0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Не, ничего личного, но руки вместе с головой отрвать хочется!Короче, менял в "домашнем" сервисе (раньше пятнашку вел у них - все всегда на уровне) по кругу в воскресеньй колодки перед/зад, масло, свечи, фильтры, в том числе и воздущный, будь он неладен. Расходники брал в КЕМПе по номерам вытащенным из ЭТКА. Все путем, развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль. Я радостный (кучу времени и бабок сэкономил на деталях и сервисе) доезжаю до дома - все ОК. Вчера с утра начались проблемы. Сначала коробка как-то необычно взбрыкнула - при разгоне чуть ли не ударам вниз пошла - не было времени анализировать, просто перевел в ручной режим на трассе и вернул драйв на колььце. Затем остановился, через пару минут завожу - загорелся Чек енжин. Еще одна остановка с выключением двигателя - сильный рывок при переводе из Р в Д. Еще через пару часов глахнуть стала на холостых. Ну я думаю, все, машину на запчасти... И дни еще такие напряженные, ездить много надо. В одном месте пришлось долго ждать, залез через коммуникатор в клуб и слегка полегчало - скоре всего этот п...т сервисмен задул пыль в ДМРВ и отсюда все глюки. Уже вечером подъехал в оригинальный сервис вымолил на улицу некоего Гену с переносным мотор-тестером(дай бог ему здоровья). Поверхностный приговор: ДМРВ вообще молчит - открыли капот вроде поключен, перебои в цилиндрах, с "лягушки" недостоверный сигнал. Ну и успокоил: типа езди до пятницы, а в пятницу велкам, ничего аппарату не будет, не насилую только, готовь 11 килорублей на расходомер. Я уже понял, что желание сэкономить до добра доводит редко, но может ДМРВ не умер? КАк нибудь его снять, промыть, продуть, проверить. Впрочем, время пока есть и можно просто поискать ДМРВ. Два вопроса:
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Расходомер это корпус вместе с датчиком расхода, но на твой мотор датчиков отдельно нет, только в сборе ( по крайне мере по ЕТКА)Сообщение от Dau
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?![]()
В Exist твой расходомер 06A 906 461 N чуть больше 7тыс., но в Москве вроде есть конторы, которые меняют не рабочие на исправные за меньшие деньги.Сообщение от Dau
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?![]()
При наличии необходимого инструмента ни чего сложного. Прикручен к корпусу воздушного фильраСообщение от Dau
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот в этом и весь косяк.Сообщение от Dau
развинтил сервисмен корпус воздушного фильтра, вытащил старый, засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Меняется ДМРВ очень и очень весело,ничего там сложного нет.На мой движок AWT(2001) -меняется отдельно датчик(стоимость в районе 3000руб),обратись к Коле Komisу .......в Друзьях клуба, и узнай у него по наличию и стоимости....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от tipo
Вот в этом и весь косяк
выдул - как раз на датчик ДМРВ...от этого, скорее всего ему и пришел конец...Сообщение от Dau
засунул шланг от компрессора в щель и выдул всю пыль
НЕ сложнее, чем поменять например колесо...Сообщение от Dau
не сложно эту фиговину самому сменить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
На мотор-тестере ДМРВ показал вообще "0" на разных режимах работы двигателя. Какая-то ну очень серьезная и глухая смертьМожет чем-то механическим наглухо забилось? Контакт там какой горе-сервисмен потревожил? Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ. А как-то отдельно ДМРВ можно протестировать?
И еще. К официалам намучаешься ездитьVAG-com я на ноут поставил, где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?
А Exist это что, кто, где?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
электронные каталоги оригинальных запчастей и их заменителей...(аналог той же ЕТКА)Сообщение от Dau
А Exist это что, кто, где?
вот например на Пассаты (правая колонка по годам выпуска)
http://www.elcats.ru/vw/#22
ДМРВ умирает в таких случаях легко и быстро...Сообщение от Dau
Какая-то ну очень серьезная и глухая смерть Может чем-то механическим наглухо забилось?![]()
(но проводку к нему и разъем проверь..)
скорее всего ты там ничего "страшного" не увидишь - просто неработоспособный элемент...Сообщение от Dau
Через пару часов попытаюсь снять и осмотреть ДМРВ
например у Маслова...Сообщение от Dau
где бы за недорого шнурок под USB к ноуту прикупить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Я, видимо, совсем чайник.. А Маслов это кто? А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?
Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
Еще вопросик.. Тут позвонил в Автоприбор.ру по поводу ВАГовской диагностики (заломили, кстати больше 5т.р. за 7 версию с кабелем), по ходу рассказал про проблемы с ДМРВ, так они вообще посоветовали воткнуть жигулевский ДМРВ! Правда, говорили что помогает не на всех моделях. Я, в общем-то не экстремал, но соблазн возник. Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dau посмотри эту ссылку,отзвонись по поводу ДМРВ
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Жигулевский не вздумай ставить,шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс.....Вопрос шнурка в автоприборе 1300рэ(сам там покупал),ДМРВ тоже сам поменяешь,если чего спрашивай-поможем
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
баловались..ничем хорошим НЕ кончилось...Сообщение от Dau
Можно ли заместить после перепайки контактов 06A 906 461 N на под жигулевский ДМРВ? Кто-нибудь баловался такими опытами?![]()
![]()
ДМРВ - только оригинал!...
Москва большая...Сообщение от Dau
А кроме Exist-а в каких-нибудь не виртуальных магазинах - чтобы приехать и деталь купить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Посмотри вот здесьСообщение от Dau
1. ДМРВ это и есть расходомер или только датчик от него?
2. Не подскажете где можно поискать ДМРВ на американца чтоб не за 11?
3. И совсем наберусь наглости и спрошу я не сложно эту фиговину самому сменить? Нет ли каких подводных камней? Руки у меня откуда надо растут и с головой в порядке, просто побаиваюсь вражеской техники - первый опыт. До того ездил 12 лет на 41 - в любом месте мог остановиться и разобрать-собрать дигатель, коробку, подвеску.... Потом пересел на пятнашку и навыки походного ремонта практически утратил
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EA%E0&start=20
Сам себе недавно менял ничего сложного, минут 40 максимум.
Датчик расходомера воздуха 06А 906 473 А стоил около 2800 руб
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Зайди в личку, плз! Там мылоСообщение от МарКас
шнурок купи а прогу могу скинуть в мыло-пиши в лс
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
МарКас
Какой именно шнурок и под какую версию?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dau ответил в мыло....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.Сообщение от 1967s
баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от tipo
Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет. Сам проездил с таким 8 месяцев, разницы не ощутил. Специально делал отчёт с замерами до и после установки оригинала, но кроме изменений в расходе воздуха и мультпликатива в ВАГКОМЕ, ничего не заметил. Может быть чуть-чуть стала мягче переключаться коробка, но ещё раз повторю, всё это субъективно. Абсолютно никого не призываю ставить жигулёвский ДМРВ, но люди ставят и ездят.Сообщение от 1967s
баловались..ничем хорошим НЕ кончилось..
их 3 вида. "37" самый "богатый", 116 - самый "бедный", 40(кажется) - между ними ближе по характеристикам к 116
ЗЫ.
это москалям хорошо: пошел и купил. а я вот например оригинальный датчик ожидаю с 5 ноября...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Кстати, пожалуй самый главный вопрос. А можно ездить с мертвым ДМРВ на автомате? С учетом дерганья коробки в первую очередь? И сколько не страшно проехать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше не надо.Сообщение от Dau
А можно ездить с мертвым ДМРВ на автоматеМожно попасть на коробку
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dau
Убьёшь коробку.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Dau
Как тебе уже писали поставь сам датчик 06А 906 473 А и не парься. Единственное это то, что он идёт на ДМРВ 06A 906 461 L, но скорее всего это просто маркетинговый ход. Придётся купить комплект торксов для замены датчика.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я китайский ставил без номера-машина тоже ездит и плавно переключает и динамика не плохая,но аддитив и мультипликатив![]()
![]()
+ошибки по бедной смеси+детонация нехилая
![]()
,но ради эксперимента поездил чуток
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фактов - более чем достаточно...Сообщение от tipo
Не стал бы так категорично утверждать, потому что фактов, подтверждающих проблемы именно с жигулёвским ДМРВ, вроде бы нет![]()
![]()
но ты прав - не буду ничего утверждать...вольному - воля...![]()