0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока что смотрел блоки двигателя VAG-COM`ом дык говорит что высота над уровнем моря 230 метров (-2.3 процента - в блоке). Мой город находится на высоте 148-150 метров над уровнем моря.
Вопрос 1: Как блок расчитывает высоту???
Вопрос 2: Как неправильная высота (атмосферное давление) влияет на параметры впрыска, а точнее расход (дозация по форсункам) топлива - типа повышенный расход на сотню???
Кто в курсе, может чего разъясните ...
Спасиб ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расслабься , этот параметр очень зависит от текущего атмосферного давления .Твое расхождение - мизерно в любом случае , на мощности и расходе это как-то ощутимо не скажется . Этот параметр необходим для приготовления твс и регулирования давления наддува в турбомоторах . Чем выше атмосферное давление , тем лучше наполнение воздухом цилиндров у атмосферника , чем выше над уровнем моря - тем ниже атмосферное давление . Экономичность будет хуже , как и мощностные показатели . Турбомотору проще .
70 метров - это смешно . Сделай поправку на внешнее , низкое атмосферное давление .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ ... на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 - значения не постоянны, скачут на величины 0.1.
Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообщем - никак...только проверять форсунки на герметичность механическим способом...Сообщение от zvera4
определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
у всех - их тоже всего два...Сообщение от zvera4
И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
Очень широкий вопрос . 1967s указал самый правильный и достоверный способ - снять рампу и осмотреть форсунки на тесте исполнителей механизмов в контроллере двигателя (Вагком) заодно и проверишь форму факела распыла и расход форсунок .
Косвенно - по адаптивным значениям подстройки смеси (8 или 32 группа в зависимости от версии контроллера) , по состоянию свечей (еще более косвенная) . Есть еще варианты косвенной проверки , но они субъективны , посему и не говорю , чтобы голову не забивать тебе .
И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ ... на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 - значения не постоянны, скачут на величины 0.1.
Датчик - сдвоенный . Первый работает на 1 и 2 горшок , второй - на 3 и 4 . Так что все нормально![]()
Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?
Возможные причины (основные) - снижение пропускной способности форсунки (забита , например), плохой факел распыла в следствие отложений или забитости , сильно текущая форсунка , плохая свеча , подсевшая катушка , подсос воздуха рядом с этим цилиндром (трещена во впускном коллекторе , например), сильный нагар в цилиндре . Может быть и комплексная проблема .
Если ты смотришь детонацию по уровню напряжения - в корне неверно . Надо определять ее по корректировке УОЗ для конкретного цилиндра . А напряжение может розниться ,например, в виду окисла в разъеме , от внешнего источника вибрации или стука (навесные детали , например), неверного момента затяжки датчика детонации . Ну и бывает еще невыявленные причины , к сожалению . И дело там может быть совсем и не в датчике
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, а высотный фактор еще и от ДЗ зависит (я как пример-7...-10)