7 на пассате после 2001г. держатся за счет пружинного зажима на разъеме а на ксеноновые лампы эту железячку не переставить.![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сделать крепеж самому из проволокиСообщение от sergeika1965
Может кто-то подскажет как крепить ксеноновые лампы в фаре? Родные лампы H7 на пассате после 2001г. держатся за счет пружинного зажима на разъеме а на ксеноновые лампы эту железячку не переставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это единственный вариант? Не думаю, что Саныч, устанавливая за 8 мин, успевает еще из проволки что-то мастеритьСообщение от FateSpb
сделать крепеж самому из проволоки![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Никакой проволоки не надо! Все встает нормально! главное, резинку через разъем просунуть.Сообщение от Андрей гарант
это единственный вариант? Не думаю, что Саныч, устанавливая за 8 мин, успевает еще из проволки что-то мастеритьСообщение от FateSpb
сделать крепеж самому из проволоки
Да и вопрос был, от 10 февраля.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
сделай поправку на то, что у тебя были д2с с переходником. Там без проволоки не обойтись![]()
Колхозный ксенон н7 встает под штатные зажимы отлично!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FateSpb
sergeika1965 писал(а):
Может кто-то подскажет как крепить ксеноновые лампы в фаре? Родные лампы H7 на пассате после 2001г. держатся за счет пружинного зажима на разъеме а на ксеноновые лампы эту железячку не переставить.
сделать крепеж самому из проволокисогласенСообщение от СанСаныч
Никакой проволоки не надо!
не согласен..точнее...Сообщение от СанСаныч
Все встает нормально
через этоу железячку не пролазеет широкая фишка от ксенона..остальные все прходят. Как мне сделали вчера: с помощью кнопки (та что как гвоздик в пробковые доски втыкается) аккуратно вынули проводки из фишки, все продели в эту железячку, резинка свободно пролезла, потом вставили обратно проводки и готово...
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Андрей гарант, эту железячку можно чуть разогнуть, потом опять согнуть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic